Nuke-Bot 2000 10 092 Опубликовано 12 июня, 2019 На официальном сайте Xbox было опубликовано интервью с главой студии FromSoftware Хидетакой Миядзаки, в котором геймдизайнер раскрыл подробности своего самого амбициозного проекта — Elden Ring. Мы выбрали из него основную информацию. Разработка игры стартовала сразу после завершения работы над заключительным DLC для Dark Souls III. Судя по всему, Elden Ring создаётся всего два года, а значит до релиза ещё далеко. В новой игре разработчики хотят сделать то, чего не могли себе позволить в рамках серии Dark Souls. Миядзаки выступает руководителем проекта, как и в случае с Sekiro. Процесс их создания и делегирование полномочий аналогичны. Чтобы успевать больше, Миядзаки выбрал доверенных лиц, которые отвечают за передачу его видения командам и являются соруководителями. В отличие от Sekiro, которая делала больший уклон в экшен, нежели в ролевую составляющую, Elden Ring сильнее тяготеет именно к RPG. В игре будет множество видов различного оружия, магии и способов взаимодействия с противниками, что позволит игрокам выработать собственный стиль игры и выбрать подходящую тактику. По словам Миядзаки, игра предложит больше вариативности даже в сравнении с серией Dark Souls. В Elden Ring можно будет создать собственного героя, настроив его внешность. Миядзаки является поклонником творчества Джорджа Мартина, причём не только "Песни Льда и Пламени", но и других произведений. Именно это стало причиной, по которой геймдизайнер захотел поработать вместе с писателем. В игре будет представлен полноценный открытый мир. Разработчики обещают сложные схватки с жуткими боссами и многоуровневые замки, доступные для исследования. В мире игры опасность подстерегает на каждом шагу. Elden Ring выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако разработчики пока не называют даже примерной даты релиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 12 июня, 2019 Тупо игра мечты, отвечаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 июня, 2019 16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: В отличие от Sekiro, которая делала больший уклон в экшен, нежели в ролевую составляющую, Elden Ring сильнее тяготеет именно к RPG. В игре будет множество видов различного оружия, магии и способов взаимодействия с противниками, что позволит игрокам выработать собственный стиль игры и выбрать подходящую тактику. Во, это круто. А то Сэкиро был настолько экшном, что я его даже не купил - слишком большие требования к скиллу, я уже вначале задолбался и свалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 июня, 2019 Главный для меня ворос: будут ли воскрешаться враги после смерти гг\отдыха у костра или алтаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 13 июня, 2019 47 минут назад, Larus сказал: будут ли воскрешаться враги после смерти гг\отдыха у костра или алтаря? В открытом мире, да еще с лошадью, это вряд ли кого-то будет волновать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 июня, 2019 8 минут назад, Arawn сказал: В открытом мире, да еще с лошадью, это вряд ли кого-то будет волновать Меня будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 13 июня, 2019 Да ладно, в секире можно было с легкостью свалить от кого угодно, а тут еще лошадь и открытый мир - беги куда хочешь. Только в Фафнира какого-нибудь не врежься. А то вдруг он быстрее лошади бегает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение