TiRTo 94 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 19 октября 2010 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 6 июня, 2012 Дед Мани, похоже, самое глючное дополнение. Ни с одним другим я столько по интернету не ползал в поисках способов обойти баги. Кельник, Гугл ничего на этот счёт не выдаёт? Сам с этой проблемой не сталкивался, но помню, что довольно часто на форумах натыкался на неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 6 июня, 2012 Если русификатор стоит - мейби из-за него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 6 июня, 2012 Из-за некоторых русификаторов вылетает в полицейском участке, но у меня этого не было. В английской версии также. Кельник, Гугл ничего на этот счёт не выдаёт? Сам с этой проблемой не сталкивался, но помню, что довольно часто на форумах натыкался на неё. На каких? Я только вот здесь видел - http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Блог_участника%3AGrifon/баг_в_dead_money Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 июня, 2012 А спутники все на свободу отпущены, или кто-то в сопартийцах еще значится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 6 июня, 2012 Все. Кстати, а это нормально, что с Кристин и Дином поговорить можно, а Пес/Бог отделывается одной фразой? Поставлю шестой апдейт, который убивает локализацию, а потом седьмой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 июня, 2012 Не проверяла (поскольку такой баг не ловился) - говорят, что его можно избежать. Нужно выпускать из клетки не Собаку, а Бога. Как вариант - воспользоваться консолью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 6 июня, 2012 Как вариант - воспользоваться консолью. Хорошо, что вводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 июня, 2012 unlock на двери - но есть опасность, что консоль вызовет лавину последующих багов. Так что лучше порыться в старых темах на фолловских форумах *я этого не говорила, вы этого не слышали* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 6 июня, 2012 Ясно, кстати, а DLC обязательно походить в порядке их выхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 июня, 2012 С точки зрения механики - никакой разницы, с точки зрения сюжета - будет более логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 6 июня, 2012 На каких? Я только вот здесь видел - http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Блог_участника%3AGrifon/баг_в_dead_money Точно не на Вики. Вбивал в поисковик "Fallout New Vegas Dead Money баг" - и в первой десятке были ссылки на места, где это обсуждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 6 июня, 2012 Кельник, как можно играть не на седьмом апдейте?o_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 6 июня, 2012 С точки зрения механики - никакой разницы, с точки зрения сюжета - будет более логично. Значит, если у меня не появляется начальный квест Honest hearts при установленном дополнении, то это баг? Кельник, как можно играть не на седьмом апдейте?o_O Очень просто. Когда их ставлю обычно происходит что-то плохое. Например, лаунчер не запускает игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 6 июня, 2012 Значит, если у меня не появляется начальный квест Honest hearts при установленном дополнении, то это баг? Это баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 июня, 2012 не появляется начальный квест Honest hearts В смысле, не ловится сигнал? Да, баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение