Del-Vey 31 398 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: Logic Artists Издатель: THQ Nordic Платформы: PC Дата выпуска: 20 января 2022 года Решите судьбу Рима в этой пошаговой ролевой игре, покоряя чужие земли и распутывая политические интриги. Сражайтесь плечом к плечу с преторианцами, ведите легион к победе и выбирайте свой путь в истории. Каждое решение имеет значение. Какое будущее ждёт Рим? Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 25 января, 2022 15 часов назад, Wizzard сказал: Но у древних римлян не было реинкарнации, никанон! Была у греков, хз, как сочеталось с их верой, но одного философа, что заверял, что в прошлых жизнях побывал всем, даже девой юной, я помню. Не помню ни кто, ни точной цитаты, но такой точно был А римляне у греков дофига всего свистнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 911 Опубликовано 26 января, 2022 Честно говоря прохождение игры идет очень туго и нудно. Очень много повторений однотипных действий, которые вполне можно было автоматизировать. Доступ к разным функциям разбросанный по разным местам тоже напрягает. В инвентаре так вообще нет сортировки лута по урону или уровню предмета, и я просто забил на обновление снаряги. С трудом заставил себя завершить Акт 2, а там дальше и 3 пошел. Уже нет сил заниматься однотипной фигней. Вся компания по завоеванию сводится к повторению. Захватил 3 региона, выполнил сюжетную миссию, захватил 3 региона, опять сюжетная. Захват регионов просто муторная муть. Если повезет, просто захвати базу и выполни мини миссию на карте. Но если нет, то пойдешь спутником и отрядом наемников-бомжей сжигать 7 ящиков с дровами. Никакого разнообразия. Сделали бы возможность хоть захватывать регионы дипломатией, подкупом или там устранением главарей. Еще невероятные события, про которые Del-Vey уже писал в рецензии. Пока дойдешь до нужной точки, с отрядом случаются коварные заморочки. Одного укусил скорпион, на 78 дней выбыл он. Другой неверной дорогой пошел, ногу сломал, и в другой мир отошел. Третий камень с гравировкой нашел и ядом змеи в кому был погружен. Ну и конечно в сотый раз опять, крысы будут твои пайки пожирать. Игра вообщем хорошая по повествованию, но в ней разнообразия контента меньше чем в в играх Убисофт. Разрабам бы сделать упор либо на рпг, либо на стратегию, либо на тактику. А они сделали все и сразу, и по итогу вышло средненько. Будь в игре меньше тупых захватов территорий я бы ей 7 из 10 дал. Но чем дальше, тем больше регионов для захвата и манипуляций с подготовкой легиона к захвату очередной базы. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 26 января, 2022 3 часа назад, Chris63 сказал: Игра вообщем хорошая по повествованию, но в ней разнообразия контента меньше чем в в играх Убисофт. Разрабам бы сделать упор либо на рпг, либо на стратегию, либо на тактику. А они сделали все и сразу, и по итогу вышло средненько. Будь в игре меньше тупых захватов территорий я бы ей 7 из 10 дал. Но чем дальше, тем больше регионов для захвата и манипуляций с подготовкой легиона к захвату очередной базы. Ага, им всего-то надо было взять всё то, что уже было в Викингах и перенести на новый движок, уже был бы шедевр, но они умудрились всё просрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 26 января, 2022 3 часа назад, Albatross сказал: Ага, им всего-то надо было взять всё то, что уже было в Викингах и перенести на новый движок, уже был бы шедевр, но они умудрились всё просрать. Как по мне уж лучше бы и дальше мы управляли небольшим разведывательным отрядом которому бы выдавали задания на разведку/подкуп/устранение главарей регионов, чем вот это всё командование не пойми чем и кем. Пока дошел только до начала завоевания Малой Азии, но как-то по сравнению с предыдущими Викингами пока не тянет дальше в неё играть - там хоть была более-менее интересная завязка и приключения, а тут. Прям басня Крылова "Лебедь, Рак и Щука". Даже не знаю пройду ли её в будущем и что они вообще собираются с ней делать для улучшения (я в курсе что они теперь перешли в другую кампанию и занимаются поддержкой игры, но думаю ограничится всё только устранением багов да и только). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krab4t 2 Опубликовано 26 января, 2022 Кто там далеко зашел в акты уже подскажите куда Клеопатра удалилась после того, как приказала найти для нее лучший ковер в Мемфисе? В шатре в Небесном дворе нет, хотя там квест давала. p.s. Груди, конечно, у нее огонь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krab4t 2 Опубликовано 26 января, 2022 7 часов назад, krab4t сказал: Кто там далеко зашел в акты уже подскажите куда Клеопатра удалилась после того, как приказала найти для нее лучший ковер в Мемфисе? В шатре в Небесном дворе нет, хотя там квест давала. p.s. Груди, конечно, у нее огонь. Сам нашел решение, она сваливает в Александрию, после квеста встречи с фараоном возвращается обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 398 Опубликовано 27 января, 2022 Понравилось, как реализована боевая система с множеством различных интересных скилов у оружия и прогрессии самих персонажей, когда на определенном уровне им добавляются новые рукопашные атаки. Не понравилось, а точнее просто выбесило, что выбранные оружейные скилы постоянно заменяются другими, непонятно по какому принципу и внезапно обнаружить в бою, что ты укомплектован совсем не теми атаками, какие нужны это бесценно. Но самая большая проблема в боевке, как по мне, это стрельба. Отвратительно работающий line of sight, гигантская дистанция стрельбы и урон делают из стрелков богов войны. Какая уж там артиллерия, какая кавалерия. От стрел не спрятаться нигде, ни укрытия тебя не спасут, ни первая линия со скутумами, стрелку достаточно сделать шаг в сторону и спрятавшиеся персонажи как на ладони. Система укрытий совершенно непрозрачна и непонятна. Метание всяческих предметов имеет слишком большую дистанцию. Стреляешь через всю карту, метаешь на половину. А вот окружение, которого в игре аж два вида и как оно работает, реализовали очень хорошо. И пики работающие из второго ряда прекрасны. Ну а искусственная затянутость и постоянно повторяющиеся случайные события это очень некрасиво, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 27 января, 2022 1 час назад, Rama сказал: а точнее просто выбесило, что выбранные оружейные скилы постоянно заменяются другими, непонятно по какому принципу и внезапно обнаружить в бою, что ты укомплектован совсем не теми атаками, какие нужны это бесценно. Оружейные скиллы зависят от оружия. Если оружие не меняешь. они - константа. У меня никогда не менялись. 1 час назад, Rama сказал: Отвратительно работающий line of sight, гигантская дистанция стрельбы и урон делают из стрелков богов войны. Какая уж там артиллерия, какая кавалерия. Это ты еще Копье Ахиллеса стрелку не давал... Но вообще, стрелкам довольно просто надавать по щам, ежели умеючи. Они же дико боятся атак по возможности, подвел к ним Велита пусть даже не атакуя - и все. Главное - не оставлять их в покое, потому что тогда - капец. Велиты, вон, тоже те еще боги войны, по сути, пробегут через пол-карты, пусть и раз за битву, добегут до любого стрелка и сделают ему кусь. Триарии могут через пол-карты дать тебе доп.ход, уж как бьют-то... Принцепсы глушат всех криком, как конаны-варвары, к ним ваще не подходи... Благо они - не самые быстрые твари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 398 Опубликовано 27 января, 2022 50 минут назад, Tayon сказал: Оружейные скиллы зависят от оружия. Если оружие не меняешь. они - константа. У меня никогда не менялись. А у меня постоянно. Это стало заметно, когда герою велиту Оставил только меч, а кинжал убрал. В итоге там около семи скилов и кулачные удары постоянно заменяются. Да и со всеми в принципе такая же история, когда надо убрать кровотечение, или огонь потушить. Переключаешься на второй слот... а нету там этого скила, хотя всем его специально оставляю для форсмажорных обстоятельств. 50 минут назад, Tayon сказал: Они же дико боятся атак по возможности, подвел к ним Велита Постоянно отбегают, если один герой к ним подошел. Если два, то уже не отбегают, но двоих к лучнику подводить довольно сложно. Я бы так не плакал про лучников и их урон, если бы линия видимости адекватно работала и им, чтобы попасть реально надо было фланговать. И исходя из этого можно было продумывать тактические действия, а так постоянные сюрпризы совсем не веселят. Насчет велитов - марафон это интересно, но в правой ветке у них есть скил, который возвращает все действия при убийстве и обнуляет кулдаун скилов... настоящая резня может получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 27 января, 2022 3 часа назад, Rama сказал: Постоянно отбегают, если один герой к ним подошел. Ну и получают от этого атаку по возможности, если подойти таки вплотную. Такие атаки у принцепсов оглушают (при нужной прокачке) и цель пропустит ход, у велитов они и вовсе критуют (если прожать "Недорогой Выстрел"... Какой лохализатор перевел так cheap shot?) и, если оружие не говно, цели капец. 3 часа назад, Rama сказал: Насчет велитов - марафон это интересно, но в правой ветке у них есть скил, который возвращает все действия при убийстве и обнуляет кулдаун скилов... настоящая резня может получиться. А на кой тебе это, когда у тебя урона на ваншоты не хватит? Дуэлянт дает тебе неплохую защиту (Уклонение), повышение урона от убийств (жажда Крови), навык гарантированного убийства раз-за битву и почти бесконечную концентрацию. Ассасин дает тебе навык автокрита, увеличение урона по командирам и урона первой атакой, родимый марафон, "рысканье", дающее 20% уклонение одиночкам и доп.ход раз в битву. Боец тебе дает временную неуязвимость к Атакам по возможности и Жнеца. И это примерно все, если ты, конечно, не собираешься отыгрывать монаха-рукопашника. Иными словами, ветка Бойца бесполезна для начальной прокачки. Ты вначале вкладываешься в Дуэлянта или Ассасина, чтобы урона на убийства хватало и затем уже идешь до Жнеца, если так хочется. Скорее, если честно, Дуэлянта - ибо ты можешь накопить хз сколько эффектов Жажды Крови со Жнецом, а Ассасин, все же, рассчитан на устранение скорее одного задолбавшего врага. Ну и да, помнишь что я говорил 3 часа назад, Tayon сказал: Это ты еще Копье Ахиллеса стрелку не давал... Это самое Копье Ахилеса и дает эффект Жнеца на первом ходу, что вкупе с финальной фишкой ветки Снайпера (той, которая +12 к движению в начале хода) позволяя тебе за единственный первый ход пристрелить все, что не носит щит, и то, если пилумы закончатся. Если ты еще не замучил Грецию - иди и добудь его. 3 часа назад, Rama сказал: Да и со всеми в принципе такая же история, когда надо убрать кровотечение, или огонь потушить. Переключаешься на второй слот... а нету там этого скила, хотя всем его специально оставляю для форсмажорных обстоятельств. Кулачные удары - таки да, возможно. Потому что для игры твои кулаки - такое же оружие и с ростом уровней она его заменяет. Проверяй на левелапах, что ли. Хотя, конечно, баг обидный, не спорю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 976 Опубликовано 28 января, 2022 20 часов назад, Rama сказал: Но самая большая проблема в боевке, как по мне, это стрельба. Отвратительно работающий line of sight, гигантская дистанция стрельбы и урон делают из стрелков богов войны. Какая уж там артиллерия, какая кавалерия. От стрел не спрятаться нигде, ни укрытия тебя не спасут, ни первая линия со скутумами, стрелку достаточно сделать шаг в сторону и спрятавшиеся персонажи как на ладони. Система укрытий совершенно непрозрачна и непонятна. А сложность какая? У меня на нормале таких проблем нет. Первая линия со щитами пока спасает от стрелков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 398 Опубликовано 28 января, 2022 18 часов назад, Tayon сказал: Иными словами, ветка Бойца бесполезна для начальной прокачки. Ты вначале вкладываешься в Дуэлянта или Ассасина, чтобы урона на убийства хватало и затем уже идешь до Жнеца, если так хочется. Так и делал. 18 часов назад, Tayon сказал: Если ты еще не замучил Грецию - иди и добудь его. Не нашел 2 часа назад, Galactrix сказал: А сложность какая? У меня на нормале таких проблем нет. Первая линия со щитами пока спасает от стрелков. Максимальная и на ней, на удивление, интересно играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 976 Опубликовано 28 января, 2022 1 час назад, Rama сказал: Максимальная и на ней, на удивление, интересно играть. А, ну тогда все вопросы снимаются. Я на эту сложность только на третье прохождение пойду. Если оно будет вообще. Второе точно будет за женщину, но затянутость стратегической части несколько утомляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 28 января, 2022 2 часа назад, Rama сказал: Не нашел Я вначале тоже не нашел (забыл искать, точнее, взял первую зацепку, забегался и забыл), но потом обнаружил, что забыл взять и второй стиль Риторики и загрузился из Египта. Там же целая линия загадок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 976 Опубликовано 28 января, 2022 4 часа назад, Tayon сказал: забыл взять и второй стиль Риторики О, а это где? А то копье я нашел с трудом конечно, совсем не очевидна вторая подсказка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение