Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

Banishers Ghosts of New Eden.jpg

  • Разработчик: Don’t Nod
  • Издатель: Focus Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 12 февраля 2024 года

1695 год. Жители Нью-Идена страдают от страшного проклятия. Явитесь в их жизнь в роли изгнателя: найдите источник зла, раскройте леденящие душу тайны, исследуйте разнообразную местность и знакомьтесь с яркими персонажами, чья судьба – в ваших руках.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@Larus Видать от личных взглядов зависит. Я пока изгнал двоих. И несколько человек приговорил.

А по самой игре мнение противоречивое. Пока вначале шел сюжет, то все было очень круто. До окончания истории со зверем. А потом началась беготня в полуоткрытом мире. И вот тут я очень задушился. Жду когда сюжет начнется дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Galactrix сказал:

А потом началась беготня в полуоткрытом мире. И вот тут я очень задушился.

Рекомендую вообще забить на исследование мира, там нечего изучать. Найденные в сундуках шмотки обычно представляют собой скинчики с каким-то бонусом, не более.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё не до конца прошёл игру, но если бы мог вернуться в прошлое и дать совет себе самому, то рекомендовал бы вообще не исследовать мир, а исследовать локации ровно тогда, когда нас ведёт туда какое-то задание.

Как оказалось, 90% всех локаций служат какому-нибудь квесту, буквально. И если проходить по факту появления этого квеста, то игра в этом плане кажется не такой "душной".

Я вот в начале просто взял и пошёл исследовать мельницу, разрушенный корабль и пляж. Это достаточно длинный кусок исследования. И это было зря, потому что меня потом туда трижды отправили по разным заданиям!

Поэтому, если когда-будь захочу перепройти с другими выборами, то вообще исследовать не буду, а буду двигаться строго туда, куда ведут задания и только тогда, когда они ведут в локации.

У меня осталась парочка расследований в районе Харроуз, остальные задания ведут в форт, а сюжет уже можно завершить, но я решил допройти побочки, после выхода патча, чтобы не нарваться на критических баг.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Рекомендую вообще забить на исследование мира, там нечего изучать. Найденные в сундуках шмотки обычно представляют собой скинчики с каким-то бонусом, не более.

Спасибо. Дальше планировал так и делать, а раз ничего интересного точно не пропущу, то и волноваться не буду. Я так и думал, что оно для ачивко-хантеров и любителей коллектиблсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Galactrix сказал:

а раз ничего интересного точно не пропущу

В открытом мире нет сюжетного контента и квестов. Все квесты помечены на карте маркерами, просто так на них наткнуться нельзя. Так что не пропустишь 100%.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, smartmonkey сказал:

но если бы мог вернуться в прошлое и дать совет себе самому

Я очень удивилась, когда ты игру "облизывал", потому что я уже находилась на стадии понимания, почему Джейкоб в лесу ёб сошёл с ума.

Я после получения новой манифестации ещё возвращалась, чтобы открыть секретики - это тоже было ошибкой. Обычно там были враги на ~10 уровней больше.

А сейчас я вижу, что ты проходишь аналогичные эмоциональные стадии. :D

2 часа назад, smartmonkey сказал:

Поэтому, если когда-будь захочу перепройти с другими выборами, то вообще исследовать не буду, а буду двигаться строго туда, куда ведут задания и только тогда, когда они ведут в локации.

Да-да, я также думала.

На финальном эпизоде я ещё планировала, что сразу перепройду пролог, возможно, увижу новые детали в диалогах и событиях)

В итоге на титрах я такая:

IMG_8921.thumb.JPG.ff235216fb44105ddea2382744a18251.JPG

Просто вышла и удалила игру. Вернусь только после полной амнезии. Или... если после патча найду силы пройти оставшийся забагованный квест с Флорой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Elunee сказал:

В итоге на титрах я такая:

IMG_8921.thumb.JPG.ff235216fb44105ddea2382744a18251.JPG

А что у тебя было в финале?

У меня примерно ничего. Антея воскресла и игра закончилась. Ничего неожиданного. Ничего... да вообще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю прохождение - почему я не могу сжечь охотничий лагерь? Кухарка-француский предатель, повар - бывший уголовник который убил человека, возглавляются мадам которая пустула кучу народу на убой. Кому сопереживать то? 

В игре хоть один приятный непись то будет? Кому сопереживать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

В игре хоть один приятный непись то будет? Кому сопереживать)))

То есть... ты не сопереживал жене кузнеца, которую муж арбузил?

Галя, у нас отмена!

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Elunee сказал:

То есть ты не сопереживал жене кузнеца, которую муж арбузил?

Галя, у нас отмена!

У неё сейчас всё хорошо, она свои проблемы порешала, ну и Ред помог немножко, так что чего там переживать xD

Если честно, про неё я уже и забыл))

Перечитал свой пост и понял что я дважды написал про одно и тоже, лол, я хотел написать "повар-французский предатель, кузнец - бывший уголовник который убил человека." xD

2 часа назад, Elunee сказал:

Просто вышла и удалила игру. Вернусь только после полной амнезии. Или... если после патча найду силы пройти оставшийся забагованный квест с Флорой.

Я так же про Vampyr думал, ни разу с релиза не вернулся. Хотя вот сейчас мыслишки появились, если честно)

А что за забагованный квест? Кого избегать до патча?

5 часов назад, Galactrix сказал:

@Larus Видать от личных взглядов зависит. Я пока изгнал двоих. И несколько человек приговорил.

Наверное. Я рассудил так: Смерть мертвецам, жизнь живым. Ред вообще пришлый и на мой взгляд судить людей особо права не имеет. Ну по крайней мере пока, может там дальше ещё бОльшая жесть чем ситуация со Зверем будет и я не удержусь. Пока мне кажется логичный что лучше избавиться от призраков и сдать людей властям когда будет шанс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elunee сказал:

Я очень удивилась, когда ты игру "облизывал", потому что я уже находилась на стадии понимания, почему Джейкоб в лесу ёб сошёл с ума.

Когда я ее "облизывал", я ещё только до лагеря дошел :) на самом деле, игра ломается с точки зрения игрового процесса, после болот, где развилка. Что фермы, что форт - душные кишки, пещеры, постоянные спуски вглубь. Локации приятные, атмосферные, но кишки все портят.

Именно тогда понимаешь, что враги уже новые не появятся, а основной сюжет в поселениях будет про...

Им надо было более разнообразить каждый биом, но все силы угли на начало игры.

5 часов назад, Elunee сказал:

Вернусь только после полной амнезии.

Раньше бы я сказал, что вернусь к игре через год, но сейчас прям золотой период, когда релиз на релизе. Поэтому, не знаю, когда перепройду. Когда вышел Vampyr - игр почти не было. Но да, реиграбельность у игры на нуле, нужно много времени, чтобы забыть про кишки и пещеры.

3 часа назад, Larus сказал:

Ред вообще пришлый и на мой взгляд судить людей особо права не имеет.

Там дальше такие ситуации, что хочется включить Фрэнка Касла.

3 часа назад, Larus сказал:

А что за забагованный квест? Кого избегать до патча?

Это далеко. В форте, побочное расследование. У меня оно открылось после арки основного сюжета.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, smartmonkey сказал:

Там дальше такие ситуации, что хочется включить Фрэнка Касла.

Да в целом уже в лагере хотелось, но я решил что воздержусь и вознесу всех)

8 часов назад, smartmonkey сказал:

игра ломается с точки зрения игрового процесса, после болот, где развилка.

Если честно, я уже на стартовом кладбище задумался - когда там два или три пути и каждый ведёт либо к пириту либо к траве какой-то. В лагере все повторилось, так что я решил чисто по истории бежать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИЗУ ВСЕ СПОЙЛЕР

Финальный эпизод на пути "Вознесения" (Всех призраков возносила кроме Флоры):

0. Закрываем активности, преисполняемся конвейером убийств теней с множителями стат. Пустота уже становится олицетворением нашей жизни.

  1. Прыгаем в Пустоту и по уже знакомым декорациям летающих платформ пробиваемся к главному злодею - демону Назуку. Демон из детства Антеи, который прикидывался её подругой Календре, на чей голос в ту роковую ночь она выбежала из школы. История с Календре тянется через всю игру, её упоминание постоянно заминается и преподносится, как ужасная тайна прошлого, но ощущается искусственно затянутым нишевым триллером.
  2. Мы попадаем в Нью-Иден и по уже знакомым декорациям, но освещением и дополнительной атрибутикой тлена (типа воющие корни), бежим до молитвенного дома. И по пути видим отголоски наших воспоминаний из начала игры. (Этот единственный очень атмосферный ход с комментированием воспоминаний мне понравился)
  3. Кошмаром оказывается Дебора Комения (Вот это поворот) и под классический диалог по содержанию "В тебе есть добро, я чувствую это", потрошим её артефактами, добытыми из аватаров.
  4. Подходим к телу Антеи (которое хорошо сохранилось, а я боялась момента этой встречи, ожидая временный "износ"), обнимаемся с призраком под несколько фраз, и, вот, только я чувствую подкатывающую драму... эфирный силуэт растворяется. THE END. Чтобы вывести меня на эмоции - нужно подсыпать совсем немного драмы. Критически недосыпали. На всем маршруте было 4 диалога про её вознесение, они решили их прощание, видимо, распределить на весь эпизод, а не впихнуть в последнюю сцену и поэтому она кажется пустой.

Это... всё? Какой сегодня день? Где я?

Весь финальный эпизод очевидный, последовательный и собран из уже объезженных геймплейных элементов. Остаточное ощущение... что разработчики к концу устали и просто логично слепили финал из того, что было)

Посмотрела альтернативные финалы на youtube-е, и самая интересная - в случае провала: когда не получается Антею воскресить, время отматывается назад и мы оказываемся опять в пещере на берегу. До меня только после этого дошло, что Искательница и есть Сирайдиэн...

575441735_.thumb.jpg.69b3a262b4e2a98961967446df49318c.jpg

 

Меня очень резанул в самом конце подкинутый и важный факт (в одном шаге от вознесения): когда Антея признается, что привязь её призрака к миру живых из-за гнева к Рори. Но(!) это нам подается, как последнее откровение. После череды диалогов, где она постоянно избегала прямолинейного ответа. Мне именно не нравится, что они решили привязать её к максимально негативным эмоциям, превалирующим над остальными, которые могли быть сильнее. У нас же в основе история любви, где мы должны решить сможем мы её отпустить или будем воскрешать ценой своей душиии.

 

Ещё у меня осадочком осело признание Антеи в квесте с сестричками на ферме: где она делает каминг-аут и признается в любви к бывшей. Я не понимаю ценность этой информации))

№1.

Антея: Я тоже когда-то любила женщину. Хавьера Сепульведа. В аду нет фурии страшнее. Любила поговорить и посмеяться. Любила меня. Последнее, что я слышала о Хавьере, - она вышла замуж и счастлива в браке.

№2.

Рори: Я заметил, ты перестала писать Хавьере. После... всего этого... Мне написать ей, рассказать о твоем уходе?

Антея: Да, напиши. Передай, что я люблю её.

263276229_.thumb.jpg.264625cd3cd61e50d1a694e31ff2e9e5.jpg

  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше играю, тем душнее становится. Получил абилку разрывать корни. А там оказывается еще по контрольным точкам надо стрелять. 

Еще бесят обереги от ведьма. Возникает ощущение, что это сделано чтобы специально затянуть игру.

Я чувствую не удовольствие, а раздражение и одна мысли в голове - Когда уже концовка? 

В общем пока игра в моих глазах только падает. 

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Galactrix сказал:

Я чувствую не удовольствие, а раздражение и одна мысли в голове - Когда уже концовка? 

Добро пожаловать в клуб! ;)

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×