Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Примерные сроки релиза Baldur's Gate III и другая информация из интервью GameSpot

Рекомендуемые сообщения

Журналисты портала GameSpot взяли интервью у руководителя Larian Studios Свена Винке, из которого стала известна плохая новость для всех, кто с нетерпением ждёт релиза полной версии ролевой игры Baldur's Gate III. Триквел культовой серии не покинет ранний доступ до конца 2021 года.

Впрочем, это не означает, что игра выйдет в 2022-м. Свен утверждает, что разработчики нацелены выпустить игру в следующем году, но не могут этого гарантировать. Из-за пандемии коронавируса все сотрудники работают из дома, но самой большой проблемой стала звукозапись и захват движения для анимирования персонажей — эти аспекты затормозились сильнее всего, и лишь сейчас, спустя год, студия постепенно восстанавливает темп производства.

Кроме того, Винке подтвердил, что разница между ранней версией Baldur's Gate III и релизной будет огромной — такой же, как в случае с Divinity: Original Sin II. При этом удивлены будут даже те, кто пристально следит за всеми обновлениями — у разработчиков есть несколько сюрпризов, информация о которых до сих пор не утекла в сеть.

Также Свен подтвердил, что Dungeon Master Mode не находится в разработке. Многие фанаты Divinity: Original Sin II, в которой такой режим был, задавали вопросы о его наличии в Baldur's Gate III, но Винке утверждает, что никаких планов на реализацию режима нет. Сама по себе игра чрезвычайно масштабна, и все силы сейчас брошены именно на её разработку. По словам Свена, количество сотрудников Larian Studios увеличилось втрое для создания столь амбициозного проекта, однако даже на этом компания не планирует останавливается — на официальном сайте полно открытых вакансий.

Винке также отметил, что сейчас стартовая локация Baldur's Gate III (пляж) выглядит заметно лучше, чем в самой первой версии из раннего доступа, как и многие другие зоны в игре. К релизу разработчики планируют совершить ещё один скачок в этом направлении, но уже в следующем обновлении игроков ждёт какой-то сюрприз, связанный с этим пляжем.

Последнее контентное обновление игры вышло в феврале и принесло с собой класс друида и ряд улучшений и изменений на основе отзывов игроков. По словам Винке, сейчас особое внимание разработчики уделяют сражениям, пробуя внедрять новые элементы итерациями. Часть изменений затрагивает системы, которые уже интегрированы в версию из раннего доступа.

Ранее стало известно, что Larian открыла ещё одну студию, состоящую из сотрудников, разрабатывавших порт Divinity: Original Sin II для Nintendo Switch. Вполне вероятно, что именно это команда займётся созданием версий Baldur's Gate III для Xbox Series X|S и PlayStation 5. На прошлом поколении консолей игра точно не выйдет — по словам Свена, их железо слишком устарело и не сможет справиться с нагрузкой.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1
  • Печаль... 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Может действительно сделают не DOS3, а что-то похожее на BG :)

  • Нравится 2
  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

их железо слишком устарело и не сможет справиться с нагрузкой.

giphy.gif

Надеюсь на релиз в 2022м, но пусть не торопятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того, насколько крутым был билд еще в прошлом году, я в кои-то веки действительно готова сказать "сидите в этом вашем раннем доступе подольше, я подожду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что не будет как с DOS2, когда первая локация проработана идеально, вторая хорошо, а третья чтобы было.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Summoning88 сказал:

Надеюсь, что не будет как с DOS2, когда первая локация проработана идеально, вторая хорошо, а третья чтобы было.

В definitive edition уже было все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Blacksmith сказал:

В definitive edition уже было все хорошо

Нифига. Играл за Фейна, поэтому про других не расскажу, но на первой локе всё шикарно: Фейн реагирует на мир как на неизвестный ему, удивляется изображениям Семерых, говоря о них как о Вечных и т.д. На второй локе - в принципе тоже все неплохо, хотя удивительно что после получения информации и Вечных нет варианта разругаться с Амадией. В третьей начинается ерунда - у него всего пара фраз, где он говорит о или с богами как со своими соплеменниками, во всех остальных случаях - стандартное обращение "бог" с соответствующим отношением. В четвертой главе Фейн вообще как будто забывает о том, что боги - нифига не боги на самом деле.

И это только диалоги, я молчу о гениальном сюжете на острове: богов пустота пожирает, а они своих избранных по загадкам гоняют. И Даллис на острове еще могла высосать весь исток из героев сразу после высасывания ключа, а не ждать пока они доползут до Аркса.

P.S. Про то, что сюжет идет как бы параллельно происходящему в игре, влияя на нее лишь в паре точек, я вообще молчу, это глобальная проблема игры.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×