Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Zoria: Age of Shattering отказались от релиза в раннем доступе — полная версия выйдет в сентябре

Рекомендуемые сообщения

Авторы ролевой игры Zoria: Age of Shattering, ранее анонсировавшие релиз игры в Steam Early Access на 27 апреля, отказались от своих планов.

По словам разработчиков, они оценили текущее состояние проекта и поняли, что релиз незаконченной версии в раннем доступе лишь нивелирует достигнутый ими прогресс, в то время как им нужно лишь несколько месяцев для того, чтобы довести RPG до финального состояния. По словам авторов игры, выход в Early Access мог затянуть процесс — вместо разработки самой игры сотрудникам студии Tiny Trinket Games пришлось бы выделять время на правку багов, которые мешают покупателям играть.

Благодаря отказу от релиза в раннем доступе авторы смогли скорректировать свои планы и назвать точную дату релиза Zoria: Age of Shattering — 19 сентября 2023 года.

  • Нравится 1
  • Информативно 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Только что, AlexRei сказал:

А зачем? 

Посчитал необходимым. Это тебе даёт повод мне хамить на ровном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Это тебе даёт повод мне хамить на ровном месте?

Конечно нет, извиняюсь за это, но зачем отвечать на риторический вопрос-то? Который явно не требует ответа, а который призван заострить внимание на ситуации и с осторожностью подходить к данному проекту.
Сам подумай: 5 месяцев до выхода, что они там собираются вставлять в эти пять месяцев (или даже меньше - полная тестировка же должна быть и занять может месяц или два), чему может помешать устранение багов в раннем доступе?
И как-то сотням маленьких студий по всему свету ранний доступ не мешает выпускать игры, добавлять в них новые фишки и чинить баги, а тут - "не, мы это не потянем". Потянут ли после релиза баги править в таком случае? Ведь РД позволил бы провести тест на большем количестве конфигураций ПК, в самых разных условиях у самых разных пользователей, и при том не получать негативные оценки за баги, ведь это - ранний доступ, к нему изначально меньше претензий в плане технического состояния игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, AlexRei сказал:

Конечно нет, извиняюсь за это, но зачем отвечать на риторический вопрос-то? Который явно не требует ответа, а который призван заострить внимание на ситуации и с осторожностью подходить к данному проекту.

Ну да, без ехидных бессмысленных комментариев мы б никуда, спасибо большое за бдительность.

Иронично получилось.

По теме: предпочитаю хоронить проекты после выхода, а не до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

предпочитаю хоронить проекты после выхода, а не до.

"С осторожностью подходить к проекту" = "похоронить"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlexRei сказал:

но зачем отвечать на риторический вопрос-то?

Потому что я посчитал это возмущением относительно отношения разработчиков к своим обязанностям и решил пояснить. Возможно, формулировка из написанной мной новости была неудачной. Бывает всякое, иногда я что-то пишу недостаточно подробно или понятно, из-за чего возникает недопонимание. Поэтому пояснил.

7 минут назад, AlexRei сказал:

чему может помешать устранение багов в раннем доступе?

Когда-то я работал над сетевым шутером, и в мои обязанности входила интеграция и балансировка оружия, внедрение в билд новых карт и вещей через систему управления версий Perforce. У меня была выделенная ветка, то есть своя полноценная версия игры, на которую я наворачивал весь этот контент, тестировал его и менял. Была ещё основная ветка, на которую накручивали новые фичи (не контент, именно фичи). Бывало, что при слиянии одно ломало другое. Чтобы этого не происходило, приходилось каждый раз вручную копаться. Я нередко тратил на это по паре часов в день, а мог бы основную часть работы делать. Но она простаивала.

Между этими версиями всегда есть какая-то разница, необходимо вносить правки дважды. Вот у меня есть баг. Я открываю файл, меняю там часть кода. Но в этом же файле прописаны ограничения для раннего доступа (в моём случае — присутствующие в билде стволы, которые в этом сезоне не актуальны и их нет в основном билде. Но в моём билде они не залочены, т.к. мне для тестов и сравнения нужен весь контент). Код недоступного оружия окружён другим кодом, который блокирует его и на даёт игре видеть вот этот конкретный контент. Мой файл нельзя перекидывать в основной билд, вместе с ним разблокируется всё оружие. Поэтому мне надо открыть этот самый основной билд и ровно те же манипуляции проделать во второй раз. Повезёт, если просто пару строк кода копипастнуть.

А ещё есть приоритеты. Если в предрелизном билде баги чинятся в порядке приоритетов разработки (ты не будешь чинить баг в области, над которой ещё ведётся работа, т.к. она не финализирована), то в уже доступной игрокам версии ты должен его починить как можно быстрее, потому что он сломал людям игру. И если в будущем эта часть подвергнется изменениям, то ты снова будешь чинить этот баг. Или другой. А возможно, ты вообще починил баг, который актуален только для раннего доступа. Если б не стал чинить, то ничего б и не произошло.

Поэтому, на мой взгляд, разработчики посмотрели на этот ранний доступ и задались вопросом: а оно нам вообще надо, два параллельных билда ковырять? У нас руки лишние есть? Мы и так успеваем к сентябрю. Ну его нафиг, всё идёт по плану, зачем себе геморрой создавать на ровном месте? На мой взгляд, это не показатель чего-то плохого, а желание разработчиков не накосячить на финишной прямой.

UPD: чекнул их официальный сайт, страничку на Kickstarer и LinkedIn. В студии работает три человека. Полагаю, лишних рук у них нет...

  • Нравится 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Del-Vey сказал:

Когда-то я работал над сетевым шутером

Спасибо, познавательно.  

42 минуты назад, Del-Vey сказал:

В студии работает три человека.

Хм... Gedonia делал один человек, Death Trash делают двое, Gloomwood - тоже, и все они вышли в раннем доступе (Gedonia успела и в релиз выйти). Наверняка, и проект, который похож на Fallout от New Blood, и который тоже двое-трое человек делают, тоже выйдет в раннем доступе, так как это New Blood - у них всё в раннем доступе сначала выходит... Я к тому, что от количества человек, задействованных в разработке, это не зависит. Посмотрим, как игра выйдет, если будет хороший плавный запуск, то буду рад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они релиз на сентябрь назначили. На фоне вышедших БГ-3 и Старфилд пролетят незамеченными, как фанера над Парижем...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×