Del-Vey 31 303 Опубликовано 8 июля, 2023 Разработчик: Haemimont Games Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 14 июля 2023 года Тип RPG: тактическая RPG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 24 июля, 2023 1 час назад, Tayon сказал: Иначе говоря - ты построил целую подпольную фабрику, чтоб снабжать все больше растущий аппетит своего отряда.... Я даже не буду спрашивать, откуда столько пороха и динамита и на какой сложности ты играешь... Это просто не мой стиль Ну чтоб удобнее было дефаться от постоянных атак легиона и армии я собрал полноценную саппорт пати. Там и механик и медик и командир ополчения готовить и взрывотехник. Основная пати ходит по карте, а саппорт пати дефает прииски и порты. У меня щас помимо основной пати ещё 7 человек сидит на порту через который идут все атаки. И проблем с порохом кстати нету..стака 3 щас на руках. Вот с запчасти больше проблем, чем с порохом или динамитом для гранат. Они нужны и на починку и на грейды и на патроны с гранатами. P.S. Играю на максималке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 2 минуты назад, Eotas сказал: стака 3 щас на руках Да за всю игру столько не собрал. 3 минуты назад, Eotas сказал: Там и механик и медик и командир ополчения готовить и взрывотехник. А механик и медик зачем? Они ж не крафтят, а ополчение не лечится. Их лучше в основной пачке держать. 4 минуты назад, Eotas сказал: P.S. Играю на максималке. То есть круче чем я (играл на Командос, т.к. не люблю макс в незнакомой игре ставить, они местами совершенно неадекватные), и тем не менее лута хватает... Надо же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 24 июля, 2023 34 минуты назад, Tayon сказал: А механик и медик зачем? Они ж не крафтят, а ополчение не лечится. Их лучше в основной пачке держать. Ну так хилить и чинить саппорт пати. Они же на дефе тоже лутают урон. Я автобоем там махаюсь, а не руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 июля, 2023 4 часа назад, Tayon сказал: Так интересней охотиться за гарантированным лутом. Меня гложат сомнения что их достаточно много и близки к началу, ибо лично встречал ровно одно такое место - это буквально второй сектор игры, с гевером на вышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 29 минут назад, Sirius Helldog сказал: Меня гложат сомнения что их достаточно много и близки к началу, ибо лично встречал ровно одно такое место - это буквально второй сектор игры, с гевером на вышке. Мне даже интересно - тебе принципиально иметь топ-лут прям с начала? Начало ваще ножом пройти можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 июля, 2023 7 минут назад, Tayon сказал: Мне даже интересно - тебе принципиально иметь топ-лут прям с начала? Начало ваще ножом пройти можно. Я не говорил что нужен топ-лут, я не против того, что уникальные стволы будут у необычных людей или за квестами. Как и то, что на обучающем острове должен быть арсенал всего мира. Я про то, что только на острове я находил сектора с лутом, что прибит гвоздями и всегда будет найден в них. На материке, около Фли и Какао, я таких локаций не находил - хотя и стремился всё проверить. Вместо этого я находил локи где он возможно будет - и только рандом определяет найдешь ты очередной мп40 с даухстволкой или что-то на ранг выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 3 часа назад, Sirius Helldog сказал: Я про то, что только на острове я находил сектора с лутом, что прибит гвоздями и всегда будет найден в них. На материке, около Фли и Какао, я таких локаций не находил - хотя и стремился всё проверить. Вместо этого я находил локи где он возможно будет - и только рандом определяет найдешь ты очередной мп40 с даухстволкой или что-то на ранг выше. Места есть. Есть фабрика, например, я там аж две PSG-1 нашел. По мне, в игре и так много лута, если идешь небольшой командой, ты задалбываешься все выкидывать-разбирать. В первом подземелье (ну знаешь, с "призраком") есть коробка с хорошим ружжом. Да, она может порой выдать не то, что надо, но я из нее вытаскивал мой первый FN Fal, который мой снайпер протаскал пол-игры. А до этого (я рестартил игру) вытаскивал какой-то пулемет. Да и в целом их много, таких "лутбоксов", из которых гарантированно валится оружие. Причем такое оружие, которое из врагов на этом этапе просто не выбивается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 24 июля, 2023 Кстати пара полезных модов в стиме поставил. Ачивки не ломают если что. Crafting items to Squad bag - позволяет в имущество отряда (там где патроны) класть и сырье для крафта: порох, дула, линзы, с4 и т.д. ShowChanceToHit - мод показывает шансы на попадание в процентах. А так же более подробно описывает минусы/плюсы при прицеливании. Мод от самих разрабов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 июля, 2023 55 минут назад, Eotas сказал: Кстати пара полезных модов в стиме поставил. А есть мод, что отключает деление патронов между отрядами? А то я в свое время задолбался каждый раз вручную отбирать патроны у Ларри, когда его за чем-нибудь отправлял... Лучше уж, когда делаешь отряд, вручную дать им патроны, каких калибров пушки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 24 июля, 2023 3 часа назад, Tayon сказал: А есть мод, что отключает деление патронов между отрядами? На Нексусе и Стиме нет. 4 часа назад, Eotas сказал: мод показывает шансы на попадание в процентах. Да, я когда его установил, то много нового узнал о том, как я воюю :-) Постоянно "перецеливаюсь". А с модом стал более маневренно играть - один два шага остается после выстрела. С одной стороны - разработчики правы в описании этого мода, цифры могут испортить впечатления. С другой - базовой информации не достаточно для понимания что и как происходит. Есть похожий мод, в котором нет процентов в цифрах, а текстовые подсказки, насколько вероятен успех выстрела, вот это выглядит как правильное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 25 июля, 2023 8 часов назад, Tayon сказал: А есть мод, что отключает деление патронов между отрядами? К сожалению ничего такого не встречал. 4 часа назад, San-Cat сказал: Да, я когда его установил, то много нового узнал о том, как я воюю :-) Постоянно "перецеливаюсь". А с модом стал более маневренно играть - один два шага остается после выстрела. С одной стороны - разработчики правы в описании этого мода, цифры могут испортить впечатления. С другой - базовой информации не достаточно для понимания что и как происходит. Ну без мода тут скорее по наитию стреляешь. Больше рандома. С процентами более надежно. Каждый сам для себя решает, как лучше. Странно лишь что это не добавили в настройки игры, а сделали в виде мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 июля, 2023 3 часа назад, Eotas сказал: Ну без мода тут скорее по наитию стреляешь. Скорее по опыту. Я знаю, что мой снайпер с винтаря и на одном прицеливании (УФ-мод) не промахнется, если у врага нет "рефлексов". И я знаю, что Пьер не способен попасть даже в слона, поэтому ему приходится закидывать все гранатами из подствольника. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 июля, 2023 13 часов назад, Tayon сказал: В первом подземелье (ну знаешь, с "призраком") есть коробка с хорошим ружжом. Да, она может порой выдать не то, что надо, но я из нее вытаскивал мой первый FN Fal, который мой снайпер протаскал пол-игры. А до этого (я рестартил игру) вытаскивал какой-то пулемет. Да и в целом их много, таких "лутбоксов", из которых гарантированно валится оружие. Причем такое оружие, которое из врагов на этом этапе просто не выбивается. Ну вот и вскрылось главное недопонимание - мои гарантированные лутбоксы без рандома, а твои - с. И выбивается, наверное - либо мне так везло на противников на тир выше. В любом случае главный недостаток этих ящиков в рандоме - для игры модифицированное оружие начала игры равноценно оружию из середины игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 июля, 2023 35 минут назад, Sirius Helldog сказал: Ну вот и вскрылось главное недопонимание - мои гарантированные лутбоксы без рандома, а твои - с. И выбивается, наверное - либо мне так везло на противников на тир выше. В любом случае главный недостаток этих ящиков в рандоме - для игры модифицированное оружие начала игры равноценно оружию из середины игры Хз.. По мне, когда тебя заваливает ценным лутом, ты перестаешь ему радоваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 июля, 2023 5 часов назад, Tayon сказал: Хз.. По мне, когда тебя заваливает ценным лутом, ты перестаешь ему радоваться. Другой вопрос является ли ценным лутом м14 или м21. Ну или должна ли является таким снаряга обычных врагов. Максимум что теряется это "радость" оттого что вообще что-то выпало с трупа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение