Nuke-Bot 2000 10 057 Опубликовано 1 февраля, 2020 Разработчики ролевой игры Iron Danger продемонстрировали новый трейлер своего проекта, а заодно анонсировали дату релиза PC-версии грядущей RPG. Все желающие смогут приобрести игру в Steam уже 25 марта — именно тогда она станет доступна в версиях для Windows, Mac и Linux. «Во время вторжения армии северян в родную деревню героиня Iron Danger Кипуна получает смертельную рану и спасается лишь благодаря таинственному кристальному существу, одарившему ее способностью поворачивать время вспять. Благодаря свежеобретенным силам Кипуна получает власть над четвертым измерением и способность отматывать время вплоть до пяти секунд назад, чтобы изменить будущее. Таким образом, игроки могут уклоняться от ударов или блокировать в другой ситуации неотвратимые атаки, с умом выбирать позицию на поле битвы, продумывать и планировать собственные действия в зависимости от происходящего вокруг и даже исцеляться. Все это добавляет в традиционный тактический игровой процесс элементы головоломки, поскольку игрокам предлагается вновь и вновь тестировать новые подходы и синхронизировать действия персонажей, чтобы добиться идеального результата». Ключевые особенности: Используйте уникальную механику перемотки времени и освойте новый подход к тактическому бою, сочетающий лучшие аспекты пошаговой системы и реального времени. Используйте интерактивное окружение, чтобы получить преимущество и добиться успеха даже в самой безнадежной ситуации. Вас ждут приключения в мире стимпанкового фэнтези и встречи с уникальными обитателями в стиле финского фольклора и фэнтези. Сразитесь с невероятными боссами, чтобы исполнить свою судьбу. Никакого гринда: прогрессия развития персонажа контролируется сюжетом, так что каждый бой принципиально важен. Свыше пятнадцати часов игры. Свежий трейлер Iron Danger, демонстрирующий кадры игрового процесса, можно посмотреть ниже: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 1 февраля, 2020 Посмотрим, по описанию и ролику любопытно. Тем более подавляющее большинство последних многоААА-игр даже интереса вызвать не могут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 2 февраля, 2020 В 01.02.2020 в 19:08, Nuke-Bot 2000 сказал: ролевой игры Iron Danger А в каком месте можно посмотреть на её РПГ-шность? Пересмотрел несколько видео со свежим геймплеем, окромя боёв и диалогов ничего не увидел. Где инвентарь, где характеристики перса, где прокачка и древо скиллов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 февраля, 2020 15 часов назад, 1981 сказал: А в каком месте можно посмотреть на её РПГ-шность? Пересмотрел несколько видео со свежим геймплеем, окромя боёв и диалогов ничего не увидел. Где инвентарь, где характеристики перса, где прокачка и древо скиллов? Если диалоги разветвленные, а прокачка зависит от сделанных выборов (ибо она ж сюжетная) - то что не так? Инвентарь, кстати, для RPG совсем не обязателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 3 февраля, 2020 9 часов назад, Tayon сказал: Если диалоги разветвленные, а прокачка зависит от сделанных выборов (ибо она ж сюжетная) - то что не так? Инвентарь, кстати, для RPG совсем не обязателен. As part of minimizing grinding, we have removed experience points and character levels and instead will be giving skills as part of story progress. Так там и прокачки, как таковой нет - ни опыта, ни уровней, ни показателей героя (?). Тупо выдаются скилы на выбор после достижения прогресса в сюжете. И диалогов развесистых я не заметил, никакого выбора реплик - кликаем текст стрелочкой вперёд. ГЕЙМПЛЕЙ P.S. Я как бы не против - игра мне в целом интересна, даже визуальный стиль смотрится в тему (хоть я и не долюбливаю мультяшность) . Но РПГ ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 февраля, 2020 16 часов назад, 1981 сказал: Так там и прокачки, как таковой нет - ни опыта, ни уровней, ни показателей героя (?). Тупо выдаются скилы на выбор после достижения прогресса в сюжете. Шкала опыта и левелапы не обязательны - в VtMB тоже плюшки выдавались за сюжетный прогресс, и если ты вдруг скажешь, что Бладлайнс - не RPG, ты будешь бит (не мной, найдутся желающие ^_^). 16 часов назад, 1981 сказал: И диалогов развесистых я не заметил, никакого выбора реплик - кликаем текст стрелочкой вперёд. Вот тут уже проблема. Если это не "фишка" пролога, которая в будущем исправится, то да, RPGшности в игре останется мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 4 февраля, 2020 1 час назад, Tayon сказал: Шкала опыта и левелапы не обязательны - в VtMB тоже плюшки выдавались за сюжетный прогресс, и если ты вдруг скажешь, что Бладлайнс - не RPG, ты будешь бит (не мной, найдутся желающие ^_^). Вот тут уже проблема. Если это не "фишка" пролога, которая в будущем исправится, то да, RPGшности в игре останется мало. В Бладлайнс с РПГ-шностью и отыгрышем роли, как раз всё по фэншую: Я вообще удивляюсь... в меню Iron Danger, есть вкладка Characters, но ни один блогер-обзорщик ни в одном видео туда не заглянул (Заблокирована в тестовой версии?). Также я вижу, что в игре есть шмот, сундуки, можно обыскивать тела (как я понял), собирать травки, но инвентарь не показали (его реально нет?), также как и характеристик персов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 февраля, 2020 1 час назад, 1981 сказал: В Бладлайнс с РПГ-шностью и отыгрышем роли, как раз всё по фэншую Но опыта и лвлов же нет Я не вижу ничего плохого в том, чтобы апгрейды персонажей выдавались по завершению квестов. Я ничего не имею против отсутствия статов, я могу вспомнить немало неплохих РПГ без них... Даже с предустановленным персонажем я могу смириться. Главное - чтобы игра не выродилась в аркаду, где мы не можем решить даже, в какой очередности куда идтить. А на это, к сожалению, шансы есть, судя по показанному. Выбора меньше чем в JRPG. Вся надежда только на то, что после пролога это изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 691 Опубликовано 4 февраля, 2020 Не люблю поиски идеального пути. Люблю загнать себя в задницу, а затем героически из нее вылазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 504 Опубликовано 4 февраля, 2020 2 часа назад, AnLac сказал: Не люблю поиски идеального пути. Люблю загнать себя в задницу, а затем героически из нее вылазить. Похоже моя жизнь - игра твоей мечты. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение