smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 сентября, 2019 Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Prime Matter Платформы: PC Дата выпуска: 7 сентября 2021 года Тип RPG: пошаговая RPG Encased — пошаговая научно-фантастическая RPG. Игра для тех, кто любит Fallout, Divinity: Original Sin, Wasteland и Shadowrun. Принимай решения, сражайся, изучай аномалии, выживай, крафти и находи снаряжение в аномальной Зоне под Куполом, отрезанным от внешнего мира. Сразу после пролога герой окажется в открытом мире, доступном для исследования. Старого порядка больше нет. Пустошь разделена между пятью фракциями. Присоединись к одной из них или останься одиночкой и приготовься изменить будущее Купола и его обитателей. Стань движущей силой в масштабной истории, которая протекает до, во время и после апокалипсиса. Начни игру в одном из пяти подразделений корпорации, получи уникальные возможности, механики, варианты отыгрыша. Угрожай, убеждай и подкупай: диалоговая система игры предлагает море механик, и добиться своего можно разными путями. Сражайся по-умному: трать очки действия осторожно. Используй еду, стимуляторы и разные типы оружия, чтобы получить преимущество над врагом. Прокачивай героя: изучай десятки полезных навыков. Научись взламывать компьютеры, вышибать двери, разбирать механизмы и применять пирокинез. Исследуй и изучай: сканируй реликты, чтобы по крупицам раскрыть тайны технологий праотцов, путешествуй по пустыне и находи новые места, аномалии и группировки. Принимай значимые решения: заводи союзников и врагов, помни о том, что иногда компромиссы невозможны, а репутация решает всё. Чини и создавай: куй броню, строй крутые пушки и производи патроны. А также чини машины и готовь еду, без этого в пустоши не выжить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 30 сентября, 2019 @smartmonkey, залез к телке в венткамеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 30 сентября, 2019 1 минуту назад, Jigaboo сказал: залез к телке в венткамеру? Это по какому квесту? А то запутался. Оказывается, можно скипать время. Справа вверху есть кнопочка, всё в духе Fallout. Но пропустил и не соображал, как квест с наркокурьерством продолжить. Кто-нибудь проходил квест с оранжевыми, которые хотят сбежать? Там ещё женщина-охранник просит информацию узнать, а потом отправляется в какие-то пещеры их караулить, а где эти пещеры за жилым этажом - не знаю. Всё обыскал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, smartmonkey сказал: Это по какому квесту? А то запутался. Оказывается, можно скипать время. Справа вверху есть кнопочка, всё в духе Fallout. Но пропустил и не соображал, как квест с наркокурьерством продолжить. Кто-нибудь проходил квест с оранжевыми, которые хотят сбежать? Там ещё женщина-охранник просит информацию узнать, а потом отправляется в какие-то пещеры их караулить, а где эти пещеры за жилым этажом - не знаю. Всё обыскал. Да это даже не квест, в журнале он не отмечается. На этаже где снарягу получаешь можно за попку барышню-техника подтолкнуть, чтобы она влезла в вентиляцию, ну или местный аналог винта/бафаута(метамфетамин карочи) ей дать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 октября, 2019 12 часов назад, Jigaboo сказал: Да это даже не квест, в журнале он не отмечается. На этаже где снарягу получаешь можно за попку барышню-техника подтолкнуть, чтобы она влезла в вентиляцию, ну или местный аналог винта/бафаута(метамфетамин карочи) ей дать. Ага, помню-помню. Да, подсунул ей местный винт и она предложила потом навестить её где-то там. Но больше на глаза не попадалась( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 138 Опубликовано 1 октября, 2019 18 часов назад, smartmonkey сказал: Кто-нибудь проходил квест с оранжевыми, которые хотят сбежать? Там ещё женщина-охранник просит информацию узнать, а потом отправляется в какие-то пещеры их караулить, а где эти пещеры за жилым этажом - не знаю. Всё обыскал. На жилом этаже в душевых в полу есть люк, по которому как раз попадаешь в те самые "пещеры". Вчерашний патч в гоге пофиксил "Тренировочный день" и я наконец-то смог выбраться с базы и пройти пролог. Что ж, весьма неплохой заменитель фолаута, но МАЛО. Релиз в 2020 это сверх оптимистичный вариант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 октября, 2019 17 минут назад, St1Let сказал: На жилом этаже в душевых в полу есть люк, по которому как раз попадаешь в те самые "пещеры". Походу, случайно скипнул строчку и пропустил. Спасибо! Нэшвилл - это конец пролога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 138 Опубликовано 1 октября, 2019 4 минуты назад, smartmonkey сказал: Нэшвилл - это конец пролога? Ага. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 1 октября, 2019 5 часов назад, smartmonkey сказал: Ага, помню-помню. Да, подсунул ей местный винт и она предложила потом навестить её где-то там. Но больше на глаза не попадалась( Она в вентиляции тусует. Если откроешь вентиляцию и попадёшь в шахты можешь с ней поговорить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 октября, 2019 54 минуты назад, St1Let сказал: Ага Так, блин, контента от силы на 10 часов тогда. И то, если за других пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 1 октября, 2019 8 часов назад, smartmonkey сказал: Ага, помню-помню. Да, подсунул ей местный винт и она предложила потом навестить её где-то там. Но больше на глаза не попадалась( Там же в вентиляции она и обитает. Я просто скиллчеки не прошел, т.к. решил отыгрывать зэка-тракториста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 520 Опубликовано 1 октября, 2019 Спойлер Исправлено поведение трупов, которые блокировали проход; Исправлена ошибка с невозможностью старта игры на некоторых локализациях Windows (в частности, в турецкой версии); Голод и жажда: уменьшена скорость накопления усталости, жажды и голода; Голод и жажда: изменены параметры еды и напитков; Исправлен доступ к нескольким группам объектов на уровнях лифтёрной и склада в Магеллане; Лабораторный этаж: исправлена проходимость в кабинете врача и в экозоне; Лабораторный этаж: исправлен заголовок в тексте газеты в портативном устройстве; Лабораторный этаж: раненый Холидэй теперь лежит на больничной кушетке; Лабораторный этаж: добавлены маркеры персонажей на миникарте; Лабораторный этаж: исправлен механизм наложения радиации; Жилой этаж: исправлена жестикуляция Кита Боузмана; Жилой этаж: исправлена ошибка с ремонтом робо-ребёнка, связанная с применением ремонтного набора; Жилой этаж: исправлена логика в диалоге Яны Зильберман, теперь не требуется ничего покупать для того, чтобы получить свою долю за квест; Жилой этаж: исправлен диалог Бена Коха; Администрация: исправлены ошибки мини-игры про Неунывай-Джека; Гарнизон: исправлены проблемы с доступом к объектам; Склад: исправлена реакция на атаку Джона Кепплера; Заправка: исправлено снятие статус-эффекта, если игрок решил выпить с Мэлвиллом; Парковка “Нэшвилла”: исправлен функционал лестницы; Пустошь: исправлен выход с уровня; Аномальное болото: исправлен доступ к ящикам; Исправлено срабатывание достижения “Каин” на GOG-версии; Исправлены ошибки, связанные со спецэффектом сканера; Создание предметов: добавлен крафт отмычек из ножниц; Исправлено множество ошибок локализации; Исправлено наложение эффекта от “Борцовской стойки”; Исправлено отображение типов боеприпасов в тултипе оружия; Изменена выдача опыта за взлом с применением способностей “Взлом” и “Применить силу”; Увеличено количество выпадающих патронов; Исправлена ошибка с обновлением веса инвентаря во время создания предметов; Исправлено поведение окна создания предметов без использования верстка; Исправлено поведение списка крафтовых предметов при прокрутке; Исправлен вес сырого яйца; Подвал на заправке: исправлен доступ к контейнерам; “Нэшвилл”: исправлена боевая фракция турелей (теперь они атакуют заражённых); Исправлено получение репутации в Чёрном Крыле, если вы помогли Иде Грейс в устранении Оранжевых; Кофе и газировка уменьшают усталость; Исправлена выдача достижения “Мария и Пьер”; Квест на починку робо-ребёнка теперь отображается в журнале; Добавлен переключатель в опциях для удержания курсора при игре на двух мониторах; Исправлен перевод части виньеты в тюрьме; Исправлен старт боя, если игрок взламывает дверь в изолятор; Исправлено снятие радиации при использовании туалета; Исправлено поведение горячих клавиш кодекса и экрана репутации; Исправлено отображение опыта на экране персонажа при больших значениях; Исправлена выдача достижения “Закон и порядок”; Исправлена работа случайного события с мёртвыми птицами; Исправлено зависание игры при использовании вентиляции на уровне “Калейдоскоп”; Исправлено описание и свойства сборного артефакта на “Нэшвилле”; Исправлена работа случайной встречи со стариком; Исправлен баг, приводивший к разнообразным проблемам после загрузки сохранения. Количество авто и быстрых сохранений увеличено до двадцати 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 5 октября, 2019 @smartmonkey, квест "нажал и все исчезло" Спойлер Где камеру искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 октября, 2019 38 минут назад, Jigaboo сказал: Где камеру искать? Это квест, где охранник просит камеры посмотреть? Заходишь в комнату охраны в холле (там же) и взаимодействуешь с сервером, который возле монитора. Весь квест в одной комнатке выполняется. Там, кажется, Резнова сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 5 октября, 2019 3 часа назад, smartmonkey сказал: Это квест, где охранник просит камеры посмотреть? Заходишь в комнату охраны в холле (там же) и взаимодействуешь с сервером, который возле монитора. Весь квест в одной комнатке выполняется. Там, кажется, Резнова сидит. Тьфу ты, а я то думал с кабелями проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение