Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс Enotria: The Last Song — это Souls-like в сетинге фэнтезийной средневековой Италии

Рекомендуемые сообщения

В ходе мероприятия Tokyo Game Show 2022 студия Jyamma Games представила Action-RPG Enotria: The Last Song, события которой разворачиваются в фэнтезийной вселенной, основанной на эстетике и фольклоре средневековой Италии.

Разработчики следуют популярной формуле игр в стиле Souls-like, однако стараются выгодно выделиться на фоне конкурентов, заполонивших рынок. Основной упор авторы делают на визуальных отличиях от Dark Souls и подобных ей игр — на смену мрачным замкам и катакомбам пришли яркие и красочные локации солнечной Энотрии.

Одной из важных тем игры станут маски. Они являются не только символом Enotria: The Last Song, но и элементом геймплея — игрок сможет снимать маски с поверженных врагов и надевать на себя, обретая способности предыдущего носителя.

Разработчики Action-RPG не раскрывают ни перечень платформ, на которых выйдет их игра, ни даже примерное окно релиза.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Симпатично. А тема с масками напоминает коды крови из Code Vein, где каждый код - это по сути класс, со своими параметрами и навыками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.09.2022 в 10:12, Kangaxx сказал:

А тема с масками напоминает коды крови из Code Vein

Читать больше  

А мне сразу Masquerada: Songs and Shadows вспомнилась, но не из-за механик, а из-за темы.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.09.2022 в 10:41, Del-Vey сказал:

А мне сразу Masquerada: Songs and Shadows вспомнилась, но не из-за механик, а из-за темы.

Читать больше  

О ней тоже подумал, да. Неплохая игра, даже жаль, что мало кто о ней знает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.09.2022 в 10:41, Del-Vey сказал:

но не из-за механик, а из-за темы

Читать больше  

Первое, про что спрашивают - песня. Так что да, что-то есть.

  В 17.09.2022 в 08:50, Nuke-Bot 2000 сказал:

Основной упор авторы делают на визуальных отличиях от Dark Souls и подобных ей игр — на смену мрачным замкам и катакомбам пришли яркие и красочные локации солнечной Энотрии

Читать больше  

Я обрадовался в надежде на соулс с живым миром, а не с очередными руинами... И перестал радоваться, посмотрев ролик - солнце есть, замки есть (процентов 40 от ролика), но творится в них все равно какая-то хрень. Elden Ring, короче. Живее Секиро пока так никого и не сделали.

  В 17.09.2022 в 11:02, Kangaxx сказал:

Неплохая игра, даже жаль, что мало кто о ней знает.

Читать больше  

Помню, поначалу она мне нравилась. Когда оказалось, что целитель в одиночку тащит на себе весь бой, стало скучно, и я забил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.09.2022 в 11:06, Arawn сказал:

целитель в одиночку тащит на себе весь бой, стало скучно, и я забил.

Читать больше  

Такая же фигня. А вообще тема с масками достойна развития - элемент необычности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.09.2022 в 11:06, Arawn сказал:

Я обрадовался в надежде на соулс с живым миром, а не с очередными руинами...

Читать больше  

Я, кстати, вообще не понимаю, что мешает в Souls-like'ах делать обычные населённые миры, а не вечные увядающие апокалиптические. Как будто свет клином сошёлся на этом концепте. Любая игра с агрессивной фауной может по той же схеме работать, а возрождение необязательно вписывать в лор.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.09.2022 в 11:25, Del-Vey сказал:

Я, кстати, вообще не понимаю, что мешает в Souls-like'ах делать обычные населённые миры, а не вечные увядающие апокалиптические. Как будто свет клином сошёлся на этом концепте.

Читать больше  

Абсолютно ничего, кроме творческой импотенции. Даже сам Миядзаки наигрался с этой идеей и ушел делать Секиро. (А Элден Ринг идентичен Дарксоулсу, потому что они с Секирой были в разработке в одно и то же время если я не ошибаюсь. Потому и боевка там старого образца. То есть они сразу пошли по двум направлениям, чтобы полностью не промахнуться - "старое, но побольше и получше", и "следующий этап")

В Нио концептуально вроде как тот самый живой мир, но в реализации нечто с этой идеей вообще не сходящееся. Ну и Wo Long точно такое же, по ходу, решил не ждать его больше( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цвета мне понравились. Ярко, красиво. Вот только это уже третий соулслайк в котором мы играем за куклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×