Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Крис Авеллон о выборах и последствиях

Рекомендуемые сообщения

Великолепнейшее интервью, очень познавательно, мне из-за него до жути захотелось в Alpha Protocol сыграть! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравились рассуждения про "дипломатию" - заставили иначе на это взглянуть.

 

Раньше всегда считал, что (более-менее) прямая проверка навыка - это хорошо. По аналогии с влиянием навыков статов/скилов на остальные части игры - не люблю когда это заменяют, допустим, на qте. А вот разговорная часть игры и правда от этого выиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его идеи про Дипломатию - шедевр.

Нечто похожее, отдаленно, реализовано в Деусе третьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересное интервью. Уже читал на другом сайте правда, но и во второй раз было все так же интересно.

А на счет Авеллона... гениальный разработчик, очень креативный человек. Всегда мне нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прерву тебя здесь, чтобы высказать свое мнение; я не верю, что они друг другу противоречат, просто все зависит от подачи истории. Дизайнеру сложно, используя игровую механику, позволить игроку руководить историей. Дело лишь в том, дать ли игроку сильную историю, или же возможность создать таковую. К последнему играм и надо стремиться, и я бы сказал что это преимущество игр с открытым миром, перед играми с более линейным их построением, люди получают больше удовольствия от такой свободы, а если она еще и будет применена к истории и игровому повествованию, то это вообще прекрасно.

 

Хоть я и люблю РПГ, но мне все же нравятся и игры с линейным сюжетом, так что не надо, чтобы все игры к этому стремилиь. Пусть РПГ останется РПГ, а экшены/слэшеры останутся таковыми.

 

Obsidian имеет правило, что ненасильственный путь прохождения квестов, должен давать сопоставимую награду, и иметь последствия, сопоставимые с убийством. Будь то очки Опыта, смена мировоззрения, возможность бартера, в любом случае, мирный способ решения вопроса не может дать тебе меньше, нежели убийство всех и каждого.

 

Вот это очень понравилось. Почти всегда всех убивал по большей части из-за того, что опыта давали больше. Если будут делать все поровну то буду и жругие варианты отыгрывать.

 

И вообще, Эвеллон отличный, опытный разработчик со стажем и говорит дело. А идея с дипломатией отличная. Давно пора сделать так, что бы надо было ДУМАТЬ, как договорится с каким-то персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, я фанатею от этого парня. Очень интересная идея про замену проверки перка дипломатии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×