Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Вышло DLC Pirates of Belerion для Wartales

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Wartales выпустили первое платное дополнение для своего творения — Pirates of Belerion.

DLC, как следует из названия, посвящено теме пиратства. У игрока появится собственное судно и возможность перемещаться по морю, сражаясь в абордажных битвах и занимаясь грабежом. Мореплавание даст игроку массу новых возможностей, приключений и механик, а также обяжет внимательно подходить к назначению людей на ключевые посты в экипаже корабля.

Одновременно с релизом дополнения основная игра получила бесплатное контентное обновление, в котором были добавлены:

  • Новый класс — борец (pugilist);
  • Элементы кастомизации внешности: лица, кожа, причёски, бороды;
  • Новые награды за прохождение арен;
  • Увеличение порога максимального уровня до 13-го;
  • Все вражеские фракции получили типы противников — борцов.

Кроме того, к релизу Wartales: Pirates of Belerion разработчики подготовили трейлер.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
43 минуты назад, Wizzard сказал:

Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет.

Я играю на фиксированном эксперте, так что нет. Тут скорее речь о том, что не хочется заниматься микроменеджментом целой толпы. Не могу говорить за эндгейм, но в начале-середине всегда меньше - лучше. Когда ходишь большой толпой, почти всегда приходится делить отряд на две-три кучки, потому что у битв долбанутые стартовые позиции, а экипировки и опыта довольно долгое время не хватает чтобы использовать их всех эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Albatross сказал:

Я играю на фиксированном эксперте, так что нет. Тут скорее речь о том, что не хочется заниматься микроменеджментом целой толпы. Не могу говорить за эндгейм, но в начале-середине всегда меньше - лучше. 

И на какой ты главе? 

13 минут назад, Albatross сказал:

Когда ходишь большой толпой, почти всегда приходится делить отряд на две-три кучки, потому что у битв долбанутые стартовые позиции

Ну да, так и враги на такие же дурацкие кучки делятся, такой уж гейм-дизайн. Обычно двух кучек хватает, соответственно в каждой кучке по танку, остальные дамажут как умеют.

16 минут назад, Albatross сказал:

а экипировки и опыта довольно долгое время не хватает чтобы использовать их всех эффективно.

Если нет денег покупать у торговцев, то легко фармится призрачный сет, которого хватает на долго, а уровень наемышей и так соответствует локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Wizzard сказал:

Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет.

При чем тут нахитрить автобалансер? Бои сложнее не станут, они станут дольше и скучнее из-за большого кол-ва пешек. Плюс ко всему, у групп врагов есть минимальное кол-во бойцов. Так что "нахитрить" не получится. Если играть только 4-мя бойцами, то ты все равно будешь встречать группы больше тебя по численности.

Ну и пешки которых ты взял ради социалки будут скорее мешать (тем, что ими надо ходить и это отнимает время). Повторюсь. В игре это предусмотренно. У меня например куча коней для грузоподемности. Но они не участвуют в бою, но тратят еду и т.д. С конями можно такое сделать, а с другими животными и людьми - нет. И это неудобно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.12.2023 в 09:35, Larus сказал:

Врывайся, оно всё равно кучу фана принесёт)

В 16.12.2023 в 15:36, Larus сказал:

Я намеревался врываться обратно, но почитав обсуждение расхотел)

@_@

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medwedius сказал:

При чем тут нахитрить автобалансер? Бои сложнее не станут, они станут дольше и скучнее из-за большого кол-ва пешек. Плюс ко всему, у групп врагов есть минимальное кол-во бойцов. Так что "нахитрить" не получится. Если играть только 4-мя бойцами, то ты все равно будешь встречать группы больше тебя по численности.

Ну и пешки которых ты взял ради социалки будут скорее мешать (тем, что ими надо ходить и это отнимает время). Повторюсь. В игре это предусмотренно. У меня например куча коней для грузоподемности. Но они не участвуют в бою, но тратят еду и т.д. С конями можно такое сделать, а с другими животными и людьми - нет. И это неудобно.

Так и я повторюсь, игра не рассчитана, что ты до талого бегаешь с четырьмя бойцами. Когда против тебя 10-15 противников ты просто не вывезешь. То что гражданские не предусмотрены это следствие вот этого вот. Профессии и рабочие места в лагере сделаны, чтобы было чем занять постоянно растущее число бойцов, а не для того чтобы ты нанял профессионального лежебоку для восстановления АД, который раз в месяц рубит дрова, а потом удивлялся почему он явился на бой.

Для поней сделано исключение, потому что увеличение количества людей не поспевает за количеством хлама в инвентаре.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wizzard Так 4-мя никто и не бегает. Я про это написал, игра подталкивает к увеличению где-то до 8-10 бойцов. Для меня комфортное количество - 8 бойцов. И им уже пофиг сколько против них врагов.

Но для социалки 8 бойцов - мало. В лагере гораздо больше дел. И дел важных. В первую очередь я имею в виду занятия в лагере, востановление от ранений, и т.д. а не рубку дров на карте, игру на лютне в таверне, или не респаунящуюся рыбалку раз в пятилетку. Для них нужны люди, а привлечение новых бойцов ведет к дискомфорту который я уже описал. При 12-ти бойцах меня уже начинает поддушивать необходимость управлять в пошаге большим кол-вом бойцов. В большинстве пошаговых игр ограничено кол-во отрядов именно из-за этого. 6-8 максимум.

Я уже молчу про животных. Для которых сделали куча механик, несколько веток прокачки, включая чисто социальные, но которых игра все равно тащит в бой. Даже при том, что практически все кроме медведя (или стаи волков и лучника, но это совсем уж специфический билд) - бесполезны и умирают с пары ударов.

В любом случае эта функция которую многие на форумах ждут, которая добавляет гибкости и удобства и не портит баланс. Есть ограничивающие штуки уже встроенные в игру которые это должны балансить и с которыми я готов мириться (скорость передвижения, еда). Но эту функцию разрабы так и не добавляют. И мода такого я не помню (может кто-то уже и сподвигся на такое).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Но для социалки 8 бойцов - мало. В лагере гораздо больше дел. И дел важных. В первую очередь я имею в виду занятия в лагере, востановление от ранений, и т.д. а не рубку дров на карте, игру на лютне в таверне, или не респаунящуюся рыбалку раз в пятилетку. Для них нужны люди, а привлечение новых бойцов ведет к дискомфорту который я уже описал. При 12-ти бойцах меня уже начинает поддушивать необходимость управлять в пошаге большим кол-вом бойцов. В большинстве пошаговых игр ограничено кол-во отрядов именно из-за этого. 6-8 максимум.

Кстати да, даже раненых нельзя оставить в лагере. Со всеми слепыми, глухими и безногими идём в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.12.2023 в 17:02, Ksander De'Koz сказал:

@_@

Ты вот удивишься, но я все равно ворвусь обратно, игра таки увлекательная. Просто когда вспоминаешь что тебе не нравилось - энтузиазма убавляется)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×