Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Larian поделилась статистикой Baldur's Gate 3 и раскрыла самые популярные классы и расы

Рекомендуемые сообщения

Разработчики шумящей на весь интернет ролевой игры Baldur's Gate 3 опубликовали статистику, из которой стали известны самые популярные классы и расы персонажей, а также другие детали.

  • 93% пользователей решили создать собственных героев, а не выбирать себе предысторию;
  • Около 10% игроков провели более часа в редакторе персонажа. Остальные уложились в 60 минут;
  • Популярность классов по количеству игроков:
    1. Паладин
    2. Чародей
    3. Колдун
    4. Плут
    5. Бард
    6. Варвар
    7. Воин
    8. Рейнджер
    9. Волшебник
    10. Монах
    11. Друид
    12. Жрец
  • Паладинами играет около 230 тысяч игроков, чародеями порядка 180 тысяч, количество игроков за остальные классы варьируется в пределах 120-140 тысяч, кроме жреца — этот класс выбрало всего лишь 60 тысяч игроков;
  • Самой популярной расой оказались полуэльфы, за ними с крошечным отрывом идут люди и эльфы — ими играет примерно по 270 тысяч пользователей. Примерно по 200 тысяч играет драконорожденными, тифлингами и дроу, 100 тысяч выбрало полуорков, примерно 65 тысяч игроков предпочитает дворфов, примерно по 35 тысяч — полуросликов и гитьянок;
  • Почти 28 тысяч человек играют Гейлом, 22,5 тысячи выбрали Карлах, 22,2 тысячи сделали протагонистом Астариона, 19 тысяч предпочли Шэдоухарт, 15 тысяч взяли Уилла и менее 12 тысяч играют Лаэзель;
  • 12% всех смертей — результат дружественного огня;
  • 368 игроков смогли пройти игру в первые выходные после релиза.

Одновременно со статистикой разработчики выпустили и третий хотфикс, исправляющий несколько десятков багов.

Baldur's Gate 3 вышла на PC 3 августа, а 6 сентября доберётся до PlayStation 5. Судьба версии для Xbox Series X|S остаётся туманной — младшая из консолей создала Larian серьёзные технические сложности при портировании.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

368 игроков смогли пройти игру в первые выходные после релиза.

Поразительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 02:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Почти 28 тысяч человек играют Гейлом... менее 12 тысяч играют Лаэзель;

И @Elunee раскрыла нам причину его популярности. У Гейла есть котэ!)

А вот за Лаэзель обидно.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 03:04, azrael1325 сказал:

Может, с помощью Гейла?)

Вот с помощью Гейла:

12% всех смертей — результат дружественного огня.

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kangaxx сказал:

У Гейла есть котэ!)

Т-Р-Е-С-С-У-М, при нём котом её лучше не называть)

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 02:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Паладин

То есть самый социально замороченный класс, который еще на создании персонажа говорит: "Делай что тебе сказано, а не то что ты хочешь" стал самым популярным. WTF?

В 12.08.2023 в 02:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Самой популярной расой оказались полуэльфы, за ними с крошечным отрывом идут люди и эльфы — ими играет примерно по 270 тысяч пользователей. Примерно по 200 тысяч играет драконорожденными, тифлингами и дроу, 100 тысяч выбрало полуорков, примерно 65 тысяч игроков предпочитает дворфов, примерно по 35 тысяч — полуросликов и гитьянок;

А по подрасам статистики нет? Гномами не играет вообще никто?

В 12.08.2023 в 02:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

368 игроков смогли пройти игру в первые выходные после релиза.

70 часов игры, 3 раза начинал с начала. Еще не прошел первый акт. Понимаю как, но зачем они это делают?

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 13:42, Eqah сказал:

То есть самый социально замороченный класс, который еще на создании персонажа говорит: "Делай что тебе сказано, а не то что ты хочешь" стал самым популярным. WTF?

Паладильник возмездия может делать, что хочет, например. Я вообще не знаю, как ту клятву нарушить. Будь себе хорошим парнем (а большинство играют хорошими парнями) и проблем не будет. Подозреваю, что если быть хорошим парнем, то и с другими клятвами все будет хорошо.

А в остальном - милишник с кучей харизмы. Еще и хил, что позволяет вместо бесполезной Шадоухарт взять кого-то нормального. Отличный выбор для первого раза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Паладильник возмездия может делать, что хочет, например. Я вообще не знаю, как ту клятву нарушить.

Я тебе подскажу.

В лагере беженцев уже на этапе спасения, в клетке агрессивная гоблинша будет мертва, я пыталась (с 4 итераций) клетку взломать, чтобы проветрить и узнать, зачем она умерла, и тут появляется темный паладин с претензиями)))

Представь моё возмущение. С моей стороны это было чистой благотворительностью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 14:12, Kangaxx сказал:

Паладильник возмездия может делать, что хочет, например. Я вообще не знаю, как ту клятву нарушить. Будь себе хорошим парнем (а большинство играют хорошими парнями) и проблем не будет. Подозреваю, что если быть хорошим парнем, то и с другими клятвами все будет хорошо.

А в остальном - милишник с кучей харизмы. Еще и хил, что позволяет вместо бесполезной Шадоухарт взять кого-то нормального. Отличный выбор для первого раза.

Не особо понимаю, как работают паладины в пятой редакции, но с точки зрения оптимизации персонажа - помимо силы и харизмы, нужно еще хоть немного ловкости и выносливости. Либо пытаться делать фехтовальщика/стрелка от ловкости, что не самое очевидное решение для новичка.

Но я имел в виду другое - первое прохожение, человек еще не знает как работает игра, но при этом берет класс у которого есть несколько туманно описанных ограничений, нарушив которые ты теряешь основные фишки класса.

Плюс, "Будь хорошим парнем" - звучит просто, пока не понимаешь, что эту фразу каждый может толковать по-своему. В компьютерных играх паладины обычно жестко ограниченны тем, что под этой фразой понимал сам разработчик. Хорошая моральная дилемма для ролеплейщиков: делай то, что автор считает добром, даже если сам считаешь иначе, либо лишайся паладинистости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 15:05, Eqah сказал:

Не особо понимаю, как работают паладины в пятой редакции, но с точки зрения оптимизации персонажа - помимо силы и харизмы, нужно еще хоть немного ловкости и выносливости.

Самое очевидное, что напрашивается - ставишь ловкость 10 и надеваешь тяжелый армор, тыжпаладин. Выносливости получается чот 14. Вполне достаточно, как по мне.

В 12.08.2023 в 14:41, Elunee сказал:

В лагере беженцев уже на этапе спасения, в клетке агрессивная гоблинша будет мертва, я пыталась (с 4 итераций) клетку взломать, чтобы проветрить и узнать, зачем она умерла, и тут появляется темный паладин с претензиями)))

Та, что хамит и хочет, шоб ее пристрелили? Я ее сперва спас, разговорил чуток, а когда гоблинцев перебил и вернулся, ее уже в клетке не было.

В 12.08.2023 в 15:05, Eqah сказал:

Плюс, "Будь хорошим парнем" - звучит просто, пока не понимаешь, что эту фразу каждый может толковать по-своему. В компьютерных играх паладины обычно жестко ограниченны тем, что под этой фразой понимал сам разработчик.

В компьютерных играх все всегда очевидно. Вот добро, вот зло. Этих спасаем, этим бьем морду.

В 12.08.2023 в 15:05, Eqah сказал:

Но я имел в виду другое - первое прохожение, человек еще не знает как работает игра, но при этом берет класс у которого есть несколько туманно описанных ограничений, нарушив которые ты теряешь основные фишки класса.

Игрок привык, что эти ограничения в основном начинаются и заканчиваются в описании класса. И чтобы реально что-то поломать, нужно совершить геноцид какого-то народа и жрать детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 15:39, Kangaxx сказал:

В компьютерных играх все всегда очевидно. Вот добро, вот зло. Этих спасаем, этим бьем морду.

Если все всегда очевидно, то это признак плохого геймдизайна.

В 12.08.2023 в 15:39, Kangaxx сказал:

Игрок привык, что эти ограничения в основном начинаются и заканчиваются в описании класса. И чтобы реально что-то поломать, нужно совершить геноцид какого-то народа и жрать детей.

И это тоже плохо. Нас приучили, что паладин, праведный воин, чья основная фишка - магия в обмен на жесткий моральный кодекс, геймплейно просто воин с парой магических трюков. Ролеплей при таком раскладе убивается напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 16:04, Eqah сказал:

Если все всегда очевидно, то это признак плохого геймдизайна.

Имеем, что имеем). Так что ничего сложного в CRPG для паладина нету. Класс простой как дерево, я им как раз и начал, потому что просто, эффективно, не нужно глубоко вникать в механики. Смайть, убеждай, сверкай доспехами, спасай котят с деревьев.

Разве что я стараюсь избегать клятв и громких заявлений - вместо: "Я клянусь, что спасу твоего друга" я говорю: "Я постараюсь спасти твоего друга". Ото окажется еще, что друг уже двести лет как помер, а с меня паладинство на ровном месте снимут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kangaxx сказал:

Ото окажется еще, что друг уже двести лет как помер, а с меня паладинство на ровном месте снимут)

Значит, паладин сам должен стать другом, а потом спасти самого себя. Изи! :hurt

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Girveld сказал:

Значит, паладин сам должен стать другом, а потом спасти самого себя. Изи! :hurt

СМЕКАЛОЧКА!

Эх, каким был бы мир, если б паладины были умными, а не сражались с газебо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×