Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Над Baldur's Gate 3 работает 400 человек — столько же трудилось над Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

В интервью PC Gamer руководитель Larian Studios Свен Винке удивил журналистов заявлением о том, что над созданием Baldur's Gate 3 трудится свыше четырёх сотен человек. Такое же количество сотрудников, согласно официальным данным, работало над Cyberpunk 2077 в составе CD Projekt RED.

«Я не ожидал, что нас, делающих Baldur’s Gate 3, будет 400 человек. Никто такого не ожидал. Но это буквально то количество людей, которое нужно, чтобы закончить. У нас был выбор. Был момент, когда мы начали осознавать, что именно нам потребуется, чтобы сделать эту игру. Нам казалось, что мы всё понимаем. А затем мы реально всё осознали. И встали перед развилкой: уменьшить масштаб игры или увеличить масштаб команды. Мы выбрали расширение команды».

По словам Винке, сейчас сотрудников в десять раз больше, чем в 2014 году, когда Larian работала над Original Sin. В настоящий момент компания состоит из семи студий, разбросанных по всему миру.

Винке заявляет, что они хотят сделать эталонное воплощение Dungeons & Dragons пятой редакции в формате видеоигры. Он также отмечает, что делает всё это не ради денег.

«Мы никогда ничего не делали ради денег. Думаю, многие люди говорят что-то подобное, но мы действительно делаем то, что требуется для создания игры. В компании произошла бы революция, если бы я сказал им придержать вдохновение и не делать вещи, которые им хочется. Они очень гордятся Baldur’s Gate 3. Они действительно хотят воплотить свои амбиции, потому что все играли в Baldur’s Gate 1 и 2 в юности. Для них это очень важный проект. Я счастлив, что мы пошли путём [увеличения масштабов], потому что считаю, что игра этого заслуживает. Я бы не хотел, чтобы это был проект, масштабы которого нам пришлось сократить».

«Это игра из весьма специфической ниши, в ней много повествования и большое количеств сходящихся вместе систем. Если агентность ограничена, вас попросту ведут на поводке, такой игровой процесс радости не принесёт. Это всё сломает. Проблема в том, что альтернатива — „бл*ть, это сколько же всего надо реализовать“. Но мы справились, мы делаем это».

«Было много мест, где можно срезать углы. Но тогда игра была бы не такой, какой должна быть. И мы не собираемся выпускать её, если она не готова. Это будет нечто. Когда вы попадаете на экран создания персонажа и видите все эти классы, подклассы, а затем начинаете своё приключение, зная всё, что вы сможете сделать... Это будет нечто».

В феврале разработчики выпустили обновление для Baldur's Gate 3, которая сейчас находится в раннем доступе, а заодно сообщили, что производство игры потребует больше времени, чем предполагалось ранее. Релиз амбициозной RPG состоится в 2023 году.

  • Нравится 2
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Хорошая новость, пусть пилят игру и не отвлекаются. 

Единственное что, немного волнуюсь, как бы они опять по бабкам не просели. Но верю, что они трезво и адекватно оценивают возможности и потребность в людях.

Интересно, чем они там занимаются в таком количестве? Понимаю, что нереально, но очень хотелось бы увидеть разбивку по отделам - мол, столько погромистов, столько аниматоров и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Такое же количество сотрудников, согласно официальным данным, работало над Cyberpunk 2077 в составе CD Projekt RED.

EsikHFKsKa4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы никогда ничего не делали ради денег.

За вычетом того, что все игры делаются ради денег, иначе бы их раздавали бесплатно, Лариан - наверное, единственные, кто в моем понимании стоят буквально у этой черты, в положительном смысле. Рада за них, все их игры нежно обожаю - кроме первой ДоС, а БГ3 меня даже примирила с Вратами Балдура как таковыми.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много. Теперь главное, чтобы без ошибок Сидипроджект. Чтобы воспользовались всем приобретенным прежде опытом и сделали ультимативную игру, как это получилось у Фромов с Элден Рингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы начал беспокоиться, не будь Ларианы очевидно куда толковее, чем СД Проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×