Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработка Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вошла в стадию альфы

Рекомендуемые сообщения

Создатели ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отчитались о переходе проекта в стадию альфа-версии. Этому представители студии Hardsuit Labs посвятили отдельный выпуск дневника, русскую версию которого вы можете прочесть ниже. Перевод был опубликован в официальной группе издательства Paradox Intecactive в социальной сети VK.

  Читать (Показать контент)
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вторая половина декабря и альфа... Думается мне, они никогда и не планировали выпускать игру в первоначально озвученных сроках. Не то чтобы жалуюсь, лучше подождать но получить качественную игру, которую получится пройти с первого раза. Тот кто знает, тот поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.12.2019 в 21:28, Cipher сказал:

Вторая половина декабря и альфа...

Читать больше  

От Альфы до Беты и до релиза может пройти любое количество времени. Некоторые игры анонсируются и выходят в течение нескольких месяцев, и гадать, сколько они там были в разных стадиях разработке можно бесконечно, некоторые из беты не выходят до релиза и дальше. Тем паче, тут уже была демки, которые, само собой, заняли время на разработку, но важнее то, что показали сам факт работы. Это не Andromeda, когда за полгода до релиза показали трейлер с пререндеренным Райдером и бодрой песенкой и рисующих концепты людей. Но я таки солидарна, что до - самое позднее - мая, они бы отполированным не смогли проект выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.12.2019 в 07:32, Berennika сказал:

От Альфы до Беты и до релиза может пройти любое количество времени. Некоторые игры анонсируются и выходят в течение нескольких месяцев, и гадать, сколько они там были в разных стадиях разработке можно бесконечно, некоторые из беты не выходят до релиза и дальше. Тем паче, тут уже была демки, которые, само собой, заняли время на разработку, но важнее то, что показали сам факт работы. Это не Andromeda, когда за полгода до релиза показали трейлер с пререндеренным Райдером и бодрой песенкой и рисующих концепты людей. Но я таки солидарна, что до - самое позднее - мая, они бы отполированным не смогли проект выпустить.

Читать больше  

Вот только по их собственным словам Альфа - все механики готовы, Бета - весь контент готов. А разработка контента, интеграция с последующим тестированием и релиз кандидатами занимает поболее 4 месяцев. Могу сказать по разработке мобильных игр, так как занимался их разработкой. А тут речь о проекте+/- ААА уровня. Но тоже соглашусь, всё зависит от опытности команды и налаженности бизнес процессов в компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.12.2019 в 09:03, Cipher сказал:

Вот только по их собственным словам Альфа - все механики готовы, Бета - весь контент готов.

Читать больше  

Мне интересно, что у них подразумевается под механиками. Потому как ту же лицевую и боевую анимацию они дорабатывают и будут дорабатывать, но ходьба и элементы диалоговой системы выглядят едва ли не готовыми (ибо я не знаю, куда их улучшать, если кардинально не перерабатывать, например, вид)... т.е. пока то, что показано было, мне напоминало не до конца обшитый мышцами скелет, где до кожи еще как раз около года, а по их словам, оказывается, это только-только скелет. Я, впрочем, не против, благо, четкой даты они не давали, а о том, что игра вообще есть, стало известно менее года назад. Возможно, потому они и вывесили заглушку с кварталом - а то новая ВТМБ неизвестно от кого (без обид) и неизвестно когда - звучало бы как до этого анонс о WAU2, только там было известно, до развала ТеллТейлов, о студии. Предзаказы за такое меньше соберешь.х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.12.2019 в 10:04, Berennika сказал:

Мне интересно, что у них подразумевается под механиками.

Читать больше  

Ну, как минимум, они не показали способностей кланов, превращения в зверя (Гангрелы), потеря человечности и обряд диаблери (который, вроде как, подтвержден) да и механики взлома и скрытного передвижения могли претерпеть существенных изменений со времен показов на выставках. Боевая система, даже в последнем демонстрационном билде, была, максимум, сносной.К тому же, каждый раз показывался один и тот же сюжет, так что там могли просто локально всё отшлифовать. Насчет скелета, совершенно согласен.

Я предзаказал Blood Moon Edition сразу, слишком уж рад был. Особенно новости о том, что Брайан Митсода отвечает за сюжет.

Думается, перенесли бы, даже если бы все было готово и отполировано. На первую половину года намечено очень много релизов: Final Fantasy VII Remake, Persona 5: Royal, Resident Evil 3, Cyberpunk 2077, Wasteland 3, The Last of Us Part II, System Shock Remake, Death Stranding (PC) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.12.2019 в 18:48, Cipher сказал:

превращения в зверя (Гангрелы)

Читать больше  

Их, как минимум на релизе, не будет.

  В 19.12.2019 в 18:48, Cipher сказал:

обряд диаблери

Читать больше  

Так просто осушаешь другого вампира и все) 

По сабжу: Успехов им, хотелось бы получить отполированный продукт на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.12.2019 в 06:23, Larus сказал:

Так просто осушаешь другого вампира и все) 

Читать больше  

Если диаблери будет не просто сюжетным моментом, а частью геймплея, то это это нужно как-то реализовать с точки зрения механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.12.2019 в 06:33, Cipher сказал:

Если диаблери будет не просто сюжетным моментом, а частью геймплея,

Читать больше  

Не думаю что это будет часть геймплея, скорее сюжетный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.12.2019 в 07:29, Larus сказал:

Не думаю что это будет часть геймплея, скорее сюжетный момент.

Читать больше  

Жаль, если так. На этом можно было бы еще того Горца сделать (в живых останется только один!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Разработка вошла в стадию альфы
Главное чтобы, в отличие от оригинала, она оттуда вышла.

фить-ха!

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×