Nuke-Bot 2000 10 095 Опубликовано 26 ноября, 2019 Студия CD Projekt RED провела посвящённую Cyberpunk 2077 встречу с сообществом в Варшаве, в ходе которого разработчики пообщались с наиболее преданными фанатами, выпили пива и обсудили грядущий ролевой хит. Один из посетителей мероприятия опубликовал новые подробности игры, которые стали известны благодаря серии вопросов и ответов. Один из посетителей задал вопрос, сможет ли игрок сделать ровно то, что предложил Джонни в трейлере, то есть сжечь город. «Конечно!» Разработчики пока не оценивали необходимое на прохождение всей игры целиком время, лишь основной сюжет и важные побочные задания. Продолжительность центральной сюжетной линии Cyberpunk 2077 может быть немного меньше, чем у The Witcher 3, однако авторы заявляют, что игра значительно сильнее в плане реиграбельности. Разработчики балансируют полезный и бесполезный для игрока лут. Было принято решение не убирать весь «мусор», оставляя у поверженных врагов лишь те предметы, которые игрок хотел бы забрать себе. По словам девелоперов, это выглядело бы так, словно противники специально носят с собой только то, что нужно игроку. Для придания этому элементу правдоподобности, дизайнеры наполнили карманы персонажей вещами, которые имеют смысл в рамках их рода деятельности, местоположения и принадлежности к той или иной организации. Некоторые из этих вещей будут восприниматься игроком как бесполезный мусор, но они важны для восприятия. Разработчики нашли некий «крутой способ» позволить игрокам продолжит исследование города после окончания игры, но пока не хотят раскрывать карты. В большинстве диалогов долгий выбор между вариантами ответов приведёт к тому, что собеседник начнёт раздражаться или скучать, выдавая соответствующие реплики. В некоторых случаях это может привести к неожиданным последствиям. Некоторые локации в Cyberpunk 2077 будут доступны только если игрок сделает определённый выбор. Разработчики просят набраться терпения относительно вопроса о кастомизации автомобилей. Вероятно, они пока не уверены, успеют ли добавить эту возможность. Может быть, игра получит её с одним из обновлений или в DLC, но создатели игры не стали обсуждать этот вопрос. Как стало известно ранее, мы не сможем покупать новые квартиры, однако апартаменты V будут меняться. Изначально их облик будет соответствовать «Жизненному пути», который выберет игрок при создании персонажа, а затем будут изменяться каким-то образом по мере продвижения по сюжету. Также в квартире будут некие особенности и механики, связанные с выражением личности вашего V, но разработчики хотят, чтобы игроки узнали об этом самостоятельно. Здоровье героя можно будет восстанавливать с помощью пищи и ингалятора. Некоторые из способов мгновенно восстановят показатели HP, другие будут делать это постепенно, а третьи сработают лишь в определённых обстоятельствах. В Cyberpunk 2077 также будет имплант, включающий автоматическую регенерацию через некоторое время после получения ранений (как в Call of Duty), но он займёт важный слот, который может быть использован для куда более крутых и полезных гаджетов. Разработчики намерены реализовать правдоподобную физику автомобилей. Не на уровне симуляторов, но более реалистичную, чем в GTA. Вероятно, это реакция на критику, полученную после того, как игроки увидели первую геймплейную демонстрацию. Цикл дня и ночи весьма органично влияет на игровой процесс. В ходе выполнения квестов некоторые места могут быть более охраняемыми ночью и менее охраняемыми днём. Кроме того, некоторые сюжетные события будут немного меняться в зависимости от того, в какой момент времени разворачиваются. Полиция будет реагировать не на все преступления, которые вы совершаете. К примеру, если вы решите кого-то побить, копы не обратят на это внимания, поскольку в Найт-Сити это абсолютно обыденное явление. Динамическая погода никак не повлияет на игровой процесс, но мир Cyberpunk 2077 на неё отреагирует. К примеру, в случае дождя некоторые NPC достанут свои зонты, а другие найдут себе укрытие под крышами зданий или навесами расположенных рядом магазинов. Игрок сможет крафтить множество вещей, кроме одежды и имплантов. Для них, впрочем, можно будет создавать модификации, увеличивающие характеристики и меняющие их внешний вид. Мини-игра с гонками на автомобилях будет не традиционным заездом, разработчики добавили некую «особенную киберпанковость» в этот процесс. У разработчиков спросили о возможности завести киберзверушку. Они ответили, что кое-что знают, но ничего не скажут. Разрушаемость окружения будет значительной, но, судя по всему, это коснётся только косметических аспектов. По словам девелоперов, порядка 3/4 окружения можно уничтожить, но разнести весь квартал не выйдет. Судя по всему, уничтожать можно будет только различные объекты наполнения локаций и их декор, но не большинство стен, колонн и прочих монолитных объектов. У каждого важного NPC в игре собственный комплект анимаций. Они двигаются, говорят и сражаются уникальным образом. Поскольку вся игра будет разворачиваться с видом от первого лица, а классических кинематографических кат-сцен в ней не будет, реализация возможности пропустить некоторые части диалога была сложной задачей. Авторы Cyberpunk 2077 создали порядка 10 различных прототипов этой особенности, пока не нашли классный метод, которым остались очень удовлетворены. Но даже об этом аспекте они не станут говорить до релиза, не желая портить первое впечатление игроков. Для сцен секса, которые будут разворачиваться от первого лица, разработчики подготовили приличное количество анимации, что должно всех удовлетворить. Некоторые особенно сложные и комплексные импланты для первичной установки потребуют вмешательства риппердока (специалиста по внедрению в организм кибернетических улучшений — прим.), однако для дальнейшего их обслуживания и модификации помощь игроку уже не понадобиться. К примеру, для получения клинков в стиле лап богомола, показанных ранее, необходимо чуть ли не заменить руки целиком и тут понадобится помощь, однако смена лезвий на более мощные — процесс куда более простой, поэтому вы сможете сделать это через инвентарь. В самом начале игры V получит базовый комплект имплантов, среди которых будет и переводчик. Поначалу он сможет переводить только часто встречающиеся языки (испанский, японский и прочие), но для понимания людей, которые говорят на чём-то не распространённом (например, креольский) вам потребуется купить апгрейды. Разработчики хотят выпустить инструментарий для создания модификаций, но пока не готовы об этом говорить. Старая версия композиции Chippin In попадёт в игру наряду с новой. Совсем скоро девелоперы расскажут больше о музыке. Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Напомним, что лучший способ приобрести игру — купить её в магазине GOG. Разработчики получат все деньги с покупки без необходимости отдавать 30% сторонней площадке, а вы обзаведётесь уникальными бонусами, доступными только покупателям GOG. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 26 ноября, 2019 Кто там всё время про кастомизацию автомобиля спрашивает? Для всратых любителей тюнинга в РПГ, вышла НВС:течка, такая же всратая как и вопрошающие. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remilight 134 Опубликовано 26 ноября, 2019 2 часа назад, AnLac сказал: Кто там всё время про кастомизацию автомобиля спрашивает? Для всратых любителей тюнинга в РПГ, вышла НВС:течка, такая же всратая как и вопрошающие. Ты злой. Все это очень, очень, очень здорово звучит, настолько, что мне кажется, только что понадобился пакет от гипервентиляции. Хотя тайминги в диалогах меня все-таки настораживают. Я люблю Alpha Protocol, но меня подбешивали временные рамки, поскольку я не очень умный и быстрый, а на подобные вещи реагирую примерно как Твик из Саус Парка. Too much pressure. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 26 ноября, 2019 3 минуты назад, remilight сказал: Хотя тайминги в диалогах меня все-таки настораживают Это не тайминги, это как в Deus Ex: Human Revolution, когда NPC тебя начинают поторапливать. Можно сколько угодно думать. По последствиями (которые наступают лишь в редких случаях), скорее всего, подразумеваются ситуации, когда ты общаешься с потенциальным противником. Если не скажешь что-то довольно быстро, чтобы остудить пыл NPC, он инициирует бой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 27 ноября, 2019 Круто! Но читать я не буду. Посмотрю по факту. Проджектам верю))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 ноября, 2019 В 26.11.2019 в 14:35, Nuke-Bot 2000 сказал: Разработчики намерены реализовать правдоподобную физику автомобилей. Не на уровне симуляторов, но более реалистичную, чем в GTA. Вероятно, это реакция на критику, полученную после того, как игроки увидели первую геймплейную демонстрацию Э! Там до релиза четыре месяца, не поздно уже что-то реализовывать? В 26.11.2019 в 14:35, Nuke-Bot 2000 сказал: Разрушаемость окружения будет значительной, но, судя по всему, это коснётся только косметических аспектов. По словам девелоперов, порядка 3/4 окружения можно уничтожить, но разнести весь квартал не выйдет. Судя по всему, уничтожать можно будет только различные объекты наполнения локаций и их декор, но не большинство стен, колонн и прочих монолитных объектов. Если дадут возможность ломать укрытия за которыми сидит соперник - я буду доволен. В 26.11.2019 в 14:35, Nuke-Bot 2000 сказал: Полиция будет реагировать не на все преступления, которые вы совершаете. К примеру, если вы решите кого-то побить, копы не обратят на это внимания, поскольку в Найт-Сити это абсолютно обыденное явление. Хмммм, а если я побью человек 20? Надо будет опробовать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение