Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Warhammer 40000: Rogue Trader

Рекомендуемые сообщения

523095780_.png.bdc3d913c461f9e80b66c1ca65de63a5.png

  • Дата выхода: 7 декабря 2023
  • Серия игр: Warhammer
  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Owlcat Games
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5
  • Тип RPG: Party-based
  • Боевая система: Пошаговая

Сюжет: Начните свое путешествие в первой СRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем — наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследующих границы Империума с благословения Бога-Императора.

Страница на сайте: Warhammer 40000: Rogue Trader

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Girveld сказал:

А за Императора у нас кто на троне сидит?

Ave, Avellone!

Раненный хаоситским клинком кенселлинга, но не канувший в небытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tayon сказал:

До шести скорострельности болтер, если что, повышает рюкзак Темпестус. И эндгеймовой Ардженте пофиг на отдачу, она и с ней попадает. 

Посох пироманта круче. Игромеханически он является автоматом, с очередью на 7 "пуль". А ульта на 14 настолько мощная, что софтлочит игру. Да, чтобы сделать хорошего огненного мага, надо качать автоматчика.

Серьезно, болтеры едва ли не худшее оружие в игре. Лучшие образцы доступны очень поздно по игре, плохая бронебойность, мало патронов в обойме и они косые как незнамо что. С лазерами, ситуация прямо противоположна. Архимилитант может взять Сокрушающий Удар, но даже тогда лазеры работают лучше. Сейчас, лучшие пулеметчики - либо оперативники-баунтихантеры, которые могут сделать с броней хоть что-нибудь и настакивают поехавшее количество урона, либо солдаты-архимилитанты с Жаром Битвы, постоянным Решительным Подходом и возможностью настакивать критический урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Eqah сказал:

Серьезно, болтеры едва ли не худшее оружие в игре. Лучшие образцы доступны очень поздно по игре, плохая бронебойность, мало патронов в обойме и они косые как незнамо что.

В первой половине игры я ими тоже не пользовался, ибо какое-то говно было, а потом хренак и их пули начали взрываться, нанося очешуеть урона. Толи так с эндгейма, толи после кого-то патча, хз. Но круче эндгеймового болтера в лапках Ардженты как-то ничего и нет, ну, из стреляющего очередьми.

12 часов назад, Eqah сказал:

Да, чтобы сделать хорошего огненного мага, надо качать автоматчика.

Не обязательно автоматчика, но в любом случае - солдата. Лично я пироманта бы вообще скрестил с биомантом и навешивал бы огнеметом дикого отравления с горением по площади. Плюс, можно взять в лапки Кровожадный Посох на +2 пси-рейтинга, если уж поколдовать захочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

В первой половине игры я ими тоже не пользовался, ибо какое-то говно было, а потом хренак и их пули начали взрываться, нанося очешуеть урона. Толи так с эндгейма, толи после кого-то патча, хз. Но круче эндгеймового болтера в лапках Ардженты как-то ничего и нет, ну, из стреляющего очередьми.

Эндгейм - это эндгейм, он всегда был отдельной историей.

В ранней игре, архимилитант может ронять врагов выстрелами из болтера. Интересный вариант, но альтернативы интереснее. Позже по игре, болтеры становятся лучше, но насколько сильно на их эффективность влияет то, что Аржента обросла экипировкой  и скиллами?

2 часа назад, Tayon сказал:

Не обязательно автоматчика, но в любом случае - солдата. Лично я пироманта бы вообще скрестил с биомантом и навешивал бы огнеметом дикого отравления с горением по площади. Плюс, можно взять в лапки Кровожадный Посох на +2 пси-рейтинга, если уж поколдовать захочется. 

Я имел ввиду - чистого мага, который пользует оружие только если ему блокирнут пси-силы. Архимилитант как огненный маг работает от количества кастов, что достаточно хреново, потому что а)Завеса и б)надо вбухать кучу способностей, которых на всю игру дается меньше десятка.  Оперативник работает от качества кастов, и  из не-псайкерских способностей ему реально нужно только Понимание Тактики.

Что на самом деле забавно - как чистый контролирующий маг работает лучше именно что солдат-архимилитант.  Контролеру по жизни нужна только AoE пси-атака из телепатии, так что можно разориться на Жар Битвы, Сокрушительный Удар и Сосредоточенный Огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Eqah сказал:

В ранней игре, архимилитант может ронять врагов выстрелами из болтера. Интересный вариант, но альтернативы интереснее. Позже по игре, болтеры становятся лучше, но насколько сильно на их эффективность влияет то, что Аржента обросла экипировкой  и скиллами?

Достаточно сильно. Но у меня как бы Арджента поначалу болтер почти не применяла (ходила с одним для отыгрыша, но юзала только если что-то было слишком далеко для огнемета/дробовика), и юзать я его стал именно потому, что он стал крут в сравнении с другим оружием.  Конечно, по площади все еще лучше дробарь, огнемет или мельта, но если тебе надо снести не толпу, а одного-двух врагов, очередь из болтера - топ. 

Пружинящие Боевые Сапоги делают -15 к отдаче, снижая ее до приемлемой даже с рюказком Темпестус. Рюкзак увеличивает скорострельность (если набрать 90 ДБ - до семи). Наручи Стабилизации Движения дают возможность применять Стрельбу на Бегу каждый ход. В общем, да, Арджента обвешана, но это нормально. 

1 час назад, Eqah сказал:

Я имел ввиду - чистого мага, который пользует оружие только если ему блокирнут пси-силы.

А я имел ввиду солдатову возможность баффнуть атаку по площади на офигеть-сколько процентов. Минимум 70%, если Баллистик Скилл до двадцатки как-то cнизили. Сосредоточенный Огонь тащит. 

1 час назад, Eqah сказал:

Оперативник работает от качества кастов, и  из не-псайкерских способностей ему реально нужно только Понимание Тактики.

Из Опера-телепата выходит хороший пси-ассасин, делал из Идиры, было круто. Но именно ассасин. Если делать колдуна, то либо Солдата-Тактика, либо Офицера-Авангарда. Причем последний не колдун даже, а клирик какой-то, жаль Хендрикса офицером не сделать... У них Решимость тащит. 

1 час назад, Eqah сказал:

Архимилитант как огненный маг работает от количества кастов, что достаточно хреново, потому что а)Завеса и б)надо вбухать кучу способностей, которых на всю игру дается меньше десятка.

А зачем таки Архмилитант? Все, на что годится Архмилитант - повышать псиону урон засчет накачивания ДБ и соответствующего таланта. Солдат-Тактик - вот что такое псион. Второй атаки от Солдата более чем хватает "на всякий важный случай", и в дополнение мы получаем кучу самобаффов и возможность делать офигеть-атаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Достаточно сильно. Но у меня как бы Арджента поначалу болтер почти не применяла (ходила с одним для отыгрыша, но юзала только если что-то было слишком далеко для огнемета/дробовика), и юзать я его стал именно потому, что он стал крут в сравнении с другим оружием.  Конечно, по площади все еще лучше дробарь, огнемет или мельта, но если тебе надо снести не толпу, а одного-двух врагов, очередь из болтера - топ. 

В моей пати как запасное оружие все таскали снайперские винтовки, чуть позже - хорошие лазавтоматы. Кроме Паскаля - он носил пистолет для ближнего боя. Арженту я использовал как снайпера-застрельщика и лазавтоматчика-дебафера, потому что ослепление работает походу на всех.

3 часа назад, Tayon сказал:

Пружинящие Боевые Сапоги делают -15 к отдаче, снижая ее до приемлемой даже с рюказком Темпестус. Рюкзак увеличивает скорострельность (если набрать 90 ДБ - до семи). Наручи Стабилизации Движения дают возможность применять Стрельбу на Бегу каждый ход. В общем, да, Арджента обвешана, но это нормально. 

Имхо - слишком много снаряги, которую непонятно когда и где искать и на что покупать. Но дело вкуса.

3 часа назад, Tayon сказал:

А я имел ввиду солдатову возможность баффнуть атаку по площади на офигеть-сколько процентов. Минимум 70%, если Баллистик Скилл до двадцатки как-то cнизили. Сосредоточенный Огонь тащит. 

У оперативника есть Анализ Целей. Это 15 процентов урона с минимальным восприятием. Обычно больше, потому что минимизировать восприятие на ранжовом дд-псайкере - такая себе идея, но будем брать по минимальной планке. С минимальным же интеллектом и талантом Всесторонний Анализ, он может дополнительно повесить еще 3 уязвимости. Уже 45%. Все еще мало. С талантами Подлинный Эксперт и Улучшенная Тактика - уже зависит от ситуации на поле боя, но обычно можно приемлимо быстро настакать урон, бронебойность и собственно броню. С талантом Проницательный Взор уязвимости настакиваются на всех врагах на поле боя. Пока ты убиваешь одних врагов - уязвимости копятся на других. А уж если у тебя в команде несколько оперативников... В первом раунде действительно есть проседание по урону, особенно если брать по минимуму. Но дальше - только рост.

3 часа назад, Tayon сказал:

Из Опера-телепата выходит хороший пси-ассасин, делал из Идиры, было круто. Но именно ассасин. Если делать колдуна, то либо Солдата-Тактика, либо Офицера-Авангарда.

Ассассин - лучший вариант для чистого телепата и пироманта, потому что баги и посох может триггернуть слабое место несколько раз или не триггернуть вообще, да. Для пирокинетика - охотник за головами, потому что здоровье для вродебыпочиненной Исчерченной Души, криты для посоха-пулемета и бронебойность. Тактик хорош для Кассии, но огненный урон будет разбиваться о броню.

3 часа назад, Tayon сказал:

жаль Хендрикса офицером не сделать... У них Решимость тащит. 

Воин - долго живет, что важно для единственного хила в команде. Что такого крутого умеют офицеры, помимо передачи ходов и Перехвата Инициативы, что ты хочешь сделать инквизитора одним из них?

Хенрикс я пробовал качать как архимилитанта - под меч экзорциста. Когда понял, что за десять часов игры использовал меч раза два, и что целитель в тылу полезнее, чем еще один воин на передовой - перекчал в ассассины-телепаты.

3 часа назад, Tayon сказал:

А зачем таки Архмилитант? Все, на что годится Архмилитант - повышать псиону урон засчет накачивания ДБ и соответствующего таланта. Солдат-Тактик - вот что такое псион. Второй атаки от Солдата более чем хватает "на всякий важный случай", и в дополнение мы получаем кучу самобаффов и возможность делать офигеть-атаки. 

Я ж говорю - фиговый.
Я не особо тестил архмилитанта, но раз посох де-факто - автомат, то и усиливать его должно то же что и автомат.  Сокрушительный Удар дает слепоту от огненных атак и от АоЕ телепата. Решительный Подход - вроде багованный, но по идее бустит урон за счет накачки пассивками на криты и стаков Универсальности. Жар Битвы - дополнительная атака. В связке все это неплохо работает, но перила варпа и темп прокчки все портят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Eqah сказал:

Имхо - слишком много снаряги, которую непонятно когда и где искать и на что покупать. Но дело вкуса.

Она сама нашлась. Я просто открыл игру и печислил то, что одето на моей Ардженте перед походом к Некронам в жопу. 

1 час назад, Eqah сказал:

У оперативника есть Анализ Целей.

У опера - хреновые архетипы для псайкера. Стратег- чистая поддержка. Ассасин хорош только для одиночных атак. Охотник за головами... Ну, если только для Исчерпанной Души и Бронебойности, и то не смоветовал бы для чистого псиона, ух больно много всего на криты завязано. В целом, даже вся крутость опера не оправдывает несовместимость сиих архетипов с пси. 

Ну и да, даже с тремя операми в команде Сосредоточенный Огонь может дать бафф на урон лучше.

1 час назад, Eqah сказал:

Воин - долго живет, что важно для единственного хила в команде. Что такого крутого умеют офицеры, помимо передачи ходов и Перехвата Инициативы, что ты хочешь сделать инквизитора одним из них?

Офицеры умеют применять Общительность в бою. От общительности зависит Решимость, плюс, Офицеры ее дополнительно баффают талантом.  От Решимости зависит, через сколько ходов в бою Экзорцист станет крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Tayon сказал:

Ассасин хорош только для одиночных атак.

Он решает основную проблему оперативника-телепата. Причем настолько хорошо, что является чуть ли не лучшим вариантом для псайкера вообще.

Чтобы наносить урон, оперативнику нужно потратить первые пару ходов на разгон. Если есть куча мелочи - все отлично, если есть всего несколько сильных врагов - начинаются проблемы. Ассассин решает этот вопрос, потому что процентный урон. Снимаешь 10% хитов, а позже и 15% одним пси-ударом, потом триггерится Отголосок, что дает увеличение урона в полтора раза. Добавь сюда посох телепатии, который наносит процентный урон со спасброском, прокачай Кассии Адские Видения, возьми пассивки на снижение спасбросков и способность оперативника на снижение воли. Если врага вообще можно зателепатить - ты это сделаешь.

16 часов назад, Tayon сказал:

Стратег- чистая поддержка.

Стратег - универсал, который работает на всю команду. Я бы сделал им мейна, но есть Паскаль. Чувак давал команде полсотни брони до первого выстрела и был ответственен за то, чтобы вся партия не склеила ласты в первом раунде.

У Стратегов встроенная максимальная инициатива, что уже очень круто, потому что инициативу не бустит вообще почти ничего. Плюс куча уникальных преимуществ, так что, если не таскать с собой Паскаля, можно и покусится. И архетип даже не особо глючный  по меркам Совокотов.

Если смотреть на урон - почти сразу после взятия архетипа, Паскаль со стратагемой фокусировки может создать Передовую зону, в которой входящий урон будет увеличен на двадцать процентов, что полезно телепату, или зону Тыла, урон от стрельбы из которой будет увеличен уже на тридцать - работает с огненным посохом.

16 часов назад, Tayon сказал:

Охотник за головами... Ну, если только для Исчерпанной Души и Бронебойности, и то не смоветовал бы для чистого псиона, ух больно много всего на криты завязано.

Пироманту именно это все и нужно. Он для тебя не псион? Вообще, как ты предлагаешь билдить чистого пироманта с учетом всех его проблем?

16 часов назад, Tayon сказал:

Ну и да, даже с тремя операми в команде Сосредоточенный Огонь может дать бафф на урон лучше.

Солдату с Пси-Атакой и ранэнганом Сосредоточенный Огонь дает 270% урона за раунд и стан на пак врагов. Теоретически - блицкриг и имба, на практике - далеко не всегда. Проблема в том, что Пси-Атака требует идеального позиционирования, чтобы задеть максимум врагов и не задеть своих, живучести самого псайкера, чтобы его на этой самой идеальной позиции не убили и обладает глючноватым шаблоном. Сравни весь этот геморрой с оперативником, который наносит урона меньше, но все еще досточно много, и который может просто постреливать молняхами с посоха и кастовать Визги со снайперской дистанции из-за укрытиия.

16 часов назад, Tayon сказал:

Офицеры умеют применять Общительность в бою. От общительности зависит Решимость, плюс, Офицеры ее дополнительно баффают талантом.

Минорные бонусы, которые по-жизни, не особо и нужны? Или способности офицера, которые ситуативны, которые надо брать вместо псайкерских сил и которые имеют минимальную дальность, так что надо докупать пассивку?

16 часов назад, Tayon сказал:

От Решимости зависит, через сколько ходов в бою Экзорцист станет крут.

Решительность он настакивает на фиксированные +2. Сила бафов и хилки экзорциста зависят от решимости союзника. Да, круто фигачить магией он сможет. Проблемы в том, что раскачивается он медленно, и в том, что круто фигачить могут все, а хилить - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Eqah сказал:

И архетип даже не особо глючный  по меркам Совокотов.

Бро, будь добр, перестань замазывать спойлером то, что в этом не нуждается. 

14 часов назад, Eqah сказал:

Стратег - универсал, который работает на всю команду.

С каких пор чистый баффер - это "универсал"? Поддержка он, чистая, урон самого стратега почти не бустится. Ну, то есть можно поставить себя в зону +20%/+30% к урону. но толку? Бонусы аддитивные, а не мультипликативные, для опера это вообще ничто. 

14 часов назад, Eqah сказал:

Чувак давал команде полсотни брони до первого выстрела и был ответственен за то, чтобы вся партия не склеила ласты в первом раунде.

Стратег офигенен, бустя броню, спорить не буду. Я так Паскаля и юзал. Правда, таскал его больше ради медицины и взлома. 

14 часов назад, Eqah сказал:

Сравни весь этот геморрой с оперативником, который наносит урона меньше, но все еще досточно много, и который может просто постреливать молняхами с посоха и кастовать Визги со снайперской дистанции из-за укрытиия.

Ну дык есть куча других школ местной магии. Бахни термальным лучом, бро. Атак по площади, даже если ты не хочешь прибегать к банальному смертнгому огнемету - уйма. 

14 часов назад, Eqah сказал:

Вообще, как ты предлагаешь билдить чистого пироманта с учетом всех его проблем?

Честно? Наверное вообще никак. Я имею ввиду, у тебя будут постоянно мысли в духе "взять пулемет и снести вот тому хрену броню в ноль", и я бы этому с самого начала не сопротивлялся. Как дополнение билда Солдата-Охотника за Головами пиромант просто превосходен, но как самостоятельное чудовище он годится только для выноса обычных мобов. И обычные мобы потихоньку перестают быть угрозой уже с мидлевела, по крайней мере на суровой сложности. А ставить сложность выше я зарекся с пэсфайндеровского "Гнева", для того, чтоб комфортно себя там чувствовать, надо слишком безбожно минимаксить... Хотя в Вахе, наверное, в следующем прохождении сложность выкручу. Чот слишком легко было.

14 часов назад, Eqah сказал:

Решительность он настакивает на фиксированные +2

Ага. Только с высокой общительностью и офицерским баффом у тебя может быть 13 стартовой Решимости, без них - 4. 4 хода разницы, как бэ. 

Я не говорю, что Экзорцист без решимости не играбелен - Экзорцист тащит вообще в любой ситуации. Но времени  для "разгона" порой прям не хватает.

14 часов назад, Eqah сказал:

Или способности офицера, которые ситуативны, которые надо брать вместо псайкерских сил и которые имеют минимальную дальность, так что надо докупать пассивку?

Вполне хватает двух стартовых способностей офицера, чтобы почувствовать эффект. 

Но тот  же "Тэйк Айм" ("Целься!", что ли, не помню перевода), я бы сказал, способен решить многие проблемы с броней - при правильном применении, удар "благословленного" соратника всегда попадает и всегда же наносит процентов сорок своего урона. При полной раскачке Общения - и все 60. Константой. 

Это не выглядит ситуативным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2024 в 05:56, Tayon сказал:

С каких пор чистый баффер - это "универсал"? Поддержка он, чистая, урон самого стратега почти не бустится.

Менее агрессивный и более требовательный к микроконтролю вариант, чем архимилитант, который раскручивает статы до небес, но Паскаль как универсальный солдат вполне работает. Мейну стратег интересен как вариант для ролеплея, потому что можно качать инту и харизму, будучи при этом хорошим комбатантом.

Опер-стратег получает урон за счет оперативника, точность - за стратагему на переброс парирования и уклонения, которая по жизни полезней всего ему самому. Учитывая крохотный размер этих зон- вполне возможно, что получится ситуация "один человек-одна зона".

В 27.01.2024 в 05:56, Tayon сказал:

то есть можно поставить себя в зону +20%/+30% к урону. но толку? Бонусы аддитивные, а не мультипликативные, для опера это вообще ничто. 

Это бонус к урону для всей команды, идущий бонусом к выживаемости и, который актуален на первом и самом важном ходу, когда оперативник еще не разогнан. Когда есть надежный саппорт и брони набрано достаточно, уже можно игнорировать прибавку от стратагемы фокусировки в пользу более полезных вариантов или использовать несколько стратагем на одну зону.

В 27.01.2024 в 05:56, Tayon сказал:

Ну дык есть куча других школ местной магии. Бахни термальным лучом, бро.

Если бы не мой бзик, что хотя бы одну дисциплину надо доучить до конца... Я бы его вообще не брал. Термальный луч обладает отсутствием анимации и неинтуитивным(багованным?) шаблоном. Но багованным в пользу игрока. Тем не менее, этот спелл своего рода ловушка, потому что, можно:

В 27.01.2024 в 05:56, Tayon сказал:

"взять пулемет и снести вот тому хрену броню в ноль",

Пиромант своим посохом именно это и делает. Да, медленнее, но вполне приемлимо, а  пассивки пироманта на криты, Случайная Вспышка и Отблески Боли в связке с "очередь с посоха-огненная буря-раздувание пламени" являются вполне приличным АоЕ. А поскольку силы пиромантии кодили и дизайнили особо не заморачиваясь, то с нее реально нужны только базовое Воспламенение, Огненная Буря и Раздувание Пламени. Можно подкачать прорицание, лечебную магию или собственно пси-атаку.

В 27.01.2024 в 05:56, Tayon сказал:

И обычные мобы потихоньку перестают быть угрозой уже с мидлевела, по крайней мере на суровой сложности

На анфейре, по сути дела все тоже самое. Я надеялся, что уж в третьей игре студии, врагам пропишут нормальный ИИ или хотя бы добавят интересных фишек... Фигушки, только накрутка статов.

В 27.01.2024 в 05:56, Tayon сказал:

Ага. Только с высокой общительностью и офицерским баффом у тебя может быть 13 стартовой Решимости, без них - 4. 4 хода разницы, как бэ. 

Экзорцист достаточно плохо использует свою собственную решимость. Как для основного оружия, Очищение Души и Гнев Императора разгоняются слишком медленно. Теоретически, решимость усиливает его бафы на самого себя, и офицер-экзорцист может пойти в мастера-тактики для урона. Возможно это будет работать, лень тестировать. Но будет ли это работать настолько хорошо, чтобы разменять выживаемость воина с уникальной способностью к масс-хилу на урон?

Если бафать чужую Непререкаемым Авторитетом - то это трата очка способности и ОД. Тут выбор - ты колдуешь способности экзорциста на всех и сразу либо медленно обмазываешь всю команду по одному. 

В 27.01.2024 в 05:56, Tayon сказал:

Но тот  же "Тэйк Айм" ("Целься!", что ли, не помню перевода), я бы сказал, способен решить многие проблемы с броней - при правильном применении, удар "благословленного" соратника всегда попадает и всегда же наносит процентов сорок своего урона. При полной раскачке Общения - и все 60. Константой. 

Это не выглядит ситуативным. 

Я бы спросил: "готов ли ты взять эту способность на Кассию?", но это будет неспортивно. Поэтому я спрошу: если бы Хендрикс мог взять эту способность, ты бы ее взял?

Врагов много, враги жирные и армированны покруче танков. Эта абилка проблему не решит. Она может помочь против вражеских снайперов, но это слишком редкая категория врагов, которую можно законтрить не жертвуя способностями, которых на всю игру дается меньше десятка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Eqah сказал:

Я бы спросил: "готов ли ты взять эту способность на Кассию?", но это будет неспортивно. Поэтому я спрошу: если бы Хендрикс мог взять эту способность, ты бы ее взял?

Взял. Хендрикс - парень трехкнопочный. 

2 часа назад, Eqah сказал:

Менее агрессивный и более требовательный к микроконтролю вариант, чем архимилитант, который раскручивает статы до небес,

Честно, в гробу я видел архимилитанта. К тому моменту, когда он что-то там раскручивает, бой уже закончен. Это из моего опыта таскания в бой астартес. 

2 часа назад, Eqah сказал:

Менее агрессивный и более требовательный к микроконтролю вариант, чем архимилитант, который раскручивает статы до небес, но Паскаль как универсальный солдат вполне работает

Хз. У меня Паскаль - самый слабый и вечноогребающий перс в пачке. Хотя он - тоже стратег. 

2 часа назад, Eqah сказал:

Врагов много, враги жирные и армированны покруче танков. Эта абилка проблему не решит.

Эта абилка гарантирует снайперу гарантированное пробивание даже на первом ходу брони. 60% урона гарантированно - это много.

В целом, я могу из всей нашей дискуссии вынести одно Мы по разному играем, сильно по разномцу, и потому многие билды, кторыми наслаждаетесь вы, я никогда не тестил и наоборот. Чем дальше идет дискуссия. тем больше она уходит в сторону предположений. "Я думаю, что это (не) должно работать, но никогда не играл" и все такое... По крайней мере, у меня постоянно так. Так что предлагаю закончить обсуждение на сей славной ноте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра наконец затянула. Сейчас уже прошел 3-ю главу. Совсем не ожидал ВОТ-ЭТО-ПОВОРОТа с убийцей Теодоры. Приятно, когда сюжет может удивлять.

Все чаще стали встречаться опечатки в диалогах (штук 10, наверное, уже зарепортил). Из багов пока заметил только мгновенное развитие у колоний... 

p.s. Как же Маражай бесит. Когда буду второй раз проходить (после выхода всех ДЛСок) - точно его грохну. А пока приходится терпеть, чтоб контент посмотреть... Минус разрабам за это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MrGray сказал:

Как же Маражай бесит. Когда буду второй раз проходить (после выхода всех ДЛСок) - точно его грохну. А пока приходится терпеть, чтоб контент посмотреть... Минус разрабам за это

Наоборот же плюс. Он и должен бесить. Я его с огромной радостью сдал куда надо. Просто грохнуть слишком легкая смерть для него 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Galactrix сказал:

Наоборот же плюс. Он и должен бесить. Я его с огромной радостью сдал куда надо. Просто грохнуть слишком легкая смерть для него 

Ну, я, например, своих принципиально не сдаю...

Поэтому я б прибил его до того, как он станет своим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon 

Свой своему поневоле брат (с) 

Мне он тоже своим не стал. Но просто грохнуть, после всего что он сделал, неееее. А вот подвалы инквизиции, это прям сердце радуется за то, насколько интересная у Маражая станет жизнь :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×