Nuke-Bot 2000 10 110 Опубликовано 14 декабря, 2023 Разработчики ролевой игры Wartales выпустили первое платное дополнение для своего творения — Pirates of Belerion.DLC, как следует из названия, посвящено теме пиратства. У игрока появится собственное судно и возможность перемещаться по морю, сражаясь в абордажных битвах и занимаясь грабежом. Мореплавание даст игроку массу новых возможностей, приключений и механик, а также обяжет внимательно подходить к назначению людей на ключевые посты в экипаже корабля.Одновременно с релизом дополнения основная игра получила бесплатное контентное обновление, в котором были добавлены:Новый класс — борец (pugilist);Элементы кастомизации внешности: лица, кожа, причёски, бороды;Новые награды за прохождение арен;Увеличение порога максимального уровня до 13-го;Все вражеские фракции получили типы противников — борцов.Кроме того, к релизу Wartales: Pirates of Belerion разработчики подготовили трейлер. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 16 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 23:00, Wizzard сказал: Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет. Я играю на фиксированном эксперте, так что нет. Тут скорее речь о том, что не хочется заниматься микроменеджментом целой толпы. Не могу говорить за эндгейм, но в начале-середине всегда меньше - лучше. Когда ходишь большой толпой, почти всегда приходится делить отряд на две-три кучки, потому что у битв долбанутые стартовые позиции, а экипировки и опыта довольно долгое время не хватает, чтобы использовать их всех эффективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 16 декабря, 2023 В 17.12.2023 в 00:02, Albatross сказал: Я играю на фиксированном эксперте, так что нет. Тут скорее речь о том, что не хочется заниматься микроменеджментом целой толпы. Не могу говорить за эндгейм, но в начале-середине всегда меньше - лучше. И на какой ты главе? В 17.12.2023 в 00:02, Albatross сказал: Когда ходишь большой толпой, почти всегда приходится делить отряд на две-три кучки, потому что у битв долбанутые стартовые позиции Ну да, так и враги на такие же дурацкие кучки делятся, такой уж гейм-дизайн. Обычно двух кучек хватает, соответственно в каждой кучке по танку, остальные дамажут как умеют. В 17.12.2023 в 00:02, Albatross сказал: а экипировки и опыта довольно долгое время не хватает, чтобы использовать их всех эффективно. Если нет денег покупать у торговцев, то легко фармится призрачный сет, которого хватает надолго, а уровень наемышей и так соответствует локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 17 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 23:00, Wizzard сказал: Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет. При чем тут нахитрить автобалансер? Бои сложнее не станут, они станут дольше и скучнее из-за большого кол-ва пешек. Плюс ко всему, у групп врагов есть минимальное кол-во бойцов. Так что "нахитрить" не получится. Если играть только 4-мя бойцами, то ты все равно будешь встречать группы больше тебя по численности. Ну и пешки которых ты взял ради социалки будут скорее мешать (тем, что ими надо ходить и это отнимает время). Повторюсь. В игре это предусмотрено. У меня например куча коней для грузоподъемности. Но они не участвуют в бою, но тратят еду и т.д. С конями можно такое сделать, а с другими животными и людьми - нет. И это неудобно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksander De'Koz 362 Опубликовано 17 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 13:35, Larus сказал: Врывайся, оно всё равно кучу фана принесёт) В 16.12.2023 в 19:36, Larus сказал: Я намеревался врываться обратно, но, почитав обсуждение, расхотел) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 17 декабря, 2023 В 17.12.2023 в 19:11, Medwedius сказал: Ну и пешки которых ты взял ради социалки будут скорее мешать (тем, что ими надо ходить и это отнимает время). Повторюсь. В игре это предусмотрено. У меня например куча коней для грузоподъемности. Но они не участвуют в бою, но тратят еду и т.д. С конями можно такое сделать, а с другими животными и людьми - нет. И это неудобно. Так и я повторюсь, игра не рассчитана, что ты до талого бегаешь с четырьмя бойцами. Когда против тебя 10-15 противников, ты просто не вывезешь. То, что гражданские не предусмотрены, это следствие вот этого вот. Профессии и рабочие места в лагере сделаны, чтобы было чем занять постоянно растущее число бойцов, а не для того, чтобы ты нанял профессионального лежебоку для восстановления АД, который раз в месяц рубит дрова, а потом удивлялся, почему он явился на бой. Для поней сделано исключение, потому что увеличение количества людей не поспевает за количеством хлама в инвентаре. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 18 декабря, 2023 @Wizzard Так 4-мя никто и не бегает. Я про это написал, игра подталкивает к увеличению где-то до 8-10 бойцов. Для меня комфортное количество - 8 бойцов. И им уже пофиг сколько против них врагов. Но для социалки 8 бойцов - мало. В лагере гораздо больше дел. И дел важных. В первую очередь я имею в виду занятия в лагере, восстановление от ранений и т.д., а не рубку дров на карте, игру на лютне в таверне или нереспавнящуюся рыбалку раз в пятилетку. Для них нужны люди, а привлечение новых бойцов ведет к дискомфорту который я уже описал. При 12 бойцах меня уже начинает поддушивать необходимость управлять в пошаге большим кол-вом бойцов. В большинстве пошаговых игр ограничено кол-во отрядов именно из-за этого. 6-8 максимум. Я уже молчу про животных. Для которых сделали кучу механик, несколько веток прокачки, включая чисто социальные, но которых игра все равно тащит в бой. Даже притом, что практически все кроме медведя (или стаи волков и лучника, но это совсем уж специфический билд) - бесполезны и умирают с пары ударов. В любом случае это функция которую многие на форумах ждут, которая добавляет гибкости и удобства и не портит баланс. Есть ограничивающие штуки уже встроенные в игру которые это должны балансить и с которыми я готов мириться (скорость передвижения, еда). Но эту функцию разрабы так и не добавляют. И мода такого я не помню (может кто-то уже и сподвигся на такое). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 18 декабря, 2023 В 18.12.2023 в 19:39, Medwedius сказал: Но для социалки 8 бойцов - мало. В лагере гораздо больше дел. И дел важных. В первую очередь я имею в виду занятия в лагере, восстановление от ранений и т.д., а не рубку дров на карте, игру на лютне в таверне или нереспавнящуюся рыбалку раз в пятилетку. Для них нужны люди, а привлечение новых бойцов ведет к дискомфорту который я уже описал. При 12 бойцах меня уже начинает поддушивать необходимость управлять в пошаге большим кол-вом бойцов. В большинстве пошаговых игр ограничено кол-во отрядов именно из-за этого. 6-8 максимум. Кстати, да, даже раненых нельзя оставить в лагере. Со всеми слепыми, глухими и безногими идём в бой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 декабря, 2023 В 17.12.2023 в 21:02, Ksander De'Koz сказал: Ты вот удивишься, но я всё равно ворвусь обратно, игра таки увлекательная. Просто когда вспоминаешь, что тебе не нравилось, - энтузиазма убавляется) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение