Перейти к содержанию
Авторизация  
Silya

Atom RPG

Рекомендуемые сообщения

Странно, что треда для обсуждения нет.

Недавно прошел оригинальную игру, пересилив свое первое негативное впечатление от диалогов, шуткоюмора и отсылочек. Вполне неплохой клон фоллаута, пусть и с сомнительной текстовой частью и ворохом проблем, исправление которых не позволил исповедаемый разработчиками карго-культ. Наслышавшись негатива в адрес ИИ напарников решил играть волком-одиночкой (с догмитом) - с правильной прокачкой получается вполне сбалансированная сложность.

Трудоград, по первым впечатлениям, на две головы лучше оригинала. Отсылочек и плохого юмора значительно меньше, атмосфера города отличная, новое древо перков выглядит лучше оригинала. Ну и всякие мелкие QoL улучшения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
18 минут назад, Silya сказал:

исповедаемый разработчиками карго-культ

Можно поподробнее, о чём речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Del-Vey сказал:

Можно поподробнее, о чём речь?

у меня создалось впечатление того, что разработчики тянули из первых двух Фоллаутов все подряд, включая недостатки. Ролевая система - тот же SPECIAL, с бесполезной харизмой, непонятно на что влияющими навыками, которые можно качать выше 100, и сомнительным балансом перков. Боевая система - тот же пошаг с очками действия, возможностью выбирать по каким частям тела стрелять, двумя слотами для оружия без быстрых слотов для гранат/стимпаков. Сражения тут такие же как в Фоллаутах - медленные, при игре за снайпера мы просто всегда выбираем "целиться по глазам", а партийцы норовят пальнуть в спину. Интерфейс такой же, как в Фоллаутах - с почти таким же неудобным инвентарём. Есть тут и путешествия по глобальной карте со случайными встречами, и возможность починить автомобиль, и Догмит, и зловещая организация типа Детей собора. Ближе к Фоллаутам только тотальные конверсии типа Fallout of Nevada и Fallout 1.5.

Карго-культ - тянут из старины всё подряд, не разбираясь в том что работает, зачем так было сделано, и  стоит ли это тянуть.

  • Нравится 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Трудограде, кстати, многое было починено и улучшено.

Карта мира удобнее и передвижение быстрее, инвентарь выглядит по человечески, добавили новые боевые способности (типа удара прикладом) и отдельный поясной слот для быстрых предметов. Старое древо перков сменили на более богатое круговое меню (в нем по прежнему ворох бесполезных умений, но всё равно шаг в верном направлении). Ранее бесполезные навыки теперь более полезны как минимум благодаря куче проверок в диалогах. Навыкам добавили ясные пороги и софткапы (т.е. по достижении 50-100-150-200-250-300 открываются определенные бонусы).

Структурно игра больше всего напоминает, внезапно, Planescape Torment. Один большой город вместо мелких поселений в пустошах, разные районы, кучи неписей с квестами (многие из которых можно и нужно проходить нелетально), море ворлдбилдинга в диалогах.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Silya сказал:

Наслышавшись негатива в адрес ИИ напарников решил играть волком-одиночкой (с догмитом)

Напарники управляются. Ты можешь сказать им - иди туда и держи там позицию. На ИИ в этом случае насрать. Да, они порой тупят, не спорю, но они полезные. Как танки, стационарные туррели или вьючные животные. 

Последнее полезно особенно, ибо основной доход ваш идет со всякого трэша. Да. встречаются враги с хорошим лутом, но пойди найди торговца, у которого достаточно денег, чтобы купить Калаш... 

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon я знаю про команды, я так Догмитом управлял - просто говорил держаться рядом и периодически натравливал на врагов с минимумом здоровья.

Денег в игре было завались, даже несмотря на то, что я проходил соло и оставлял лишний лут из за нехватки грузоподъемности. Продавать вещи можно странствующим торговцам на грузовиках, у них обычно бывает по 3 тысячи рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Silya сказал:

Денег в игре было завались, даже несмотря на то, что я проходил соло и оставлял лишний лут из за нехватки грузоподъемности.

По-моему, их было бы плюс-минус столько же и при полном отряде - лишний лут ты бы продавал, а потом сразу тратил на экипировку/расходники для команды.

А что там в Трудограде по качеству текста? Стало лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

По-моему, их было бы плюс-минус столько же и при полном отряде - лишний лут ты бы продавал, а потом сразу тратил на экипировку/расходники для команды.

почти всю экипировку я бы собирал с убитых врагов. Ассортимент у торговцев рандомный, найти что либо полезное выходило редко (я был снайпером, а у них постоянно то пистолеты, то ружья, то автоматы). Треть игры ходил с плохонькой охотничьей винтовкой и регулярно проверял торговца оружием, надеясь что при обновлении он будет продавать хорошую винтовку. Наконец мне повезло и я купил СКС, после чего в следующем же рандомном энкаунтере снял с убитых бандитов улучшенный СКС с прицелом, АВС-36, СВД и ПТРД :hurt

Неравномерная выдача новых стволов - еще одна моя претензия к игре, надеюсь в Трудограде будут нычки с фиксированным лутом.

1 час назад, Del-Vey сказал:

 А что там в Трудограде по качеству текста? Стало лучше?

Качество текста и в оригинальном Атоме росло по мере прохождения. В начале - мрак, по достижении Краснознамённого стало более-менее терпимо, в Мертвом городе (местная эндгеймовая локация, расширенная после релиза игры) уже вполне ничего. Звезд с неба не хватает, но и стыда уже не вызывает.

Или может быть это я просто привык.

  • Нравится 4
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2020 в 13:39, Silya сказал:

Денег в игре было завались, даже несмотря на то, что я проходил соло и оставлял лишний лут из за нехватки грузоподъемности.

Завались - это сколько? Тыщ сто двадцать в одиночку собрать практически анриал, а именно столько нужно чтобы мирно добыть себе Победу (для тех, кто не играл - в смысле машину). Немирно, конечно, проще, но по ролеплею не очень - як грабитель какой...

В 28.05.2020 в 13:39, Silya сказал:

Продавать вещи можно странствующим торговцам на грузовиках, у них обычно бывает по 3 тысячи рублей.

Ага, щас. Хорошо если каждый десятый такое имеет. Всегда сбыть лут - проблема, ходишь по пустоши ищешь караваны.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tayon сказал:

Завались - это сколько? Тыщ сто двадцать в одиночку собрать практически анриал, а именно столько нужно чтобы мирно добыть себе Победу (для тех, кто не играл - в смысле машину). Немирно, конечно, проще, но по ролеплею не очень - як грабитель какой...

я не знал про мирное решение, перемочил их с помощью банды ленинопоклонников.

Максимально носил при себе около 40 тысяч. Наверное мог бы и больше, но желание собирать столько денег пропало, тем более что и покупать было нечего.

5 минут назад, Tayon сказал:

Ага, щас. Хорошо если каждый десятый такое имеет. Всегда сбыть лут - проблема, ходишь по пустоши ищешь караваны.

если помочь толстому торговцу на корабле в Пергоне с логистическими расчётами (нужен высокий интеллект), то караванщики на грузовикам начинают ездить гораздо чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2020 в 18:11, Silya сказал:

если помочь толстому торговцу на корабле в Пергоне с логистическими расчётами (нужен высокий интеллект), то караванщики на грузовикам начинают ездить гораздо чаще.

Да я в курсе. Но и что? Все равно приходится хрен знает сколько кругов между перегоном и краснознаменным натопать, пока лут сбудешь, а пулеметы я так никому и не впарил...

В 30.05.2020 в 18:11, Silya сказал:

я не знал про мирное решение, перемочил их с помощью банды ленинопоклонников.

Что сделали тебе эти бедняги? Они мирно пилили металлолом, никого не трогали, а ты их мочить... Совести у тебя нет. 
100 с чем-то бартера и можешь спокойно купить их склад за 120 тыщ.

В 28.05.2020 в 14:27, Del-Vey сказал:

По-моему, их было бы плюс-минус столько же и при полном отряде - лишний лут ты бы продавал, а потом сразу тратил на экипировку/расходники для команды.

Дэл, экипировку ты вообще почти не меняешь. Как выбрался с уровня "стреляю из мусора" вначале, так и пошел. Не, есть редкие стволы, вроде того же противотанкового ружья или Винтореза, но их мощь обычно компенсируется или редкостью патронов, или затратами очков хода или и тем и другим. Поэтому ты ищешь не самое мощное оружие, а самое "удобное". А это или самодельная снайперка или АК-47/АКМС, или Токарев - просто потому, что и бьют нормально, и патроны для них встречаются везде, и сами стволы тоже везде (по этой причине в списке нет, например, СКС с оптическим прицелом, не смотря на то, что она равна самодельной снайперке - ее фиг найдешь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Да я в курсе. Но и что? Все равно приходится хрен знает сколько кругов между перегоном и краснознаменным натопать, пока лут сбудешь, а пулеметы я так никому и не впарил...

ну у меня проблем не было. Опять же, продажа лута тут скорее для манчкинов, кроме этого склада с хламом деньги копить не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silya сказал:

Опять же, продажа лута тут скорее для манчкинов, кроме этого склада с хламом деньги копить не на что.

Не, я не фармил лут. Просто всю игру копил на склад, покупая только банки, бревна и пластиковые бутылки. Ну, с арбалетом я ходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арбалет же шляпа. Как с ним нормально выживать в тяжелых боях против нескольких врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2020 в 13:31, Silya сказал:

Трудоград, по первым впечатлениям, на две головы лучше оригинала. Отсылочек и плохого юмора значительно меньше, атмосфера города отличная, новое древо перков выглядит лучше оригинала. Ну и всякие мелкие QoL улучшения.

Было бы отлично.

Но пока смысла играть в Трудоград нет, уж слишком рано они её выпустили, даже тот же Атом в самом начале можно было пройти.

Главное, чтобы сюжетная линия была более глубоко проработана, а не как в Атоме. И надеюсь теперь не будет глупого начала, когда 

Спойлер

на поиски генерала отправляют по одному рядовых, которых на дороге раздевают бандиты и оставляют в живых

Ну и конечно нужно больше сложных боев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×