GR3k 1 089 Опубликовано 16 октября, 2019 Разработчик: ZA/UM Издатель: ZA/UM Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 15 октября 2019 года Я не могу подобрать слов для точного описания моих впечатлений от Disco Elysium! За то время, что я успел наиграть, у меня в голове и на лице был практически весь спектр эмоций. Но больше всего меня на ха-ха пробила возможность, найдя пластиковый пакет, собирать бутылки и сдавать их потом в магазине, нарядившись соответствующим образом. Сам английский в игре вроде и несложный, но его много, очень много. Наверное, если бы я вчитывался в каждое слово, далеко бы я не прошёл. Бегло читаю текст, пытаясь вникнуть в его суть, но даже с таким темпом однажды где-то реально минут 15 тупо разговаривал с одним персонажем, пытаясь вникнуть в суть разговора, читая всё подряд. Если я пройду её хотя бы раз, не знаю, захочу ли я её проходить повторно, посмотрим. Наверное, буду ждать русскую локализацию. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 18 октября, 2019 1 час назад, Melhior сказал: Кто разобрался в механике скиллчеков? Например, внезапно, сработало восприятие, в скобках написано Easy:Success 8 vs 8. Как это понимать и интерпретировать, откуда 8, почему против 8 (когда восприятие прокачено на 4 и то за счет моторики без шмоток) В смысле? Ты кидаешь два 2d6 + уровень скилла (общий, одежда и прочие бонусы тоже). 1,1 - автоматический провал, 6,6 - автоматический успех. В противном случае, результат сравнивается против сложности броска. В твоём случае выкинул 4+4 от скилла с бонусами против 8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 18 октября, 2019 1 час назад, Moonway сказал: В смысле? Ты кидаешь два 2d6 + уровень скилла (общий, одежда и прочие бонусы тоже). 1,1 - автоматический провал, 6,6 - автоматический успех. В противном случае, результат сравнивается против сложности броска. В твоём случае выкинул 4+4 от скилла с бонусами против 8. Я не про кубики, а вообще про факт срабатывания диалога с внутренней сущностью. Например, после первого диалога с Класье, когда она собирается уйти, может сработать скорость реакции, а может не сработать. Понятно, что это зависит от уровня умения, но непонятна связь с возникновением события, там кубиков нет, по крайне мере игра их не отображает, просто говорит Easy: Success. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 18 октября, 2019 20 часов назад, Tayon сказал: У меня есть Атом, который я хочу перепройти (и неизвестно, не выйдет ли Трудоград, пока я его перепрохожу). У меня будут Внешние Миры. Вот когда у меня ваще ничего не будет, тогда я и подумаю о том, чтобы взять Диско Элизиум без русика. Нет, не жди русика. Спойлер Как ты при разговоре с девочкой о Дике Мулинсе(или как там его) переведешь - dick with no balls? 2 часа назад, Melhior сказал: просто говорит Easy: Success. Как я пончл, при прокачке определенных умений ты на этих проверках начинаешь фэйлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 18 октября, 2019 2 часа назад, Melhior сказал: Например, после первого диалога с Класье, когда она собирается уйти, может сработать скорость реакции, а может не сработать. Понятно, что это зависит от уровня умения, но непонятна связь с возникновением события, там кубиков нет, по крайне мере игра их не отображает, просто говорит Easy: Success. Именно, кубики есть у всего связанного со скилами и игра не обязательно будет тебе показывать зафейлил ты бросок или нет. Но работает в принципе точно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 738 Опубликовано 18 октября, 2019 6 минут назад, Jigaboo сказал: Как ты при разговоре ... переведешь ... ? А в чем проблема-то? Переведут, как обычно - выкинут кусок текста, оставив что-то "по смыслу" (смысл на усмотрение надмозга). Нашим лохализаторам не привыкать - не впервой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 18 октября, 2019 13 минут назад, Girveld сказал: А в чем проблема-то? Переведут, как обычно - выкинут кусок текста, оставив что-то "по смыслу" (смысл на усмотрение надмозга). Нашим лохализаторам не привыкать - не впервой же. Это то еще извращение. Лучше как школьник со словарем посидеть и напрячь свой гниющий мозг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 18 октября, 2019 Я угорнул в стиме с людей, для кого английский родной, они грят - мы не понимаем чо написано и что принимали разработчики, один немец, который до этого считал свой английский с владением на уровне средний, что он не понял 70% диалогов. Я не удивлюсь, если пойдут отрицательные отзывы с пометкой в это невозможно играть без локализации и веществ, при этом лучше принимать те же вещества в тех же пропорциях и кол-вах, что и ГГ в течении последних 3 дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 18 октября, 2019 22 минуты назад, Melhior сказал: Я угорнул в стиме с людей, для кого английский родной, они грят - мы не понимаем чо написано и что принимали разработчики, один немец, который до этого считал свой английский с владением на уровне средний, что он не понял 70% диалогов. Я не удивлюсь, если пойдут отрицательные отзывы с пометкой в это невозможно играть без локализации и веществ, при этом лучше принимать те же вещества в тех же пропорциях и кол-вах, что и ГГ в течении последних 3 дней. Самые проблемы у меня лично возникают от специализированых терминов, которые на любом языке звучат примерно одинаково непонятно. И французкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 18 октября, 2019 В общем для меня это первая в жизни игра в которой мне реально стыдно за действия моего персонажа. Такое наворотить за 3 дня, это уметь надо, хотя теми веществами и тем количеством алкоголя которые в себя влил наш "детектив" и не такое творили другие индивиды! И да, чем больше я в неё играю тем больше у меня впечатлений что разработчики хотели (и у них я считаю с переменным успехом получилось) сделать этакий Planescape Torment в "современном" стиле без боев в классическом понимании. Наш детектив просыпается в одних трусах на полу какого-то неизвестного ему места, он даже лица своего не помнит, а когда он его видит, он мягко говоря "удивлен". И при диалогах с другими персонажами при определенном поведении можно отыграть этакое "дитя" которое только вошло в этот мир и пытается его изучить, задавая порой такие "философские" вопросы что даже сам на них пытаешься найти ответ и на которые хотелось бы получить его. P.S. Решил отыграть этакого Раста Коула из «Настоящего детектива» пытающегося забыться в алко-наркотическом трипе, который вещает всем что мы в Аду и что конец близок (за что и получил навязчивую мысль "Коп апокалипсиса"), а так же копа-бомжа (HoboCop) и у каждого встречного просил мелочь. Где-то на 5 человеке у Китсураги (напарника нашего) уже сдали нервы и он прямо сказал прекратить это делать, так как ему за вас стыдно, хотя если одному мелкому несовершеннолетнему индивиду отдать наркотики наш напарник на это никоим образом не отреагирует, что же, буду дальше изучать "своего напарника". Думаю он не так прост как это может показаться на первый взгляд. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 18 октября, 2019 2 часа назад, GR3k сказал: сделать этакий Planescape Torment в "современном" стиле без боев в классическом понимании. Наш детектив просыпается в одних трусах на полу какого-то неизвестного ему места, он даже лица своего не помнит, а когда он его видит, он мягко говоря "удивлен". И при диалогах с другими персонажами при определенном поведении можно отыграть этакое "дитя" которое только вошло в этот мир и пытается его изучить, задавая порой такие "философские" вопросы что даже сам на них пытаешься найти ответ и на которые хотелось бы получить его. P.S. Решил отыграть этакого Раста Коула из «Настоящего детектива» пытающегося забыться в алко-наркотическом трипе, который вещает всем что мы в Аду и что конец близок (за что и получил навязчивую мысль "Коп апокалипсиса"), Шкаф сосет. Если я буду развивать мысль, то это будет грандтозный засвет. И да шкаф с фурями только объединяют две вещи - амнезия и то как персонаж воспринимает "это" внезапно вспомнив. P.s. нифига ты монстр. Ты уже на третьем дне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 19 октября, 2019 В 18.10.2019 в 00:32, Jigaboo сказал: Ну ты чего? Там же можно было договорится с корОванерами о поставке воды. Но тогда убежище выносили мьюты. Я всегда этот квест решал одним способом и не знал про другие последствия. У меня с этим беда, вот решишь "Буду проходить за злого", а потом "Ну ладно, это как-то совсем не по человечески". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 19 октября, 2019 В 18.10.2019 в 18:52, Jigaboo сказал: P.s. нифига ты монстр. Ты уже на третьем дне. 3 дня я имел ввиду те 3 дня который он провел алко-наркотической коме до начала его "пробуждения", вот что я имел ввиду. А так я пока на 1 дне, раз 10 по новой начинал, всё меня что-то не устраивало, переигрывал. В 16.10.2019 в 23:15, Melhior сказал: Ходят тревожные слухи, что на прохождение отводится всего 7 игровых дней, есть какие-то подтверждения? Я игру пока ещё не прошел, но если поговорить с некоторыми людьми ещё в 1-й день, то станет понятно почему именно неделя дается - может произойти кое-что плохое, и это мягко говоря, к концу недели и мы сами вроде как вольны повлиять на это или всё пустить на самотек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 20 октября, 2019 Кто нибудь обдумал до конца мысль - The Bow Collector? Какие бонусы в она дает в итоге? Вообще выкладывайте, кто какие идеи закрепил и какие бонусы они дали... https://docs.google.com/spreadsheets/d/165zUy-90N71Frd5tzwKVJlgpenoiTiE_RHdqRnBzCh8/edit#gid=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dena 48 Опубликовано 20 октября, 2019 В 21.10.2019 в 00:01, Melhior сказал: Кто нибудь обдумал до конца мысль - The Bow Collector? Какие бонусы в она дает в итоге? Вообще выкладывайте, кто какие идеи закрепил и какие бонусы они дали... https://docs.google.com/spreadsheets/d/165zUy-90N71Frd5tzwKVJlgpenoiTiE_RHdqRnBzCh8/edit#gid=0 Спойлер The Bow Collector даёт +3 Shivers Вообще, по ссылке уже почти всё есть, но вот некоторые пропущенные там моменты: Wompty Dompty Dom Center - чтобы получить её, нужно поговорить с мужчиной и его сыном, которые стоят возле руин электротехнической компании начиная с 3 или 4 дня Homosexual underground - по ссылке не написано, что это также добавляет дополнительный забавный диалог с Кимом (во время которого мы узнаем, что Ким тоже один из представителей этого "подполья", лол) Arno Van Eyck - получаем её после выполнения последнего квеста для Egg-head'а в церкви aka ночном клубе (когда мы полностью улучшаем музыку, включая ремикс и басы) Searchlight division - вроде получаем во время разговора с рыбачкой в деревне, когда обсуждаем, что именно можно найти на берегу (но тут не уверена) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 21 октября, 2019 В этой таблице я заметил ошибки, поэтому надо быть аккуратнее, чтобы потом не тратить очки навыков, чтобы забыть что-то ненужное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение