Nuke-Bot 2000 10 226 Опубликовано 30 мая, 2019 На официальном сайте студии Larian появилась довольно красноречивая римская цифра, намекающая на новый проект компании. Судя по всему, разработчики планируют вернуться к основной серии своего ключевого франчайза и анонсировать Divinity III. Впрочем, речь может идти и об Original Sin III, однако вторая часть подсерии вышла меньше двух лет назад — студия вряд ли захочет форсировать её разработку. Ранее руководитель Larian Свен Винке заявлял, что для третьей части необходимо придумать нечто по-настоящему оригинальное, дабы проект отличался от сиквела так же, как вторая часть отличается от оригинала. Кроме того, в разработке уже находится тактическая RPG Divinity: Fallen Heroes, так что Larian вряд ли захочет параллельно рекламировать две настолько похожие игры, имеющие отношение к одному и тому же франчайзу. Напомним, что основная серия Divinity представляет собой Action-RPG и не содержит пошаговых тактических боёв, управления отрядом и кооператива, которыми славится подсерия Original Sin. Впрочем, тройка может означать и триквел Baldur's Gate, который, по слухам, находится у Larian в разработке. Информация об этом ранее уже мелькала в сети, а руководитель студии inXile Брайан Фарго заявлял в Twitter, что знает, кто занимается созданием игры. Впрочем, представители Larian эту информацию опровергли. Как бы то ни было, официальный анонс может состояться уже на грядущей E3. Обновление: Судя по всему, Larian действительно разрабатывает Baldur's Gate III. Если открыть видео с логотипом в виде тройки текстовым редактором, можно обнаружить упоминание игры в коде. 3 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 114 Опубликовано 9 июня, 2019 В 07.06.2019 в 20:45, Jigaboo сказал: И движок тоже. Ну допустим оформление. Пруфы то будут? А их нет, потому что я перепроверил, и понял что ошибся Меня ввело в заблуждение воспоминание об этой картинке: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeronBurnRome 5 Опубликовано 9 июня, 2019 В 06.06.2019 в 13:03, 1981 сказал: какие-то щупальца В 06.06.2019 в 13:13, Wizzard сказал: Это уже какой-то плагиат с Пилларсов. Это щупальца иллитидов и им подобных. Они в "подвалах и ящерицах" присутствуют давно. В 31.05.2019 в 20:26, Tayon сказал: Фишка пятерки - упрощение, дабы было удобнее играть. Компутерная игра не требует никаких упрощений, ей хоть d100 кидай постоянно Я не специализируюсь на "подвалах и ящерицах" но там упрощение, по большей части, в плане построения образов, архетипов, сюжета и так далее, для большей свободы творчества. Механика стала легче лишь относительно предыдущих редакций. Это всё то же героическое фэнтези про мочилово монстров через комплексную боёвку. Существуют НРИ намного легче.Если продолжать о боёвке, то интересна дилемма "пошаговость или активная пауза". С одной стороны, две предыдущие игры были с активной паузой. С другой, правила НРИ располагают к пошаговости, как и опыт Larian в этом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 9 июня, 2019 2 часа назад, NeronBurnRome сказал: Я не специализируюсь на "подвалах и ящерицах" но там упрощение, по большей части, в плане построения образов, архетипов, сюжета и так далее, для большей свободы творчества. Как же... Товарищ, мои впечатления о ДнД 5е наисвежайшие - я как раз по ней вожусь сейчас. 2 часа назад, NeronBurnRome сказал: Существуют НРИ намного легче. Не спорю. я говорил про сравнение с 3,5, где каждый твой шаг мог отображаться на прокачке персонажа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeronBurnRome 5 Опубликовано 9 июня, 2019 5 часов назад, Tayon сказал: Как же... Товарищ, мои впечатления о ДнД 5е наисвежайшие - я как раз по ней вожусь сейчас. Что подразумевается под упрощением? Из всего что читал, это больше похоже на попытку оптимизировать механику под ролеплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 9 июня, 2019 2 часа назад, NeronBurnRome сказал: Что подразумевается под упрощением? Из всего что читал, это больше похоже на попытку оптимизировать механику под ролеплей. Это ворчание в духе "нет десятка трейтов и скиллов дающих +\-2 к навыку", большая часть модификаторов просто преимущество или помеха, ну и конечно же "нет моего любимого класса "вампира-дракона-аутиста".) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 10 июня, 2019 14 часов назад, NeronBurnRome сказал: Что подразумевается под упрощением? Из всего что читал, это больше похоже на попытку оптимизировать механику под ролеплей. Нет половины навыков - Насмешки. например, спровоцировать врага на драку, если нужно будет, придется, похоже, чистой харизмой. Нет множества вариантов развития персонажа. В целом. это такой чуть поумневший AD&D. Нельзя сказать, что шаг назад, настолку играть удобнее. Но CRGP... Даже если вы правы со своей "оптимизацией механики под ролеплей", для CRPG это нафиг не нада - ну нет там свободного ролеплея, только предустановленный. 11 часов назад, Larus сказал: Это ворчание в духе "нет десятка трейтов и скиллов дающих +\-2 к навыку", большая часть модификаторов просто преимущество или помеха, ну и конечно же "нет моего любимого класса "вампира-дракона-аутиста".) А еще наш ГМ слишком много себе позволяет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 10 июня, 2019 2 часа назад, Tayon сказал: А еще наш ГМ слишком много себе позволяет.... И вовсе ни разу! Не наговаривай) 2 часа назад, Tayon сказал: Нет половины навыков - Насмешки Мне это очень нравится. Еще не хватало чтобы оно как в ММО было - врывается танк, всех агрит и держит на себе пока остальные лечат\бьют. А так всем приходится использовать укрытие, контроль, заклинание разные прикрывающие.) Все такое. Посмотри Кавалериста. У него на третьем уровня "Непоколебимая Атака" - выглядит чертовски круто. 2 часа назад, Tayon сказал: если нужно будет, придется, похоже, чистой харизмой Так и используй, почему нет? Придумай обидное обзывательство, и противник, как мне кажется, захочет выяснить почему ты его так называешь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 10 июня, 2019 1 час назад, Larus сказал: Еще не хватало чтобы оно как в ММО было - врывается танк, всех агрит и держит на себе пока остальные лечат\бьют. Еще раз - это действует только на разумных, и то не на всех, а тех, кто проверку не пройдет... И, ЧСХ, совершенно по-ролевому, ибо, как ты сказал 1 час назад, Larus сказал: Придумай обидное обзывательство, и противник, как мне кажется, захочет выяснить почему ты его так называешь)) ММО-механики нет и не было до 4-й редакции... Но поскольку 4-й редакции для меня нет, я не буду о ней говорить 1 час назад, Larus сказал: Посмотри Кавалериста. У него на третьем уровня "Непоколебимая Атака" - выглядит чертовски круто. Кхе-кхе, как сказать.. Вот будет у меня 6-й уровень и фит стража, у моего варвара будет почти все тоже самое, разве что атаку по тому, кто посмел атаковать моего комрада, я буду делать реакцией, а не бонусным действием. А вообще, Ларри, класс берется для души. Я взял варвара, потому что хотел отыгрывать перса с превосходящей силой. Усе. Я не спорю, что Кавалерист 18-го уровня с фитами Стража и Мастера Древкового Оружия становится имбой в ближнем бою, к которому и приблизиться-то нельзя. Я просто не хочу так играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 10 июня, 2019 8 минут назад, Tayon сказал: ММО-механики нет и не было до 4-й редакции... Но поскольку 4-й редакции для меня нет, я не буду о ней говорить То есть это не было до четверки, четверки для тебя нет, но так как чего то из четверки нету в пятерке - ты недоволен? Я всё правильно понял?) 8 минут назад, Tayon сказал: Вот будет у меня 6-й уровень и фит стража, А у него третий и не фит)) 8 минут назад, Tayon сказал: А вообще, Ларри, класс берется для души. Я взял варвара, потому что хотел отыгрывать перса с превосходящей силой. Усе. Да бери какой хочешь, я же не запрещаю) Просто к слову об агрящих абилках сказал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 10 июня, 2019 2 минуты назад, Larus сказал: Я всё правильно понял?) Нет. В 4-ке была пря ММО-механика, но в 3-й был навык Насмешка. То, как хорошо твой персонаж умеет бесить людей. Я хочу его, хочу спровоцировать персонажа Орзова наброситься на меня с кулаками, а потом вытереть им пол... В буквальном смысле) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeronBurnRome 5 Опубликовано 11 июня, 2019 В 10.06.2019 в 11:28, Tayon сказал: В целом. это такой чуть поумневший AD&D. Существует мнение, что DnD для НРИ, после 3 редакции включительно, равносилен фалауту начиная с 3 части для CRPG. Взятое громкое имя чисто для маркетинга другими создателями. Взять в ADND 2, например, механику генерации персонажей: накидка статов через 3d6 (или 4d6-меньший), требования по статам к классам. И как эта механика отражает редкость некоторых классов в сеттингах (паладинов, к примеру). В 09.06.2019 в 23:53, Larus сказал: "нет моего любимого класса "вампира-дракона-аутиста".) Такая жалоба как раз будет от перехода с 5/4/3 на 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение