Перейти к содержанию
Авторизация  
TREND3I

Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords

Рекомендуемые сообщения

Star Wars Knights of the Old Republic II The Sith Lords.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: LucasArts
  • Платформы: PC, Xbox, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 6 декабря 2004 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Меня от него тошнит не потому, что он плохой, а потому что я прошел его раз 30. :) Со мной часто бывает на середине игры дропнуть прохождение из-за какой-нибудь мелочи. Один раз ведьмака первого до 4 главы прошел, мне что-то не понравилось и я заново начал.

А вообще да, согласен. Второй котор гораздо враждебнее. Но первый пока чуть больше нравится, из-за няшки Бастилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.07.2015 в 20:31, Diethart сказал:

Меня от него тошнит не потому, что он плохой, а потому что я прошел его раз 30. :) Со мной часто бывает на середине игры дропнуть прохождение из-за какой-нибудь мелочи. Один раз ведьмака первого до 4 главы прошел, мне что-то не понравилось и я заново начал.

А вообще да, согласен. Второй котор гораздо враждебнее. Но первый пока чуть больше нравится, из-за няшки Бастилы.

Прекрасно понимаю. Я по этой причине всё не мог третьего ведьмака пройти, пока его патчи не доломали.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взялся я тут за прохождение второго KotOR`а (ранее его не проходил). Дак вот, можете посоветовать какой-нибудь кошерный перевод? А то в ZOG`ом я иногда смысл фразы теряю, да и в процессе речи персонажи меняют пол по несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2015 в 12:28, MK_nooby сказал:

Взялся я тут за прохождение второго KotOR`а (ранее его не проходил). Дак вот, можете посоветовать какой-нибудь кошерный перевод? А то в ZOG`ом я иногда смысл фразы теряю, да и в процессе речи персонажи меняют пол по несколько раз.

На бирке улучшенный клинком перевод есть. Но он все равно сомнительный. Попробуй вообще в оригинале поиграть, там не очень сложный английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, посмотрю! Ленивый я для оригинала, да и как-то нормально могу только в технический англицкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, посмотрю! Ленивый я для оригинала, да и как-то нормально могу только в технический англицкий)

С чего-то нужно начинать. Я в последний раз когда перепроходил решился играть на инглише, получил море удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли узнать примерные сроки выхода перевода TSLRCM для второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проявлю верх коварности по отношению к конкретному человеку - всячески мучайте Клинка -> ибо только у него сейчас есть какая-никакая полная версия, которую после всех свистоплясок и издевательств мы все будем тестировать и пытать на наличие жучков. Несмотря на факт, что некоторые товарищи сачкуэ, есть уже некий дедлайн предварительной сборки - 13 число сего месяца. Запасаемся витаминками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли возможность во второй части как-то вручную изменять отношения спутников к себе? Я про читы или работу с каким-нибудь файлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, есть специальная программа. Не помню как называется только, можешь погуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забейте "сейвэдитор для котор".

Маленькая удобная програмка для обоих частей разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл SW:KotOR2 и для меня это RPG года!!!!11!!!1!! Правда часть сюжета была упушена, т.к. первый в своё время прошёл где-то на треть, и ввиду некоторых обстоятельств был заброшен. Но сюжет все равно затягивает) Иногда встречаются баги и порой выбешивает поведение ИИ сопартийцев. Графика довольно приятна, как и звуковое сопровождение.

В общем, рекомендую! ;)))

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sith Lords Restored Content Mod (TSLRCM) 1.8.5

* Added persuasion animation (Thanks to danil_ch for noticing and providing a semi-complete list of locations of all force persuasions)
* Resolved some AR_Error generation with easter egg background and robes.
* Fixed T3 skipped dialogue fix getting broken when fixing Steam dialogue being skipped.
* Removed excess dlg's and stuff from 307NAR (only used for Zhug scenes), drastically reducing it's size.
* (English version) Fixed Revan disrepency in HK-47 dialogue (Thanks to danil_ch for noticing and the VO splices)
* Pre-Malachor: Resolved Handmaiden being present even if she left with Kreia to Malachor. Resolved silent Mandalore line.
* Visas sparring: Fixed Weapon Focus: Lightsaber being skipped during reward section. For the english version it now shows what Feat you've gained (if any).
* Fixed graphical glitches in cutscenes using widescreen resolutions.
* Atris/Kreia convo intro improved as per gameplay developer comments
* Telos Academy: Fixed some minor issues with a cutscene (Thanks to danil_ch)
* Activated dormant placeable in the Telos Academy. (Thanks to JCarter426 for finding the inactive placeable)
* HK Factory: You can no longer trigger HK-50 cutscenes by loading a savegame. Removed dead HK-50 to avoid confusion.
* Force Persuading Terlyn will no longer require persuasion skill to succeed.
* Onderon Wall: Restored missing Bostuco line, made Royalist single line bark rather than cutscene, fixed minor lipsync issues with Vaklu in palace cutscene.
* Trying to (Force) persuade the thug after killing Riiken will now net a dark side gain regardless of success or failure.
* Restored Patto line, removed HK part from Akkare store since storespawn was fixed and was already generating a part, leading to him having 2 instead of the intended 1.
* Ralon: If you have Kreia and Handmaiden/Disciple they can now both comment on the fabled holocron line.
* Malachor Core: Fixed Kreia repeated line by actually intended line.
* Touched up Visquis call cutscene. (thanks to Danil_ch)
* Fixed several missing awareness and persuasion checks.
* Fixed broken T3 interaction with the "meet and greet" droids on Dantooine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×