Del-Vey 31 321 Опубликовано 15 июня, 2011 Крис Авеллон о выборах и последствиях 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 июня, 2011 Нравится мне Эвеллон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 15 июня, 2011 Отличное интервью. Эвеллон конечно гениальный разработчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 15 июня, 2011 Великолепнейшее интервью, очень познавательно, мне из-за него до жути захотелось в Alpha Protocol сыграть! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 15 июня, 2011 Очень понравились рассуждения про "дипломатию" - заставили иначе на это взглянуть. Раньше всегда считал, что (более-менее) прямая проверка навыка - это хорошо. По аналогии с влиянием навыков статов/скилов на остальные части игры - не люблю когда это заменяют, допустим, на qте. А вот разговорная часть игры и правда от этого выиграет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 июня, 2011 Его идеи про Дипломатию - шедевр. Нечто похожее, отдаленно, реализовано в Деусе третьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарлиун Миррас 20 Опубликовано 15 июня, 2011 Очень интересное интервью. Уже читал на другом сайте правда, но и во второй раз было все так же интересно. А на счет Авеллона... гениальный разработчик, очень креативный человек. Всегда мне нравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 июня, 2011 Прерву тебя здесь, чтобы высказать свое мнение; я не верю, что они друг другу противоречат, просто все зависит от подачи истории. Дизайнеру сложно, используя игровую механику, позволить игроку руководить историей. Дело лишь в том, дать ли игроку сильную историю, или же возможность создать таковую. К последнему играм и надо стремиться, и я бы сказал что это преимущество игр с открытым миром, перед играми с более линейным их построением, люди получают больше удовольствия от такой свободы, а если она еще и будет применена к истории и игровому повествованию, то это вообще прекрасно. Хоть я и люблю РПГ, но мне все же нравятся и игры с линейным сюжетом, так что не надо, чтобы все игры к этому стремилиь. Пусть РПГ останется РПГ, а экшены/слэшеры останутся таковыми. Obsidian имеет правило, что ненасильственный путь прохождения квестов, должен давать сопоставимую награду, и иметь последствия, сопоставимые с убийством. Будь то очки Опыта, смена мировоззрения, возможность бартера, в любом случае, мирный способ решения вопроса не может дать тебе меньше, нежели убийство всех и каждого. Вот это очень понравилось. Почти всегда всех убивал по большей части из-за того, что опыта давали больше. Если будут делать все поровну то буду и жругие варианты отыгрывать. И вообще, Эвеллон отличный, опытный разработчик со стажем и говорит дело. А идея с дипломатией отличная. Давно пора сделать так, что бы надо было ДУМАТЬ, как договорится с каким-то персонажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талия 68 Опубликовано 18 июня, 2011 Ух, я фанатею от этого парня. Очень интересная идея про замену проверки перка дипломатии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 18 июня, 2011 Очень интересная статья. Крут мужик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение