Nuke-Bot 2000 11 062 Опубликовано 30 мая, 2019 На официальном сайте студии Larian появилась довольно красноречивая римская цифра, намекающая на новый проект компании. Судя по всему, разработчики планируют вернуться к основной серии своего ключевого франчайза и анонсировать Divinity III. Впрочем, речь может идти и об Original Sin III, однако вторая часть подсерии вышла меньше двух лет назад — студия вряд ли захочет форсировать её разработку. Ранее руководитель Larian Свен Винке заявлял, что для третьей части необходимо придумать нечто по-настоящему оригинальное, дабы проект отличался от сиквела так же, как вторая часть отличается от оригинала. Кроме того, в разработке уже находится тактическая RPG Divinity: Fallen Heroes, так что Larian вряд ли захочет параллельно рекламировать две настолько похожие игры, имеющие отношение к одному и тому же франчайзу. Напомним, что основная серия Divinity представляет собой Action-RPG и не содержит пошаговых тактических боёв, управления отрядом и кооператива, которыми славится подсерия Original Sin. Впрочем, тройка может означать и триквел Baldur's Gate, который, по слухам, находится у Larian в разработке. Информация об этом ранее уже мелькала в сети, а руководитель студии inXile Брайан Фарго заявлял в Twitter, что знает, кто занимается созданием игры. Впрочем, представители Larian эту информацию опровергли. Как бы то ни было, официальный анонс может состояться уже на грядущей E3. Обновление: Судя по всему, Larian действительно разрабатывает Baldur's Gate III. Если открыть видео с логотипом в виде тройки текстовым редактором, можно обнаружить упоминание игры в коде. 3 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 194 Опубликовано 9 июня, 2019 В 07.06.2019 в 17:45, Jigaboo сказал: И движок тоже. Ну допустим оформление. Пруфы то будут? Читать больше А их нет, потому что я перепроверил, и понял что ошибся Меня ввело в заблуждение воспоминание об этой картинке: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeronBurnRome 5 Опубликовано 9 июня, 2019 В 06.06.2019 в 10:03, 1981 сказал: какие-то щупальца Читать больше В 06.06.2019 в 10:13, Wizzard сказал: Это уже какой-то плагиат с Пилларсов. Читать больше Это щупальца иллитидов и им подобных. Они в "подвалах и ящерицах" присутствуют давно. В 31.05.2019 в 17:26, Tayon сказал: Фишка пятерки - упрощение, дабы было удобнее играть. Компутерная игра не требует никаких упрощений, ей хоть d100 кидай постоянно Читать больше Я не специализируюсь на "подвалах и ящерицах" но там упрощение, по большей части, в плане построения образов, архетипов, сюжета и так далее, для большей свободы творчества. Механика стала легче лишь относительно предыдущих редакций. Это всё то же героическое фэнтези про мочилово монстров через комплексную боёвку. Существуют НРИ намного легче.Если продолжать о боёвке, то интересна дилемма "пошаговость или активная пауза". С одной стороны, две предыдущие игры были с активной паузой. С другой, правила НРИ располагают к пошаговости, как и опыт Larian в этом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 226 Опубликовано 9 июня, 2019 В 09.06.2019 в 09:28, NeronBurnRome сказал: Я не специализируюсь на "подвалах и ящерицах" но там упрощение, по большей части, в плане построения образов, архетипов, сюжета и так далее, для большей свободы творчества. Читать больше Как же... Товарищ, мои впечатления о ДнД 5е наисвежайшие - я как раз по ней вожусь сейчас. В 09.06.2019 в 09:28, NeronBurnRome сказал: Существуют НРИ намного легче. Читать больше Не спорю. я говорил про сравнение с 3,5, где каждый твой шаг мог отображаться на прокачке персонажа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeronBurnRome 5 Опубликовано 9 июня, 2019 В 09.06.2019 в 11:59, Tayon сказал: Как же... Товарищ, мои впечатления о ДнД 5е наисвежайшие - я как раз по ней вожусь сейчас. Читать больше Что подразумевается под упрощением? Из всего что читал, это больше похоже на попытку оптимизировать механику под ролеплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 9 июня, 2019 В 09.06.2019 в 17:58, NeronBurnRome сказал: Что подразумевается под упрощением? Из всего что читал, это больше похоже на попытку оптимизировать механику под ролеплей. Читать больше Это ворчание в духе "нет десятка трейтов и скиллов дающих +\-2 к навыку", большая часть модификаторов просто преимущество или помеха, ну и конечно же "нет моего любимого класса "вампира-дракона-аутиста".) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 226 Опубликовано 10 июня, 2019 В 09.06.2019 в 17:58, NeronBurnRome сказал: Что подразумевается под упрощением? Из всего что читал, это больше похоже на попытку оптимизировать механику под ролеплей. Читать больше Нет половины навыков - Насмешки. например, спровоцировать врага на драку, если нужно будет, придется, похоже, чистой харизмой. Нет множества вариантов развития персонажа. В целом. это такой чуть поумневший AD&D. Нельзя сказать, что шаг назад, настолку играть удобнее. Но CRGP... Даже если вы правы со своей "оптимизацией механики под ролеплей", для CRPG это нафиг не нада - ну нет там свободного ролеплея, только предустановленный. В 09.06.2019 в 20:53, Larus сказал: Это ворчание в духе "нет десятка трейтов и скиллов дающих +\-2 к навыку", большая часть модификаторов просто преимущество или помеха, ну и конечно же "нет моего любимого класса "вампира-дракона-аутиста".) Читать больше А еще наш ГМ слишком много себе позволяет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 10 июня, 2019 В 10.06.2019 в 08:28, Tayon сказал: А еще наш ГМ слишком много себе позволяет.... Читать больше И вовсе ни разу! Не наговаривай) В 10.06.2019 в 08:28, Tayon сказал: Нет половины навыков - Насмешки Читать больше Мне это очень нравится. Еще не хватало чтобы оно как в ММО было - врывается танк, всех агрит и держит на себе пока остальные лечат\бьют. А так всем приходится использовать укрытие, контроль, заклинание разные прикрывающие.) Все такое. Посмотри Кавалериста. У него на третьем уровня "Непоколебимая Атака" - выглядит чертовски круто. В 10.06.2019 в 08:28, Tayon сказал: если нужно будет, придется, похоже, чистой харизмой Читать больше Так и используй, почему нет? Придумай обидное обзывательство, и противник, как мне кажется, захочет выяснить почему ты его так называешь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 226 Опубликовано 10 июня, 2019 В 10.06.2019 в 10:19, Larus сказал: Еще не хватало чтобы оно как в ММО было - врывается танк, всех агрит и держит на себе пока остальные лечат\бьют. Читать больше Еще раз - это действует только на разумных, и то не на всех, а тех, кто проверку не пройдет... И, ЧСХ, совершенно по-ролевому, ибо, как ты сказал В 10.06.2019 в 10:19, Larus сказал: Придумай обидное обзывательство, и противник, как мне кажется, захочет выяснить почему ты его так называешь)) Читать больше ММО-механики нет и не было до 4-й редакции... Но поскольку 4-й редакции для меня нет, я не буду о ней говорить В 10.06.2019 в 10:19, Larus сказал: Посмотри Кавалериста. У него на третьем уровня "Непоколебимая Атака" - выглядит чертовски круто. Читать больше Кхе-кхе, как сказать.. Вот будет у меня 6-й уровень и фит стража, у моего варвара будет почти все тоже самое, разве что атаку по тому, кто посмел атаковать моего комрада, я буду делать реакцией, а не бонусным действием. А вообще, Ларри, класс берется для души. Я взял варвара, потому что хотел отыгрывать перса с превосходящей силой. Усе. Я не спорю, что Кавалерист 18-го уровня с фитами Стража и Мастера Древкового Оружия становится имбой в ближнем бою, к которому и приблизиться-то нельзя. Я просто не хочу так играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 10 июня, 2019 В 10.06.2019 в 11:39, Tayon сказал: ММО-механики нет и не было до 4-й редакции... Но поскольку 4-й редакции для меня нет, я не буду о ней говорить Читать больше То есть это не было до четверки, четверки для тебя нет, но так как чего то из четверки нету в пятерке - ты недоволен? Я всё правильно понял?) В 10.06.2019 в 11:39, Tayon сказал: Вот будет у меня 6-й уровень и фит стража, Читать больше А у него третий и не фит)) В 10.06.2019 в 11:39, Tayon сказал: А вообще, Ларри, класс берется для души. Я взял варвара, потому что хотел отыгрывать перса с превосходящей силой. Усе. Читать больше Да бери какой хочешь, я же не запрещаю) Просто к слову об агрящих абилках сказал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 226 Опубликовано 10 июня, 2019 В 10.06.2019 в 11:47, Larus сказал: Я всё правильно понял?) Читать больше Нет. В 4-ке была пря ММО-механика, но в 3-й был навык Насмешка. То, как хорошо твой персонаж умеет бесить людей. Я хочу его, хочу спровоцировать персонажа Орзова наброситься на меня с кулаками, а потом вытереть им пол... В буквальном смысле) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeronBurnRome 5 Опубликовано 11 июня, 2019 В 10.06.2019 в 08:28, Tayon сказал: В целом. это такой чуть поумневший AD&D. Читать больше Существует мнение, что DnD для НРИ, после 3 редакции включительно, равносилен фалауту начиная с 3 части для CRPG. Взятое громкое имя чисто для маркетинга другими создателями. Взять в ADND 2, например, механику генерации персонажей: накидка статов через 3d6 (или 4d6-меньший), требования по статам к классам. И как эта механика отражает редкость некоторых классов в сеттингах (паладинов, к примеру). В 09.06.2019 в 20:53, Larus сказал: "нет моего любимого класса "вампира-дракона-аутиста".) Читать больше Такая жалоба как раз будет от перехода с 5/4/3 на 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение