Nuke-Bot 2000 10 089 Опубликовано 2 октября, 2019 Инсайдер ExHanzo, ранее первым сообщивший о сотрудничестве авторов Dark Souls и писателя Джорджа Мартина, раскрыл новые детали ролевого экшена Elden Ring. Боевая механика построена на фундаменте серии Dark Souls Силы, которые герой получает после убийства боссов, могут быть использованы для комбо, как различные устройства для протеза в Sekiro, но работают они с любым оружием Некоторые из этих способностей позволяют открыть новые пути и ранее заблокированные проходы, на манер игр серии The Legend of Zelda. Судя по всему, разработчики придерживаются концепции «метроидвании» в дизайне уровней, несмотря на открытость игрового мира В Elden Ring появится новая механика сгорания, у которой будет собственная шкала. Использование вышеописанных способностей будет опалять и постепенно сжигать руки главного героя, пока они не обратятся в пепел. Конечности игрок сможет заменить механическими протезами или руками противников, отрубленными в подходящий момент. Такие замены, впрочем, уступают «оригиналу» Собственные руки героя также механические, но, в отличие от сменных, они выглядят как новые Не все руки поверженных противников подойдут для замены. Большая их часть уже сожжена или сгнила Отдых у особого алтаря полностью восстанавливает конечности героя Убийства из скрытности позволяют немного откатить назад процесс сгорания В Elden Ring будут следующие навыки: способность красться, плавать, нырять, вставать в силовую стойку, совершать рывок, крафтить травяные сборы, использовать магию, сражаться с оружием в обеих руках, парировать, заслоняться от ударов, карабкаться, прятаться за объектами окружения, перекатываться и высоко прыгать. Кроме того, будут навыки, обозначенные как «супер броня», «знания», «вера», «истощение», и «осведомлённость», область применения которых без контекста определить сложнее У персонажа игрока есть несколько деревьев навыков с различными путями развития Комплект навыков героя будет зависеть от его стартового класса. В ходе самой игры можно приобрести новые способности класса, «купив» их за очки умений Отдельная кнопка отвечает за функцию использования рук для различных целей. Для её применения необходимо убрать оружие в ножны Можно поднимать и бросать определённые объекты, включая камни, препятствия и балки, а также толкать булыжники и обследовать стены, вручную нажимая на кирпичи и ощупывая их с помощью стика геймпада (видимо, в поисках секретных проходов и тайных кнопок для их открытия) Объекты, с которыми игрок может взаимодействовать, поднимая и бросая их или делая что-либо ещё, никак не помечены. Если встать лицом к такому предмету, никакой текстовой подсказки не появится, игроку необходимо самостоятельно исследовать окружение Кроме того, согласно заявлению инсайдера, релиз Elden Ring состоится в апреле 2020 года. Action-RPG от FromSoftware, напомним, анонсирована для PC, Xbox One и PlayStation 4. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 237 Опубликовано 3 октября, 2019 найс найс, теперь хотя бы трейлер понятней стал... Но без геймплея - вилами по воде писано. А то пощупал давеча surge и code vein и понял что они совершенно не заменяют мне соулс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 3 октября, 2019 У Миядзаки "ручной" фетиш? -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 198 Опубликовано 3 октября, 2019 А сюжет будет или опять описание лора в вилке? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 732 Опубликовано 3 октября, 2019 Релиз в апреле, говорите? Если так, и киберпанк не перенесут, то, боюсь, что киберпанку придется подвинуться в моем вишлисте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 6 октября, 2019 Киберпанк, Вампир Маскарад, Элдер Ринг... и все весной 2020! капец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение