Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В новом видео Dragon’s Dogma II представлены геймплей и подробности класса «трикстер»

Рекомендуемые сообщения

Журналисты портала IGN опубликовали эксклюзивную видеозапись ролевого экшена Dragon's Dogma II и расскаали об особенностях игрового процесса за уникальный класс персонажа — «трикстера».

Отличительной особенностью такого героя является его относительный пацифизм — он не принимает непосредственное участие в бою, вместо этого размахивая дымящимся кадилом. Таким образом трикстер раздражает противников, перетягивая их внимание на себя, и ускользает, давая возможность союзникам нанести повышенный урон отвлечённым врагам.

Ещё одной способностью трикстера является создание «симулякрума» — состоящей из дыма копии самого себя, которую монстры не могут отличить от реального персонажа.

Другое умение позволяет создавать дымные стены и пол. Первые блокируют проход оппонентам, поскольку для них эта стена выглядит реальной. Аналогично и с полами — посчитав дымную каменную плиту настоящей, монстры шагнут в пропасть и разобьются насмерть.

Кроме того, трикстеры умеют шпионить за врагами, создавая управляемую проекцию, невидимую для противников. С её помощью пользователь может сходить на разведку и получить информацию без риска для жизни. В такие моменты персонаж игрока особенно уязвим, так что перед созданием проекции необходимо найти безопасное место. При этом проекция может летать по воздуху и умеет призывать дымного клона, помогая выманить противников.

Будучи классом поддержки, трикстер может накладывать усиливающие заклинания на своих союзников, а также вызывать иллюзорного дракона, при виде которого противники впадают в панику.

Dragon's Dogma II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже 22 марта 2024 года.

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Очень интересный класс, но оставлю на повторное прохождение, пожалуй. Всё-таки сначала хочется самому в бою поучаствовать, прочувствовать ближний бой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

Очень интересный класс, но оставлю на повторное прохождение, пожалуй

Ну если тут ролевую систему не сильно изменят (а я подозреваю, что изменят таки не сильно), то так или иначе придется побегать за каждый из классов).

Но интересно. Класс поддержки, но который нельзя выдать пешке. Углубляет "пешковый" геймплей, по сути открывает новый стиль игры, когда на главную роль выходят пешки и правильный их подбор становится особенно важным. Одобряю.

Ну и конечно побросать огров в ямки будет довольно весело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо, но возможность долбануть кадилом по башке все-таки должна быть. Так, на крайний случай.

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×