Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Компания-разработчик Rune II стала внутренней студией Bethesda

Рекомендуемые сообщения

Bethesda Softworks распространила русскоязычный пресс-релиз, согласно которому авторы вышедшей сегодня Rune II закрываются и реформируются под новой вывеской, присоединяясь к издательству в качестве одной из его внутренних студий. Ниже мы приводим весь текст пресс-релиза без изменений.

Компания Bethesda Softworks сообщает об открытии новой студии Roundhouse в Мэдисоне (США, штат Висконсин). Команда Roundhouse состоит из сотрудников недавно закрывшейся студии Human Head, которые незамедлительно приступают к работе над пока не анонсированными проектами компании Bethesda.

«К сожалению, студия Human Head была вынуждена прекратить деятельность и закрыться. Это сильно ударило по всем нам, ведь мы собрали такую творческую команду, – рассказывает Крис Райнхарт, креативный директор студии Roundhouse. – Мы обратились за помощью к нашим друзьям из Bethesda, и, к счастью, они высоко оценили трудолюбие и творческий подход нашей команды. Учредив свою новую студию, компания Bethesda предложила в ней место всем сотрудникам Human Head. Мы очень рады, что нам удалось сохранить команду, и продолжим заниматься любимым делом под крылом компании, которую мы все хорошо знаем и которой восхищаемся».

Разработчики из студии Roundhouse вот уже более двух десятков лет работают вместе над всевозможными играми разных жанров – от ролевых и приключенческих игр до шутеров. Команда, которая работала над оригинальной Prey, прославилась такими играми, как Dead Man’s Hand, Rune, Rune II и Lost Within, а также принимала участие в разработке блокбастеров Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite.

«Мы сожалеем о том, что сотрудникам студии Human Head пришлось столкнуться с трудностями, однако рады приветствовать эту сложившуюся команду разработчиков в стане Bethesda, – отмечает Тодд Вонн, первый заместитель директора по разработке в Bethesda. – Приятно осознавать, что рабочая группа осталась единой, и теперь она будет трудиться в составе семьи Bethesda».

Roundhouse – вторая студия разработчиков, присоединившаяся к Bethesda за последний месяц. Ранее в компанию влилась канадская студия Alpha Dog Games, занимающаяся разработкой мобильных игр.

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 минут назад, Moonway сказал:

Громкие и интересные слова, но я предпочитаю по тому, что есть, нежели фантазировать себе фантастическую "полную и весёлую" игру. На момент демонстрации у них было то, о чём я уже упоминал - постановочный вертикальный срез.

Ты, быть может, не в курсе, но то что есть и то, что показывают на выставках это, как правило, две огромнейшие разницы. 

Ещё раз - у меня есть утверждения непосредственных участников. У тебя есть взятый с потолка вывод о том, что кроме показанного на выставке они больше ничего не сделали.

Один из нас точно орёт на облако, но это явно не я.

5 минут назад, St1Let сказал:

У меня Бесезда скоро начнет ассоциироваться с корпорациями из Outer Worlds 8)

А в слитом по старому Прею геймплее помню делали все тоже самое, что и в трейлере. И это даже выглядело лучше чем какой-нибудь Alpha Protocol. По-моему, игра стала жертвой менеджмента.

Собственно, это и утверждает расследование по второй ссылке. Учитывая историю того как ЕА в своё время домогалась разрабов NFS Shift, я совсем не удивлюсь если эту игру и правда погубила корпоративная политика, из-за которой же Neuroshock и переименовали в Prey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Allard сказал:

 Ещё раз - у меня есть утверждения непосредственных участников. У тебя есть взятый с потолка вывод о том, что кроме показанного на выставке они больше ничего не сделали.

Учитывая, что ты переписываешь мне выводы которые я не делал и то, что именно ты просишь вернуть игру умершую много лет назад

2 минуты назад, Allard сказал:

Один из нас точно орёт на облако, но это явно не я.

Нет. Ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Moonway сказал:

Учитывая, что ты переписываешь мне выводы которые я не делал

9 минут назад, Allard сказал:

У тебя есть взятый с потолка вывод о том, что кроме показанного на выставке они больше ничего не сделали.

16 минут назад, Moonway сказал:

На момент демонстрации у них было то, о чём я уже упоминал - постановочный вертикальный срез.

Мммммм... нет.

4 минуты назад, Moonway сказал:

Нет. Ты.

Мммммм... нет.

6 минут назад, Moonway сказал:

именно ты просишь вернуть игру умершую много лет назад

Ты говоришь это так, будто это что-то плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×