Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Глава Larian рассказал о Baldur's Gate III в интервью VG24/7

Рекомендуемые сообщения

Руководитель Larian Studios Свен Винке пообщался с журналистами издания VG24/7, рассказав об амбициях Baldur’s Gate III и о том, как в прошлом уже пытался получить права на игру.

Ещё в 2014 году Свен говорил о неком франчайзе, на который хотел наложить руки. Лишь спустя пять лет и три попытки, последняя из которых увенчалась успехом, мы узнали, что этой серией является Baldur’s Gate.

Кроме того, Винке подтвердил, что игра будет выполнена в стиле, отличном от Divinity: Original Sin.

«Игра будет мрачнее, куда более серьёзной. Но серьёзные темы всегда работают лучше, если есть место толике юмора, Dungeons & Dragons ведь о том, как вы получаете удовольствие, сидя за столом. Это значит, что здесь найдётся место и вещам, которые заставят вас улыбнуться».

Также Винке отметил, что игра станет куда более масштабной, чем любой их предыдущий проект:

«У игры огромные производственные мощности. Раньше мы просто не могли себе позволить технологии, необходимые для такого проекта».

Помимо прочего, Свен также намекнул на возможное появление некоторых знакомых персонажей:

«Взгляните на Пятую Редакцию [Dungeons & Dragons], персонажи вроде Бу и Минска всё ещё живы. Баал и некоторые другие парни также на месте. Что может произойти? Узнаете, когда поиграете в Baldur’s Gate III».

Ранее разработчики отмечали, что анонс игры состоялся довольно рано, поскольку авторы хотели услышать обратную связь со стороны фанатов. Baldur’s Gate III всё ещё в активной разработке и релиза придётся ждать продолжительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Но серьёзные темы всегда работают лучше, если есть место толике юмора

Надеюсь, что хотя бы в основной сюжетке этому юмору места не найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у них не так-то с юмором? Многие их хают за это, но я так и не отдуплил.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jigaboo сказал:

А что у них не так-то с юмором? Многие их хают за это, но я так и не отдуплил.

Он мешает восприятию игры и иногда даже становится причиной сюжетных дыр. Кроме того, мне он не кажется смешным.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эндер сказал:

Он мешает восприятию игры и иногда даже становится причиной сюжетных дыр. Кроме того, мне он не кажется смешным.

Приведи пожалуйста пример. Такой чтобы и до жирафа дошло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без толики юмора не обходились и предыдущие части. Вспомнить хотя бы Эдвина и его негаданную смену пола. Или говорящую курицу. Или перепалки между персонажами в партии. Или вот это

Image result for Ok, I've just about had my FILL of riddle asking, quest assigning

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Allard сказал:

Без толики юмора не обходились и предыдущие части. Вспомнить хотя бы Эдвина и его негаданную смену пола. Или говорящую курицу. Или перепалки между персонажами в партии. Или вот это

Image result for Ok, I've just about had my FILL of riddle asking, quest assigning

Какие там были перепалки ммм. Я до сих пор считаю, что взаимоотношение сопартицев в бг, а тем более в бг2 - эталон. Я ни где не видел такого эпичного вайпа пати из-за провала экзамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jigaboo сказал:

Я до сих пор считаю, что взаимоотношение сопартицев в бг, а тем более в бг2 - эталон

Я на всякий случай уточню, что "отношения в партии" и "продуманные персонжи" по отношению к БГ1 это широко растиражированный журналистский миф. Там в плане персонажей и их отношений даже не то, что полный швах, а нечто близкое к зияющей пустоте. Поэтому не поддавайтесь иллюзиям и упоминайте только вторую часть!

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Twister сказал:

 Я на всякий случай уточню, что "отношения в партии" и "продуманные персонжи" по отношению к БГ1 это широко растиражированный журналистский миф. Там в плане персонажей и их отношений даже не то, что полный швах, а нечто близкое к зияющей пустоте. Поэтому не поддавайтесь иллюзиям и упоминайте только вторую часть!

А чего ты не упомянул о том как Дайнахер с муженьком выпиливает Кзара с халфлингом (ну или наоборот)? Или о Мингсе и Эдвине? Это была первая попытка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jigaboo сказал:

А чего ты не упомянул о том как Дайнахер с муженьком выпиливает Кзара с халфлингом(ну или наоборот)? Или о Мингсе и Эдвине? Это была первая попытка.

Потому что там взаимодействие на уровне "у этих персонажей злой элайнмент, у этих добрых ща друг друга ПОРЭЖЭМ". Есть какой-то минимальный бэкграунд, но он исчезающе незаметен. БТВ. вот вы упомянули четырех персонажей, у которых есть хоть какое-то взаимодействие, но не стоит забывать, что в БГ1 персонажей для партии (по моим личным подсчетам) 100 штук примерно и 95 из этих 100 это вообще что-то близкое к говорящим куклам.

Мне, если что, очень нравится БГ1. На всякий случай оставлю эту ремарку.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Twister сказал:

у этих персонажей злой элайнмент, у этих добрых ща друг друга ПОРЭЖЭМ". 

Я думаю, что у людей привыкших убивать примерно так и происходит.

p.s. откуда ты сотку на считал? Их и 30 не наберется. И да - это лучше чем лишний ствол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Jigaboo сказал:

откуда ты сотку на считал? Их и 30 не наберется. И да - это лучше чем лишний ствол.

Их там около 20, что все равно если бы их было сто штук. Прописать двадцать персонажей для партии хорошо это что-то чего мы еще не видели в компьютерных играх. Поэтому в БГ1 эти 20 персонажей не прописаны ни хорошо, ни плохо, они, по большей части, просто есть. Вот Викония например это дроу и все на том. Еще там есть персонаж-паладин, чья особенность в том, что он паладин и так далее и тому подобное. Там нет характер девевелопмента (как говорят наши англоязычные друзья) как такового или есть на зачаточном уровне.

Во второй части они это исправили. Персонажей стало менньше, но они теперь действительно друг с другом почти все взаимодействуют, они принимают участие в диалогах (не было в первой части в принципе), имеют какие-то свои взгляды и бэкграунд. Подход к персонажам изменился с "чисто функциональная единица" до "литературный персонаж". Поэтому тем странно, что очень много журналистких материалов, посвященных БГ1 пестрит упоминанием этих самых мифических интересных персонажей. Это лакмусовая бумажка, благодаря которой можно узнать действительно ли человек пишущий восхваляющий материал играл в игру.

БТВ, в последней части Дивинити с персонажами, по большей части, все в порядке. Эта та часть нарратива с которой у Ларианов не было на мой взгляд особых проблем (особенно что касается побочных). В отличие от проблем с центральным сюжетом и ворлд билдинглом (лором).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то ты прав, но как ты присоеденил к себе Виконию? Просто подошел и пикнул ее? Нет же. Да и есть у нее взаимодействия с другими компаньонами. С Аджантисом да - не увязочка ввшла, паладинский паладин. Не зря его можно/нужно убить во второй части. Алсо где-то читал, что ряд персов был не "прописан" из-за сроков/кончившегося бюджета, в историях некоторых компаньонов это видно.

И все равно какая была идея и как она развилась, и потом как загнулась.

22 минуты назад, Twister сказал:

В отличие от проблем с центральным сюжетом и ворлд билдинглом (лором).

А чего с ним то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jigaboo сказал:

Приведи пожалуйста пример. Такой чтобы и до жирафа дошло.

Так разговоры с животными же. Разумные животные в Ривеллоне занимают такое же положение, что и неразумные в нашем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×