Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Baldur's Gate 3 получила третий патч — он добавил в игру функцию смены внешности и улучшил производительность

Рекомендуемые сообщения

Студия Larian выпустила третий большой патч для ролевой игры Baldur's Gate 3, релиз которого изначально планировали на 21 сентября.

Обновление добавило в игру магическое зеркало, которое служит инструментом для изменения внешности протагониста, а также улучшили производительность игры в третьем акте — теперь игра гораздо меньше нагружает систему в Нижнем Городе. Впрочем, девелоперы не планируют останавливаться на достигнутом и обещают в будущем потрудиться над этим аспектом ещё усерднее.

Разработчики также исправили целую плеяду багов, поработали над проблемными местами интерфейса и улучшили некоторые катсцены, а заодно устранили проблему со звуком на PlayStation 5 и переработали некоторые взаимодействия между Нир и Минтарой.

Кроме того, одновременно с релизом заплатки вышла и версия для Mac — владельцы компьютеров от Apple присоединились к обладателям PC на Windows и консолей PlayStation 5. Разработчики планируют до конца 2023 года выпустить версию для Xbox Series X|S, однако даже примерной даты авторы порта не называют.

  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

магическое зеркало, которое служит инструментом для изменения внешности протагониста

Хех, теперь можно будет наводить красоту перед свиданиями.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dragn сказал:

Есть ОЧЕНЬ важные, лично для меня, исправления

Стесняюсь спросить, какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Стесняюсь спросить, какие?

Как минимум то, что от призванных монстров все не расбегаются теперь. Там очень много хороших исправлений. Некоторые уже на второе прохождение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dragn сказал:

Как минимум то, что от призванных монстров все не расбегаются теперь. Там очень много хороших исправлений. Некоторые уже на второе прохождение)

Я без иронии спрашивал, не читал список изменений. Ларианы красавчики, не сбавляют темп))) Кстати, всё чаще ловлю себя на мысли, что возможно пройду БГ3 второй раз (не любитель перепроходить игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Я без иронии спрашивал, не читал список изменений. Ларианы красавчики, не сбавляют темп))) Кстати, всё чаще ловлю себя на мысли, что возможно пройду БГ3 второй раз (не любитель перепроходить игры).

Ну патч мощный. Теперь нужны "те самые эпилоги"

А дальше длс/аддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dragn сказал:

Теперь нужны "те самые эпилоги"

Честно говоря, не понял, о чём речь...

4 минуты назад, Dragn сказал:

А дальше длс/аддон

Винке что-то там говорил по поводу дополнения, что, мол, всё не так просто, уровни героев растут, механики усложняются, кругом боль... короче, я его тоже не понял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Честно говоря, не понял, о чём речь...

Лариан пообщали сделать полноценные эпилоги для последствий/персонажей 

15 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Винке что-то там говорил по поводу дополнения, что, мол, всё не так просто, уровни героев растут, механики усложняются, кругом боль... короче, я его тоже не понял)))

Да, после 12 уровня балансировка все хуже и хуже, но, как по мне, Авернус просто просится как дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dragn сказал:

Лариан пообщали сделать полноценные эпилоги для последствий/персонажей

Спасибо, понял)))

25 минут назад, Dragn сказал:

Да, после 12 уровня балансировка все хуже и хуже, но, как по мне, Авернус просто просится как дополнение.

Очень и очень хочется дополнения. Честно говоря, Action-RPG приелись. Само-собой, сбалансировать такую игру, как БГ3 безумно трудно. Однако, внимательный игрок заметит, насколько филигранно и ответственно Ларианы подошли к выполнению этой задачи... По крайней мере, до того места, до которого доиграл я. Система ДнД так построена, что чем выше вверх по дереву прокачки, тем больше имбовых заклинаний, ну и прочего веселья)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С лицевыми анимациями героя ничего они не собираются делать? А то по-моему лучше б у него постоянно каменная рожа была, чем то что есть. С той степенью гипертрофированности и недостоверности передаваемых эмоций герой деревенского дурачка напоминает и это я сейчас последнего незаслуженно обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×