Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

«Вознесение» — новый сюжетный трейлер Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous опубликовали новый трейлер своего проекта, посвящённый завязке сюжета.

История рассказывает о вторжении демонов Бездны в мир Голарион, сдержать которое вызывается главный герой, взяв на себя ношу крестоносца. Игроку предстоит собрать отряд разномастных персонажей и противостоять нечисти, командуя силами обороны в битве, которая навсегда изменит мир.

Релиз амбициозной RPG от российской студии Owlcat Games состоится 2 сентября 2021 года только на PC. О возможности портирования игры на консоли авторы пока не сообщали.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, AnLac сказал:

Остались яркие впечатления, не понимаю претензий к таймеру.

Проблема в обратной ситуации - последние пару глав мне тупо было нечем заняться, только время прокручивать.

Плюс появление врагов по таймеру тяжело отбалансить - ты или слишком слабый и отхватываешь без возможности докачаться, или перекачанный и тогда сюжетное вторжение страшных орд врагов превращается в избиение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, меня таймер не раздражал. Но концовка и правда затянутая, последний рейд надо было делать в два раза короче.

Наиграл 600 часов. По-моему, Pathfinder это лучшее что случилось с жанром с... да хрен его знает с какого момента даже. Ну то есть реально в игре куча всего: и классные квесты, и интересная прокачка, даже злодеи не подкачали. Так что WotR прям очень жду. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aleggator сказал:

Проблема в обратной ситуации - последние пару глав мне тупо было нечем заняться, только время прокручивать.

Плюс появление врагов по таймеру тяжело отбалансить - ты или слишком слабый и отхватываешь без возможности докачаться, или перекачанный и тогда сюжетное вторжение страшных орд врагов превращается в избиение.

У меня вообще было ощущение, что после циклопчиков деньги начали заканчиваться - все что осталось вкинули в Питакс, а остальное уже кое-как доделали. Чего уж говорить - две последних главы мы с одними и теми же противниками бьёмся

3 часа назад, Girveld сказал:

Не дает пошататься по королевству для души. И давит. Это во второй раз знаешь, что времени дохрена, и спокойно играешь.

Ты прав, именно за этим его и сделали - чтобы таймер на тебя давил. Барон! Все пропало! Чтобы в разговоре с бегущими крестьянами не только твое альтер эго находилось в смятении, но и ты сам. Тяжело объяснить, но то что тебе не нравится, оно и должно тебе не нравится - его для этого и делали, чтобы игроку было дискомфортно 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 18:21, Girveld сказал:

Не дает пошататься по королевству для души

Я к середине Питакса уже все королевство обошел. Но да, сначала таймер напрягал. А потом королевство кончилось, а таймеры по 200 дней - нет. Единственное, что меня реально взбесило - гробница Армага.

В бету второго патчфайндера играл кто-нибудь? А то я запустил кое что посмотреть - за 48 часов нашел только намеки на искомую штуковину. "Посмотрю на создание персонажа", ага. Но вещь могучая, пока что. Torment не обойдет, но второе место возьмет запросто. Если только не сорвется в штопор.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×