Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Стартовала Kickstarter-кампания Monomyth

Рекомендуемые сообщения

Начались сборы средств на финансирование Action-RPG Monomyth, создаваемой разработчиком-одиночкой.

Проекту требуется чуть больше 16 тысяч евро на завершение цикла производства, и половина этой суммы на момент написания данной новости уже собрана. Автор также выпустил играбельную демо-версию своего проекта, в которой можно ознакомиться с базовыми механиками Monomyth.

По словам автора ролевой игры, деньги пойдут на создание музыки, аудиоэффектов и дополнительный 2D-арт. Впрочем, есть и несколько сверхцелей, которые откроют разработчику дополнительные возможности для реализации:

  • 25€ тысяч — локализация на польский, русский, испанский, французский и японский языки;
  • 32€ тысячи — улучшенная симуляция и погружение. С достижением этой цели персонаж игрока получит видимую модель своего тела (можно будет, например, увидеть ноги и торс героя, посмотрев вниз). Для этого придётся реализовать в 3D и все типы доспехов. Кроме того, в игре появятся сторонние активности: рыбалка, кузнечное дело и другие;
  • 44€ тысячи — дополнительная цепочка квестов, сюжет которой строится вокруг гладиаторской арены;
  • 51€ тысяча — Monomyth получит продвинутую систему преступной деятельности (карманные кражи, домушничество и прочие), а также расширение возможностей использования дипломатических навыков, таких как красноречие;
  • 60€ тысяч — добавление новой локации под названием Булварк. Это преимущественно подводная зона со своими квестами и секретами, представляющая собой полузатопленные руины с морскими обитателями и призраками;
  • 69€ тысяч — судьбоносные квесты и классы персонажа. В Monomyth нет классов как таковых, но с этим расширением в неё будет добавлена система, которая по стилю игры определяет то, кем является протагонист. С этим расширением также появится линия квестов, представляющая собой ультимативное испытание для героя, какого бы стиля он ни придерживался.
  • 74€ тысяч — расширения взаимодействия с фракциями. В игре есть несколько противоборствующих группировок, которые плетут интриги друг против друга, и достижение этой дополнительной цели позволит стать участником борьбы, встав на одну из сторон;
  • 87€ тысяч — все персонажи в игре будут озвучены профессиональными актёрами.

Автор Monomyth также представил трейлер своего проекта, приуроченный к запуску кампании на Kickstarter.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Полюбому соберёт,вопрос только в сумме. Тысяч 50-60 Евро точно должен.

Ему бы над дизайном игрового интерфейса поработать, да и логотип такой себе, на мой взгляд (на страничку кикстартер без слёз не взглянешь:))

И конечно над атмосферой и звуковым рядом - если взять лучшее из Аркса и того же BoD - то погружение будет шикарнейшее.

Но если у него получится, а судя по демке (это очень даже реально) - то это будет один из самых крутых (если не самый) инди-проектов за всё время. Сделать такую демку в одиночку, дорогого стоит!

P.S. Заодно и утрёт нос большим компаниям, которые огромными командами всякое УГ клепают по несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, 1981 сказал:

Ему бы над дизайном игрового интерфейса поработать, да и логотип такой себе, на мой взгляд (на страничку кикстартер без слёз не взглянешь:))

Он, вроде как, и говорит, что базовая сумма в 16,5 тысяч евро будет потрачена на музыку и 2D-арт. Полагаю, в число последних как раз и входят UI, логотип и загрузочные экраны. Что там ещё может быть по 2D-арту? Иконки вещей в инвентаре разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Он, вроде как, и говорит, что базовая сумма в 16,5 тысяч евро будет потрачена на музыку и 2D-арт. Полагаю, в число последних как раз и входят UI, логотип и загрузочные экраны. Что там ещё может быть по 2D-арту? Иконки вещей в инвентаре разве что.

Он может иметь ввиду, что нужно доделать и доработать недостающее, а не новые дизайнить. В принципе и так приемлемо, но можно же лучше. Тем более, я так понимаю, если его хорошо проспонсируют, он уже не в одиночку доделывать игру будет.

Тут можно вспомнить недавний Stygian от турецкой инди-команды. Насколько же там красивый (и кстати удобный) интерфейс, арт-составляющая. Или те же Пилларсы. На мой взгляд, это на порядок увеличивает удовольствие от игры. А когда всё аляпистое, неправильно подобраны шрифты, плохой арт, то атмосферность страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему реально нужен логотип получше, причём как можно скорее. Я из-за текущего думал что это какая-то пиксельная хрень на RPG Maker'е.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то мало просит. Несерьезная сумма для геймдейва. На пару месяцев несколько спецов нанять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Medwedius сказал:

Как-то мало просит. Несерьезная сумма для геймдейва. На пару месяцев несколько спецов нанять.

Он в одиночку делает игру. Базовая сумма в 16,5 тысяч Евро - это на музыку и 2D-арт какой-то. Остальное - ему на жизнь, одному. К тому же, насколько я понимаю, это на завершение игры, большую часть работы он сделал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×