smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 февраля, 2019 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата запуска: 22 февраля 2019 года Anthem — это новая постапокалиптическая фантастическая игра от BioWare. В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов «Джавелин», стремятся склонить чашу весов в пользу людей. Вначале боги обуздали Гимн, источник чистого творения. И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но, прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершённый мир и свои инструменты созидания. Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир катаклизмы, трансформирующие и разлагающие тех, кто пытался овладеть этой силой. Пытаясь выжить, наши предки создали экзокостюмы — рукотворную броню, дающую людям суперспособности. Мир погрузился в вечную борьбу между силой Гимна и инструментами богов, которые его создали. Теперь судьба человечества находится в руках небольшой группы пилотов «Джавелинов», известных как Фрилансеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 736 Опубликовано 24 февраля, 2019 31 минуту назад, Del-Vey сказал: Вот поэтому я играю в Anthem один и даже не ищу себе напарников. Тут есть проблема, что в игре присутствуют ваншоты на высоких сложностях. И без напарников это ГГ. Я потому и вернул деньги, что соло играть тут можно, но тупо неудобно, а останутся ли люди в игре - вопрос. Через полгода посмотрю, как дела будут. 26 минут назад, JimDiGreez сказал: Такое впечатление, что люди не понимают что для таких игр должно быть минимум повествования. Просто люди, работающие в индустрии, не играют в игры, а ходят на работу. А потом удивляются, а почему эти токсичные хейтеры поливают их шЫдевер чем-то нехорошим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 24 февраля, 2019 32 минуты назад, Girveld сказал: Тут есть проблема, что в игре присутствуют ваншоты на высоких сложностях. И без напарников это ГГ. Я потому и вернул деньги, что соло играть тут можно, но тупо неудобно, а останутся ли люди в игре - вопрос. Через полгода посмотрю, как дела будут. Там на высокой сложности вообще в одиночку разве можно выживать, даже если без ваншотов? Мне тут на средней пару раз так хвост поджарили, что аж руки на геймпаде вспотели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 736 Опубликовано 24 февраля, 2019 26 минут назад, Del-Vey сказал: Там на высокой сложности вообще в одиночку разве можно выживать, даже если без ваншотов? Мне тут на средней пару раз так хвост поджарили, что аж руки на геймпаде вспотели. На ГМ1 можно. Вообще, я думаю, что эти сложности намеренно с таким запасом сделаны, что солировать нельзя. Хотя тот же ГМ3 порезали очень неслабо, но толку от этого немного, так как по соотношению дроп/время рулит ГМ1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 24 февраля, 2019 Добрался до одного сюжетного задания... В общем, описываю по стадиям (без спойлеров): Диалог в хабе, кат-сцена. Взял квест. Иду выполнять. Других заданий нет, только это, оно сюжетное. [Геймплей] Пять минут полётов и стрельбы в трёх разных местах, летим сдавать задание в точку на игровой карте (не в хаб). На входе NPC, говорим с ним, он пускает нас внутрь здания. ОГРОМНАЯ кат-сцена минут на пять. [Геймплей] Пять минут перестрелок, во время которых не переставая говорит три персонажа, иной раз чуть ли не перебивая друг друга. Кат-сцена. Огромная кат-сцена. Вернулись в хаб, который претерпел визуальные изменения. Сюжетный диалог с квестодателем. Заданий нет вообще (выполнял последнее и единственное, напомню), NPC в диалоге отправляет нас в бар поговорить со своим посредником, чтобы взять одно. Звонит другой NPC, просит подойти поговорить. Открываю карту, чтобы посмотреть, сколько диалоговых взаимодействий стало доступно с тех пор, как я полчаса назад ушёл выполнять тот квест: Каждая жёлтая иконка - диалог с персонажем, что-то просто так, что-то откроет квест. 12 штук. Мультиплеер есть только в пунктах 2 и 4, в обоих случаях это пять минут. Мультиплеер? Какой мультиплеер? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tristis Oris 30 Опубликовано 24 февраля, 2019 ну что-то такое и ожидалось с ранних анонсов. все разговоры и были про хаб да ярких, интересных нпц. по окончании сюжета выдадут стандартные дейлики. потом выпустят длц с пвп. потом длц с нормальным пвп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 736 Опубликовано 24 февраля, 2019 8 минут назад, Del-Vey сказал: Каждая жёлтая иконка - диалог с персонажем, что-то просто так, что-то откроет квест. 12 штук. Это сомнительное достоинство. Меня, например, это начало раздражать со временем. Я хочу идти в миссию, а мне подсовывают разговоры ни о чем. Квесты не все неписи ведь выдают при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 24 февраля, 2019 Только что, Tristis Oris сказал: ну что-то такое и ожидалось с ранних анонсов. все разговоры и были про хаб да ярких, интересных нпц. по окончании сюжета выдадут стандартные дейлики. потом выпустят длц с пвп. потом длц с нормальным пвп. Им надо было так и сказать: проходите кампанию, а дальше кооп и эндгейм-контент сетевой. Все бы сразу расслабились. Я бы вообще онлайн от сингла отделил, тут это сделать легче лёгкого. Фактически, это сингловая игра в жанре шутера с ролевыми элементами, в которую непойми как вкорячили мультиплеер. А самое смешное, что даже во время фриплея с рандомами на карте мира вас может быть не больше четырёх человек. Если обзоры писали люди, которые любят The Division и Destiny, ожидая от Anthem чего-то аналогичного, то я совсем не удивлён таким оценкам. Это химера какая-то. Но на удивление ладно скроенная. То есть они смогли разрозненные куски сшить так, что они работают... но зачем? 4 минуты назад, Girveld сказал: Это сомнительное достоинство. Меня, например, это начало раздражать со временем. Я хочу идти в миссию, а мне подсовывают разговоры ни о чем. Квесты не все неписи ведь выдают при этом. А я не говорил, что это достоинство, я констатировал факт, сказав, что там 12 диалогов открылось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поиграл всего ничего, пока могу сказать только одно: игра реально очень красива. Выкрутил все на ультра и просто стоял любовался фонтанами и пейзажами. Со мной такого практически не бывает, разве что в Ведьмаке 3 последний раз смотрел как во время дождя деревья гнутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поначалу весело сражаться, но в какой-то момент становится безумно однообразно, отчасти из-за тупого ИИ, отчасти из-за того, что новых противников не появляется, а старые набили оскомину. Квесты все сводятся к мочилову, порой по сотне-две противников за миссию убиваешь, но самое глупое, что почти всегда это Шрамы, очень редко кто-то другой. Из-за этого даже невозможно было выполнить еженедельное задание по убийству 500 врагов каждого из трёх типов - я просто по квестам в 80% случаев сражаюсь со Шрамами, а задрачивать "режим свободной игры" - увольте. Хаб скучный, диалоги пустые, сюжет затянутый и не особенно интригующий, персонажей в основной истории крайне мало, был пока один "вотэтоповорот", но он глупый. Не знаю, сколько мне там ещё до конца осталось, но скучно невыносимо. Ярко выраженных достоинств у игры не наблюдаю. Разве что полёты крутые, но хвалить игру за систему передвижения? Нет уж. К тому же нудное брожение по хабу нивелирует это достоинство. Мир красивый, но пустой и однообразный, везде одни и те же древние конструкции и зелень. Вселенная интригующая, но лор невероятно глупый, в него не веришь и не хочешь изучать дальше, маразм страшный. У игры очень хорошая презентация, поначалу кажется, что всё неплохо и сейчас будет ещё лучше, но нет, всё как началось, так и продолжилось. Одни и те же квесты с одними и теми же задачами. Доберись, активируй, жди, мочи. И так несколько десятков раз. Если так пойдёт и дальше, то это игра не на 6 из 10, как в обзорах, а на все 3 или 4 по моей персональной шкале. P.S. А вот многочисленных технических проблем, о которых писали журналисты, в версии для PS4 нет. И на том спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tristis Oris 30 Опубликовано 27 февраля, 2019 с таким настроем патчей можно не дожидаться) закапывайте. тем временем, division 2 обещает, что создана ради эндгейма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 27 февраля, 2019 2 минуты назад, Tristis Oris сказал: с таким настроем патчей можно не дожидаться) Так я уже дождался. В первые двое суток вышло два патча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 27 февраля, 2019 1 минуту назад, Tristis Oris сказал: с таким настроем патчей можно не дожидаться) закапывайте. тем временем, division 2 обещает, что создана ради эндгейма. Из того что я щупал на демо, этот эндгейм мне не нравится. Он становится похож на анхейм с губками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tristis Oris 30 Опубликовано 27 февраля, 2019 27 минут назад, Del-Vey сказал: уже дождался биовары обещают еще 2 сюжетных акта, что-то там про интерсные активности и коопы. подождать всего пол года-год и игра станет вызывать эрекцию даже у камня. ну как обычно. 28 минут назад, Sirius Helldog сказал: эндгейм мне не нравится первая часть после всех патчей стала очень даже ничего. но, если есть с кем играть. это главное требование к подобным играм. потыкаю ОБТ, если время будет. но по сути выбора другого нет, ибо хочется бездумных пострелушек на вечер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 27 февраля, 2019 5 минут назад, Tristis Oris сказал: первая часть после всех патчей стала очень даже ничего. но, если есть с кем играть. это главное требование к подобным играм Там проблема была в том, что против тебя кидают злобных губок с похожими скиллами что и у тебя, и начинается невеселые пострелушки - ты выпускает в него весь магазин из дробовика, а он с 25-50% и роняет тебя за три́ пули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tristis Oris 30 Опубликовано 27 февраля, 2019 11 минут назад, Sirius Helldog сказал: проблема обычная корейская механика. проблема может быть в ее реализации, но не в ней самой. там были резкие скачки в сложности, тогда и долго, и патронов мало. и не все классы оружия доживали до эндгейма, ибо вся игра про дпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение