Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новое видео Dragon's Dogma II посвятили эволюции «пешек» — ИИ-спутников протагониста

Рекомендуемые сообщения

Издание IGN представило эксклюзивную видеозапись, в которой разработчики ролевого экшена Dragon’s Dogma II рассказали о спутниках игрока.

В сиквеле, равно как и в оригинальной игре, протагониста сопровождают «пешки» (pawns) — разнообразные компаньоны, каждый из которых обладает собственным комплексом навыков, помогающих игроку в путешествиях.

По словам геймдиректора Dragon's Dogma II Хидэаки Ицуно, команда проводила опросы игроков, чтобы сделать пешек во второй части куда более полезными, а также разнообразить их поведение. Разработчик отмечает, что пользователи жаловались на частые повторения пешками одних и тех же фраз, поэтому увеличение разнообразия фраз стало одной из важнейших целей команды.

В сиквеле спутники, равно как и другие NPC, играют заметно более важную роль, нежели в оригинале. Разработчики хотели, чтобы пешки ощущались не ходящими за героем «болванчиками», а настоящими друзьями, которые дают тебе полезные советы, предлагают пойти тем или иным маршрутом, подкидывают идеи. Все они к тому же обладают уникальными характерами, от которых зависят различные бонусы, а также разными голосами.

Capcom хотела сделать Dragon's Dogma II как можно менее похожей на игру. Вот почему пешки имеют так много функций и даже умеют вести игрока за собой вместо маркера цели — чтобы не рушить атмосферу. Судя по всему, авторы хотели внедрить как можно меньше элементов интерфейса, чтобы игрок взаимодействовал с миром игры и персонажами, а не с меню и UI.

Dragon's Dogma II поступит в продажу 22 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Нравится мне эта система невероятно.

Помню, очень меня порадовало, как пешка, насмотревшись, как я лутаю во время боя (привычка из всяких дьяблоидов), тоже начала такое делать. Пришлось отучиваться).

Но было миленько).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2024 в 03:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Capcom хотела сделать Dragon's Dogma II как можно менее похожей на игру. Вот почему пешки имеют так много функций и даже умеют вести игрока за собой вместо маркера цели

Странно, что подают как нечто новое фишку из первой игры. Там было так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2024 в 08:26, saruman сказал:

Странно, что подают как нечто новое фишку из первой игры. Там было так же.

Это информация для новых игроков, наверное. Как и вся рекламная кампания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Это информация для новых игроков, наверное. Как и вся рекламная кампания.

Или журналисты из IGN не играли в первую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wizzard сказал:

Или журналисты из IGN не играли в первую часть.

Так это сам разработчик в ролике говорит.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×