Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Larian отреагировала на обсуждение вырезанного из Baldur's Gate 3 контента [Обновлено]

Рекомендуемые сообщения

Вскоре после релиза Baldur's Gate 3 датамайнеры обнаружили в файлах ролевой игры массу незадействованного контента, который посчитали вырезанным из-за спешки или невозможности тратить ещё больше ресурсов на и без того огромный проект.

Почти месяц фанаты ждали ответа на вопрос, почему обнаруженные в файлах задания, эпилоги и даже целый район Врат Балдура со всеми его персонажами и квестами не попали в финальную версию, и представители Larian наконец-то его дали.

«Мы видим три типа жалоб на вырезанный контент».

«Первый тип относится к контенту, который на самом деле не активируется по триггеру из-за багов. Например, некоторые реакции Минтары. Мы выявили причину проблемы и работаем над её устранением — ожидайте исправления вскорости».

«Второй тип жалоб касается эпилога. То, что было найдено датамайнерами, — на самом деле не вырезанный контент, а контент, который мы не захотели выпускать, поскольку посчитали, что он не работает. Мы строго относимся к себе и к своим идеям. Если это недостаточно хорошо, если в это неинтересно играть — это не попадает в игру. Мы опасались, что слишком долгие финальные ролики смажут впечатление от эпичности происходящего. Но мы уже поняли, что не все согласны с нашим мнением! Так что мы планируем что-то с этим сделать».

«Мы расширим эпилоги, и первые результаты проделанной работы вы увидите уже во втором патче, который добавит новую опциональную концовку для Карлах. Она жаркая, острая и даёт героине финал, которого она заслуживает».

«Третья жалоба касается тех вещей, что мы никогда не планировали делать, а также тех, которые рассматривали, но в итоге так и не реализовали. Мы всегда хотели сделать Верхний Город эпичным и кинематографичным эпилогом, который станет закрывающим эпизодом Baldur’s Gate 3. Но мы не стали говорить об этом заранее, потому что хотели избежать серьёзных спойлеров».

«Мы уверены, что в Baldur’s Gate 3 достаточно контента и прохождение одного только города может занять недели. Но это не значит, что из Baldur’s Gate 3 ничего не вырезали. Важно лишь понимать, что игра в итоге вышла такой, какой мы её спланировали уже давно. Спланировали так, чтобы в неё было интересно играть, а не чтобы побыстрее завершить разработку».

По словам представителей Larian, если бы они реализовали и довели до финальной стадии все идеи, возникшие в ходе разработки, в игру было бы попросту не так интересно играть. Вероятно, некоторые задания не вписывались в темп повествования или показались авторам недостаточно интересными, чтобы тратить на их завершение дополнительные ресурсы.

Разработчики также отметили, что Baldur’s Gate 3 «припозднилась с релизом на пару лет» из-за роста амбиций авторов, увеличения команды и желания реализовать как можно больше возможностей. На создание RPG у студии ушло шесть лет, три года из которых она провела в раннем доступе.

Напоследок авторы рассказали, что планируют активно внедрять нововведения на основе отзывов сообщества, и попросили как можно активнее высказывать свои пожелания в социальных сетях.

Обновление:

В интервью изданию IGN руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о баге, который едва ли не свёл на нет присутствие спутницы Минтары в сюжете игры.

«В игре очень много реакций [на действия игрока], но была парочка багов, из-за которых спутники не реагировали должным образом. Контент просто не появлялся. В частности, вы не видели его в случае с Минтарой. Ведущий сценарист Адам Смит сказал мне, что порядка 1500 строк с репликами Минтары не активировались в результате очень, очень глупого бага, который мы уже обнаружили. Мы решаем проблему».

  • Нравится 1
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 30.08.2023 в 15:34, Goodsoul сказал:

Все равно игрожурналисты до конца игру не проходят

Да у большинства запала не хватает до конца, особенно с развитием интернета и количеством спойлеров финала игр. Плюс у самих разработчиков фантазия к концу игр иссякает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2023 в 08:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы опасались, что слишком долгие финальные ролики смажут впечатление от эпичности происходящего. Но мы уже поняли, что не все согласны с нашим мнением!

Подождите, это реально? Как же порой разработчики далеко от желаний игроков, это просто невероятно.

Про вырезание контента и конкретно про верхний город я ничего не понял, что хотели сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2023 в 19:50, Watchman сказал:

Подождите, это реально? Как же порой разработчики далеко от желаний игроков, это просто невероятно.

Конечно реально. Ведь если бы пришлось резать, чтобы релизнуться на месяц раньше, то они бы прямо так и сказали. А так просто недоразумение, шо поделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто когда подобное скажет представитель юбисофт, то какие здесь будут недоумения и вопросы. Лариан же отыгрывают роль "наших парней", и вот такие высказывания создают печальную репутационную картину. Лучше ничего не говорить тогда и обойтись анонсом патча в твиттере.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2023 в 17:44, GriZZly сказал:

Меня не убедили, особенно в куске про верхний город.

Вообще, почитал пост датамайнера на реддите - он сказал, что доказательств того, что верхний город был вырезан недавно, нет. Есть намёки на то, что он планировался в билде от 20-го года, но большей информацией он не владеет. А доказательств у реддитора, который опубликовал список, нет.

Но даже если и так - я всё равно считаю, что вырезали и сделали это плохо!)

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2023 в 01:19, Larus сказал:

он сказал, что доказательств того, что верхний город был вырезан недавно, нет.

Верхний город упоминался ларианами как минимум в 19-м комьюнити-апдейте в июне этого года. Вроде еще и сам Свен про него рассказывал где-то в это время. Если его не существовало последние года три, то зачем пи... вводить в заблуждение?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2023 в 02:11, Watchman сказал:

Верхний город упоминался ларианами как минимум в 19-м комьюнити-апдейте в июне этого года. Вроде еще и сам Свен про него рассказывал где-то в это время. Если его не существовало последние года три, то зачем пи... вводить в заблуждение?

Да, но там упоминание такое касательное, я бы сказал. "the opulent estates of the Upper City". Оно так сформулировано, что можно сказать, что они его соблюли.

Но, да, на личном уровне я согласен и тоже ожидал верхнего города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×