Del-Vey 31 360 Опубликовано 8 июля, 2023 Разработчик: Haemimont Games Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 14 июля 2023 года Тип RPG: тактическая RPG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 июля, 2023 1 час назад, Plohoymnuu сказал: Оружия маловато, а толкового так вообще. Не. Я бы сказал, мало распространенного оружия. Легко найти Гевер, АК-47 или Браунинг Хай-Павер. Сложнее найти натовские образцы типа Эф-Эн Фала, Гапиля или Фамаса, но их хоть относительно легко выбить с армии. Еще сложнее - редкое оружие, типа РПК, РПГ, минометов и т.п. А есть всякие редкости типа АК-74 (я один за игру видел!) или PSG1, которые вообще хрен найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 23 июля, 2023 12 часов назад, Tayon сказал: Не. Я бы сказал, мало распространенного оружия. Легко найти Гевер, АК-47 или Браунинг Хай-Павер. Сложнее найти натовские образцы типа Эф-Эн Фала, Гапиля или Фамаса, но их хоть относительно легко выбить с армии. Еще сложнее - редкое оружие, типа РПК, РПГ, минометов и т.п. А есть всякие редкости типа АК-74 (я один за игру видел!) или PSG1, которые вообще хрен найдешь. Зависит от стадии игры. В какой-то момент уже советское вооружение будет редкость, а натовское девать некуда По сюжетке надо идти. А до этого к натовскому оружию будет трудно находить патроны. Например свой первый Ауг я достал из лутбокса во Флитауне, но патронов к нему почти не было. А щас у меня уже чего только нету и ауги и фамасы и эмки и миномет с рпг и галилы и дезерг игл и гранатомет и м24 и т.д. Согласен, что есть более редкие виды оружия типо АК-74, но оно и по параметрам более продвинутое, наверно поэтому реже падает. В целом не ощущаю проблем с оружием и его разнообразием. Разве что в начале игры. А потом когда пойдут более разнообразные враги то и оружка начнет падать разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 9 часов назад, Eotas сказал: В какой-то момент уже советское вооружение будет редкость, а натовское девать не куда Ну, советским вооружен Легион, НАТОвским - армия. К вот Ауги, кста, я бы причислтил к суперредкому - я всего два за игру нашел. Как и СВД и т.п. В целом же моя мысль была о том, что если кому-то мало видов оружия, значит кто-то еще на ранней стадии игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 478 Опубликовано 24 июля, 2023 Стоп, есть Ак 47 И 74? А насчёт редкости пушек и прочего - я себе мод на фуллдроп с врагов ставил оттого что с врагов мало что падает, хотя и выбил без мода РПК в призрачном поместье и вытащил HK21 (пулемёт) из лутбокса. Понятно что с течением времени можно всё собрать, но блин шанс выпадения по дефолту 12%на любое оружие, 4% броня, и 7% патроны. Мне тупо надоело лезть на автомат с пистолетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 40 минут назад, Sirius Helldog сказал: Стоп, есть Ак 47 И 74? Ак 47 навалом. Каждый второй боевик легиона с ним. АК 74 встречал только на поступах к главному форту легиона. Там один даже гарантированный есть - завис посреди лужи озера в Оазисе, аки Экскалибур. 41 минуту назад, Sirius Helldog сказал: А насчёт редкости пушек и прочего - я себе мод на фуллдроп с врагов ставил оттого что с врагов мало что падает, хотя и выбил без мода РПК в призрачном поместье и вытащил HK21 (пулемёт) из лутбокса. Понятно что с течением времени можно всё собрать, но блин шанс выпадения по дефолту 12%на любое оружие, 4% броня, и 7% патроны. Мне тупо надоело лезть на автомат с пистолетом. Это неспортивно, чувак)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 478 Опубликовано 24 июля, 2023 1 час назад, Tayon сказал: Там один даже гарантированный есть - завис посреди лужи озера в Оазисе, аки Экскалибур. Чет я никаких оазисов не видел, надо будет пересмотреть. 1 час назад, Tayon сказал: Это неспортивно, чувак)) Шансы выпадения тоже неспортивные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 1 час назад, Sirius Helldog сказал: Чет я никаких оазисов не видел, надо будет пересмотреть. Клетка называется Оазис. Практически в северо-восточном углу, да. 1 час назад, Sirius Helldog сказал: Шансы выпадения тоже неспортивные! Так интересней охотиться за гарантированным лутом. UPD: Я прошел эту игру. Мне все понравилось. И с высоты прошедшего игру чувака, расскажу я вам о хороших пушках и уникальных ништяках. Уникальные штуки для взлома: Бесконечная отмычка. Как обычная, но можно починить. Принадлежит Вики, если у вас отмычковый кризис - наймите ее. Бесконечная фомка. На самом деле, "плазменная" ацетиленовая горелка. Работает как отмычка вики,, но есть шанс повредить (уменьшить прочность) предметы в контейнере. Добывается у "сумасшедшего ученого" в Иль-Море, он дает возможность прикупить у него случайных вещей за запчасти... Обычно он собирает из запчастей АК47, но иногда может создать Плазменную фомку. В отличие от отмычки Вики, этой штукой может владеть кто угодно, поэтому она отличный инструмент для экономии фомок и отмычек. Уникальное оружие: Уникальным УЗИ "Львиный Рык" владеет Чимуренга в Пантагрюэле. Повысьте свою репу в городе достаточно, и он вам ее отдаст. Пушка, по хорошему, ничем кроме повышенного урона не примечательна. Уникальное мачете "Штука" получается по квесту босса Блобера. Просто придерживайтесь стороны босса до самого конца и будет вам щастье на трупе одного из врагов. Люто-бешено скейлиться с силой и прошибает почти любую броню. Уникальная винтовка "Золотая Лихорадка" стоит на столике на балконе надсмотрщика Граафа в Даймондс Ред. Является лучшим оружием для снайпера-контроллера, ввиду непревзойденной точности и убойной мощи. Все уникальные оружия не модифицируемы, поэтому, по сути, стоящим для приобретения реально является только мачете, и, возможно, винтовка. Последняя совершенно не годна для скрытного снайпера, ибо на нее нельзя поставить глушитель. Зато если прокачать Юру Омрына в ловкость (что тот еще подвиг, учитывая ее низкое изначальное значение) и положить на крыше с этой радостью, никто вообще не пройдет. Про уникальную броню уже говорил, повторяться не хочу. Действительно хорошие пушки. Тут - чистая субьективщина, ибо рекомендовать я буду в основном то, чем пользуюсь сам. РПК. Лучший не-громоздкий пулемет в игре. Долго не ломается, рвет противника на части и использует распространенные в первой половине игры патроны (во второй половине вы можете их делать сами). РПГ-7. Снаряды редки и все такое, но ты можешь стрельнуть через всю карту и получить реальный результат, а не как с минометом, что годиться только на то, чтобы выгнать противников из укрытий угрозой своего залпа. PSG-1. Лучшая мобильная снайперская винтовка.Высокий урон, высокий шанс крита, хорошая точность. Дезерт Игл. Единственный огнестрел, способный нанести 40 урона за 4 ОД. И, фактически, единственный найденный мной потребитель 50-го калибра. Такой себе как основная пушка, но иногда, когда бой внезапно переодит на близкие дистанции, выручает дико. Подствольный гранатомет. Да, это модификация, а не оружие, но блин, закидать врага гранатами - всегда хорошо.Конечно, достаточно гранат у тебя становится только в эндгейме, но там эта штука рулит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 24 июля, 2023 Я АК-74 нашел на первом материке. Правда не припомню где РПК хороший пулемет на старт игры, но против армейских солдат урона маловато у него уже да и с советскими 7.62 всегда траблы были. HK или как-то так, пулемет на 7.62 нато по урону интереснее. А м24 разве по урону не похожа на золотую лихорадку? Меня этот один выстрел без глушителя вообще не впечатлил. АУГов у меня пока тоже два. СВД полно. Насчет проблем с гранатами хз...у меня с ними проблем давно нету как и подствольными снарядами. Занял пока лишь половину второго материка. Пылесощу каждую клетку. К слову во многих клетках можно найти нычки/секретки откуда может дропнуться более редкое оружие или прочитай полезный стуфф. Например на первом материке в пещерке с Шизом и крокодилами мне упал револьвер Анаконда, а на стриме видел у стримера там РПГ упало. PSG1 кстати юник пуха походу, но по урону слабее м24. Разница лишь в крите на 20% выше у неё. Я вот нашел ещё MGL, гранатомет с 4 од за выстрел. Отличная штука. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 6 минут назад, Eotas сказал: Я вот нашел ещё MGL, гранатомет с 4 од за выстрел. Отличная штука. Находил. Громоздкая штука, стреляющее гранатами, которых всегда не хватает. Ими лучше стрелять из подствольника, ИМХО. 6 минут назад, Eotas сказал: Занял пока лишь половину второго материка. Пылесощу каждую клетку. К слову во многих клетках можно найти нычки/секретки откуда может дропнуться более редкое оружие или прочитай полезный стуфф Я пропылесосил их все. 6 минут назад, Eotas сказал: А м24 разве по урону не похожа на золотую лихорадку? М24 - база Золотой Лихорадки. Но у нее меньше бронебойность, точность, урон и т.п. 6 минут назад, Eotas сказал: Насчет проблем с гранатами хз...у меня с ними проблем давно нету как и подствольными снарядами. Я именно про подстволки и говорил. Обычных-то гранат хватает и так... 6 минут назад, Eotas сказал: РПК хороший пулемет на старт игры, но против армейских солдат урона маловато у него уже да и с советскими 7.62 всегда траблы были. Ну, я не юзаю пулемет постоянно. Это козырь. Обычно у меня работают снайпер и ближник, а Анка Фаза-пулеметчитца и три взрываля (Барри с гранатами, Лава с РПГ и Пьер с подствольником) вступают в бой только если очень надо. Поэтому и патроны экономятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 24 июля, 2023 Мне как-то слегка наскучило играть после 30 часов и я решил рестартануть. На самой высокой сложности с одним наёмником (A.I.M.). И, к сожалению, оказалось что в большинстве случаев нанимать наёмников игра не так уж и обязывает, JA3 спокойно проходится и так. Я надеялся что меня задавят числом со всех сторон на глобальной карте, но нет, даже на максимальной сложности можно вести окопную войну - медленно перемещаться от поселения до поселения, тянуть время и обучать повстанцев. Бои стали сложнее, но лишь чуть-чуть. От старых-добрых снайперки с ножом все умирают без особых проблем. Некоторые бои стали только интереснее, если с толпой наёмников можно просто разложить всех с овервочем, то с одним наёмником часто приходится что-то изобретать. Самое сложное это гиены и мужики с дробовиками. Если они подойдут, то это гарантированная смерть, поэтому приходится снимать их первыми, а если поднялась тревога, убегать и уходить в стелс. Когда докачался до 90 проворности, всё стало гораздо проще, добавилось +2 ОД, с которыми стало возможно делать два выстрела из снайперки за один ход или пять ударов ножом по разным противникам. Начальные статы: 50 здоровья, 85 ловкости/проворности/силы/интеллекта, 60 меткости (снайперке больше не нужно, ловкость компенсирует), 70 механики (без механики в игре никуда). Лидерство, взрывчатку и медицину я опустил до минимума, потому что даже так персонаж может и лидировать, и взрывать, и лечиться, только чуть похуже. Плюсы соло прохождения: Навыки качаются невероятно быстро, потому что проверки, журналы и квесты типа убей 10 персонажей выстрелом в левый мизинец не делятся на разных персонажей. Это кстати вскрыло проблему с прокачкой, все характеристики качаются рандомно, с каким-то шансом. То есть при определённом сейвскаминге везении можно пройтись по карте, найти пять лечебных травок и получить за их обнаружение +5 к интеллекту. Уровни качаются ещё быстрее навыков, к тому моменту когда я покинул первый остров, наёмник был уже четвёртого уровня, с основными статами по 90. После захвата церкви и рынка уже седьмого. Никаких проблем с лутом и деньгами. Мне кажется на максимальной сложности гораздо сложнее было бы играть с платными наёмниками. Лута дропается гораздо меньше, а денег в начале дают лишь 15к рублей, этого едва хватит на месячную зарплату Барри. Минусы: Не все проверки навыков можно покрыть в диалогах, но пока я не пропустил ничего критичного. Игра затягивается из-за того что наёмники обучаются по 2,5 суток, а каждая рана лечится по 20 часов. Чую что будут проблемы если встретятся сложные миссии на таймере, типа спасения Биффа (спас, кстати, правда пришлось посейвскамить, когда на меня неслась толпа из шести легионеров с дробовиками). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 29 минут назад, Albatross сказал: Игра затягивается из-за того что наёмники обучаются по 2,5 суток, а каждая рана лечится по 20 часов. Обучение ж зависит от Лидерства, нет? И скорость передвижения по карте. Ты там годы будешь войну вести)) 29 минут назад, Albatross сказал: От старых-добрых снайперки с ножом все умирают без особых проблем. Ну, у меня похожая тактика. Снайпер да ножевик, а остальные на подхвате. Только у меня они работают в паре, а не совмещены в одно рыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 24 июля, 2023 36 минут назад, Tayon сказал: Находил. Громоздкая штука, стреляющее гранатами, которых всегда не хватает. Ими лучше стрелять из подствольника, ИМХО. Ну так саппорт пати может эти подствольные гранаты делать и подносить основой пати. У меня Фаза по 3 выстрела с MGL за раз делает. Если надо закидать противника гранатами - самое то! 37 минут назад, Tayon сказал: Ну, я не юзаю пулемет постоянно. Это козырь. Обычно у меня работают снайпер и ближник, а Анка Фаза-пулеметчитца и три взрываля (Барри с гранатами, Лава с РПГ и Пьер с подствольником) вступают в бой только если очень надо. Поэтому и патроны экономятся. Ну хз у меня пулемет это основной дпс, если бой пошел уже в открытую. Кучу противников на него успевают накрутится при пробеге. Просто надо моды навешать, мерк должен быть точнее. Какие-нить пассивки на очереди/тяж. И пол карты с одного хода зачистит. Главное успевай патроны подносить 26 минут назад, Albatross сказал: И, к сожалению, оказалось что в большинстве случаев нанимать наёмников игра не так уж и обязывает, JA3 спокойно проходится и так. Жди операцию по спасению Биффа и как она в соло пройдется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 24 июля, 2023 13 минут назад, Tayon сказал: Обучение ж зависит от Лидерства, нет? И скорость передвижения по карте. Ты там годы будешь войну вести)) Рим не сразу строился. А скорость передвижения зависит от интеллекта вроде. Ну и потом лидерство тоже качается, у меня оно уже где-то около 40 сейчас. Вот с прокачкой взрывчатки и медицины есть проблемы. Как я понимаю, если навык очень низкий, то от практического опыта он вообще не качается, только книжками можно. 6 минут назад, Eotas сказал: Жди операцию по спасению Биффа и как она в соло пройдется Да нормально. Отряд который пытался дойти до Биффа я уже перехватил (два командира, шесть легионеров с дробовиками, два с пулемётами, а на мне - ни царапины ). До самого Биффа я ещё не дошёл, но с волнами думаю тоже особых проблем не будет, противники там слабые и пребывают небольшими партиями. Главное чтобы Бифф от миномёта не умер раньше времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 1 час назад, Eotas сказал: Главное успевай патроны подносить 1 час назад, Eotas сказал: Ну так саппорт пати может эти подствольные гранаты делать и подносить основой пати. Иначе говоря - ты построил целую подпольную фабрику, чтоб снабжать все больше растущий аппетит своего отряда.... Я даже не буду спрашивать, откуда столько пороха и динамита и на какой сложности ты играешь... Это просто не мой стиль Я вообще крафтил только калашевские патроны для РПК во времена наступления армии (и если кому-то РПК делает мало урона, кто-то должен зарядить бронебойные патроны) и переводил обычные патроны в бронебойный разряд для снайпера и пулеметчика. 1 час назад, Albatross сказал: А скорость передвижения зависит от интеллекта вроде. Нет. Как раскопали умники из Стима, "sector_travel_time = (6h - 6h * (100 - (125 - max_leadership)) / 100) * terrain_modifiers" Если раскрыть все эти скобочки и прочее, то получается, что максимальная скорость путешествия без учета модификатора местности равняется 7 часов 30 минут и сокращается на 3 минуты и 36 секунд за каждую единицу Лидерства. ...Кто-нибудь, объясните мне, почему нельзя было это формулу записать как "6h * (125 - max_leadership) / 100) * terrain_modifiers"? Кто-то в пятом, ЕМНИП, классе всю математику прогулял, или я чего-то не знаю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 24 июля, 2023 8 часов назад, Tayon сказал: Нет. Как раскопали умники из Стима, "sector_travel_time = (6h - 6h * (100 - (125 - max_leadership)) / 100) * terrain_modifiers" Если раскрыть все эти скобочки и прочее, то получается, что максимальная скорость путешествия без учета модификатора местности равняется 7 часов 30 минут и сокращается на 3 минуты и 36 секунд за каждую единицу Лидерства. Видимо когда я путешествую один, трачу время на то чтобы договориться со своей шизой. Логичнее было бы от интеллекта скалировать, как и разведку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение