smartmonkey 2 925 Опубликовано 14 февраля Разработчик: Don’t Nod Издатель: Focus Entertainment Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 12 февраля 2024 года 1695 год. Жители Нью-Идена страдают от страшного проклятия. Явитесь в их жизнь в роли изгнателя: найдите источник зла, раскройте леденящие душу тайны, исследуйте разнообразную местность и знакомьтесь с яркими персонажами, чья судьба – в ваших руках. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 3 марта @Larus Видать от личных взглядов зависит. Я пока изгнал двоих. И несколько человек приговорил. А по самой игре мнение противоречивое. Пока вначале шел сюжет, то все было очень круто. До окончания истории со зверем. А потом началась беготня в полуоткрытом мире. И вот тут я очень задушился. Жду когда сюжет начнется дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 3 марта 6 минут назад, Galactrix сказал: А потом началась беготня в полуоткрытом мире. И вот тут я очень задушился. Рекомендую вообще забить на исследование мира, там нечего изучать. Найденные в сундуках шмотки обычно представляют собой скинчики с каким-то бонусом, не более. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 марта Я ещё не до конца прошёл игру, но если бы мог вернуться в прошлое и дать совет себе самому, то рекомендовал бы вообще не исследовать мир, а исследовать локации ровно тогда, когда нас ведёт туда какое-то задание. Как оказалось, 90% всех локаций служат какому-нибудь квесту, буквально. И если проходить по факту появления этого квеста, то игра в этом плане кажется не такой "душной". Я вот в начале просто взял и пошёл исследовать мельницу, разрушенный корабль и пляж. Это достаточно длинный кусок исследования. И это было зря, потому что меня потом туда трижды отправили по разным заданиям! Поэтому, если когда-будь захочу перепройти с другими выборами, то вообще исследовать не буду, а буду двигаться строго туда, куда ведут задания и только тогда, когда они ведут в локации. У меня осталась парочка расследований в районе Харроуз, остальные задания ведут в форт, а сюжет уже можно завершить, но я решил допройти побочки, после выхода патча, чтобы не нарваться на критических баг. 2 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 3 марта 2 часа назад, Del-Vey сказал: Рекомендую вообще забить на исследование мира, там нечего изучать. Найденные в сундуках шмотки обычно представляют собой скинчики с каким-то бонусом, не более. Спасибо. Дальше планировал так и делать, а раз ничего интересного точно не пропущу, то и волноваться не буду. Я так и думал, что оно для ачивко-хантеров и любителей коллектиблсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 3 марта 5 минут назад, Galactrix сказал: а раз ничего интересного точно не пропущу В открытом мире нет сюжетного контента и квестов. Все квесты помечены на карте маркерами, просто так на них наткнуться нельзя. Так что не пропустишь 100%. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 3 марта 2 часа назад, smartmonkey сказал: но если бы мог вернуться в прошлое и дать совет себе самому Я очень удивилась, когда ты игру "облизывал", потому что я уже находилась на стадии понимания, почему Джейкоб в лесу ёб сошёл с ума. Я после получения новой манифестации ещё возвращалась, чтобы открыть секретики - это тоже было ошибкой. Обычно там были враги на ~10 уровней больше. А сейчас я вижу, что ты проходишь аналогичные эмоциональные стадии. :D 2 часа назад, smartmonkey сказал: Поэтому, если когда-будь захочу перепройти с другими выборами, то вообще исследовать не буду, а буду двигаться строго туда, куда ведут задания и только тогда, когда они ведут в локации. Да-да, я также думала. На финальном эпизоде я ещё планировала, что сразу перепройду пролог, возможно, увижу новые детали в диалогах и событиях) В итоге на титрах я такая: Просто вышла и удалила игру. Вернусь только после полной амнезии. Или... если после патча найду силы пройти оставшийся забагованный квест с Флорой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 3 марта 6 минут назад, Elunee сказал: В итоге на титрах я такая: А что у тебя было в финале? У меня примерно ничего. Антея воскресла и игра закончилась. Ничего неожиданного. Ничего... да вообще ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 марта Продолжаю прохождение - почему я не могу сжечь охотничий лагерь? Кухарка-француский предатель, повар - бывший уголовник который убил человека, возглавляются мадам которая пустула кучу народу на убой. Кому сопереживать то? В игре хоть один приятный непись то будет? Кому сопереживать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 3 марта 1 час назад, Larus сказал: В игре хоть один приятный непись то будет? Кому сопереживать))) То есть... ты не сопереживал жене кузнеца, которую муж арбузил? Галя, у нас отмена! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 марта 39 минут назад, Elunee сказал: То есть ты не сопереживал жене кузнеца, которую муж арбузил? Галя, у нас отмена! У неё сейчас всё хорошо, она свои проблемы порешала, ну и Ред помог немножко, так что чего там переживать xD Если честно, про неё я уже и забыл)) Перечитал свой пост и понял что я дважды написал про одно и тоже, лол, я хотел написать "повар-французский предатель, кузнец - бывший уголовник который убил человека." xD 2 часа назад, Elunee сказал: Просто вышла и удалила игру. Вернусь только после полной амнезии. Или... если после патча найду силы пройти оставшийся забагованный квест с Флорой. Я так же про Vampyr думал, ни разу с релиза не вернулся. Хотя вот сейчас мыслишки появились, если честно) А что за забагованный квест? Кого избегать до патча? 5 часов назад, Galactrix сказал: @Larus Видать от личных взглядов зависит. Я пока изгнал двоих. И несколько человек приговорил. Наверное. Я рассудил так: Смерть мертвецам, жизнь живым. Ред вообще пришлый и на мой взгляд судить людей особо права не имеет. Ну по крайней мере пока, может там дальше ещё бОльшая жесть чем ситуация со Зверем будет и я не удержусь. Пока мне кажется логичный что лучше избавиться от призраков и сдать людей властям когда будет шанс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 марта 5 часов назад, Elunee сказал: Я очень удивилась, когда ты игру "облизывал", потому что я уже находилась на стадии понимания, почему Джейкоб в лесу ёб сошёл с ума. Когда я ее "облизывал", я ещё только до лагеря дошел на самом деле, игра ломается с точки зрения игрового процесса, после болот, где развилка. Что фермы, что форт - душные кишки, пещеры, постоянные спуски вглубь. Локации приятные, атмосферные, но кишки все портят. Именно тогда понимаешь, что враги уже новые не появятся, а основной сюжет в поселениях будет про... Им надо было более разнообразить каждый биом, но все силы угли на начало игры. 5 часов назад, Elunee сказал: Вернусь только после полной амнезии. Раньше бы я сказал, что вернусь к игре через год, но сейчас прям золотой период, когда релиз на релизе. Поэтому, не знаю, когда перепройду. Когда вышел Vampyr - игр почти не было. Но да, реиграбельность у игры на нуле, нужно много времени, чтобы забыть про кишки и пещеры. 3 часа назад, Larus сказал: Ред вообще пришлый и на мой взгляд судить людей особо права не имеет. Там дальше такие ситуации, что хочется включить Фрэнка Касла. 3 часа назад, Larus сказал: А что за забагованный квест? Кого избегать до патча? Это далеко. В форте, побочное расследование. У меня оно открылось после арки основного сюжета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 марта 8 часов назад, smartmonkey сказал: Там дальше такие ситуации, что хочется включить Фрэнка Касла. Да в целом уже в лагере хотелось, но я решил что воздержусь и вознесу всех) 8 часов назад, smartmonkey сказал: игра ломается с точки зрения игрового процесса, после болот, где развилка. Если честно, я уже на стартовом кладбище задумался - когда там два или три пути и каждый ведёт либо к пириту либо к траве какой-то. В лагере все повторилось, так что я решил чисто по истории бежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 6 марта ВНИЗУ ВСЕ СПОЙЛЕР Финальный эпизод на пути "Вознесения" (Всех призраков возносила кроме Флоры): 0. Закрываем активности, преисполняемся конвейером убийств теней с множителями стат. Пустота уже становится олицетворением нашей жизни. Прыгаем в Пустоту и по уже знакомым декорациям летающих платформ пробиваемся к главному злодею - демону Назуку. Демон из детства Антеи, который прикидывался её подругой Календре, на чей голос в ту роковую ночь она выбежала из школы. История с Календре тянется через всю игру, её упоминание постоянно заминается и преподносится, как ужасная тайна прошлого, но ощущается искусственно затянутым нишевым триллером. Мы попадаем в Нью-Иден и по уже знакомым декорациям, но освещением и дополнительной атрибутикой тлена (типа воющие корни), бежим до молитвенного дома. И по пути видим отголоски наших воспоминаний из начала игры. (Этот единственный очень атмосферный ход с комментированием воспоминаний мне понравился) Кошмаром оказывается Дебора Комения (Вот это поворот) и под классический диалог по содержанию "В тебе есть добро, я чувствую это", потрошим её артефактами, добытыми из аватаров. Подходим к телу Антеи (которое хорошо сохранилось, а я боялась момента этой встречи, ожидая временный "износ"), обнимаемся с призраком под несколько фраз, и, вот, только я чувствую подкатывающую драму... эфирный силуэт растворяется. THE END. Чтобы вывести меня на эмоции - нужно подсыпать совсем немного драмы. Критически недосыпали. На всем маршруте было 4 диалога про её вознесение, они решили их прощание, видимо, распределить на весь эпизод, а не впихнуть в последнюю сцену и поэтому она кажется пустой. Это... всё? Какой сегодня день? Где я? Весь финальный эпизод очевидный, последовательный и собран из уже объезженных геймплейных элементов. Остаточное ощущение... что разработчики к концу устали и просто логично слепили финал из того, что было) Посмотрела альтернативные финалы на youtube-е, и самая интересная - в случае провала: когда не получается Антею воскресить, время отматывается назад и мы оказываемся опять в пещере на берегу. До меня только после этого дошло, что Искательница и есть Сирайдиэн... Меня очень резанул в самом конце подкинутый и важный факт (в одном шаге от вознесения): когда Антея признается, что привязь её призрака к миру живых из-за гнева к Рори. Но(!) это нам подается, как последнее откровение. После череды диалогов, где она постоянно избегала прямолинейного ответа. Мне именно не нравится, что они решили привязать её к максимально негативным эмоциям, превалирующим над остальными, которые могли быть сильнее. У нас же в основе история любви, где мы должны решить сможем мы её отпустить или будем воскрешать ценой своей душиии. Ещё у меня осадочком осело признание Антеи в квесте с сестричками на ферме: где она делает каминг-аут и признается в любви к бывшей. Я не понимаю ценность этой информации)) №1. Антея: Я тоже когда-то любила женщину. Хавьера Сепульведа. В аду нет фурии страшнее. Любила поговорить и посмеяться. Любила меня. Последнее, что я слышала о Хавьере, - она вышла замуж и счастлива в браке. №2. Рори: Я заметил, ты перестала писать Хавьере. После... всего этого... Мне написать ей, рассказать о твоем уходе? Антея: Да, напиши. Передай, что я люблю её. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 9 марта Чем дальше играю, тем душнее становится. Получил абилку разрывать корни. А там оказывается еще по контрольным точкам надо стрелять. Еще бесят обереги от ведьма. Возникает ощущение, что это сделано чтобы специально затянуть игру. Я чувствую не удовольствие, а раздражение и одна мысли в голове - Когда уже концовка? В общем пока игра в моих глазах только падает. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 9 марта 33 минуты назад, Galactrix сказал: Я чувствую не удовольствие, а раздражение и одна мысли в голове - Когда уже концовка? Добро пожаловать в клуб! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение