Del-Vey 31 321 Опубликовано 17 февраля Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 22 марта 2024 года Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская ролевая игра, где игрок может выбрать практически всё: внешность своего Восставшего, профессию, партию, решения в различных ситуациях и многое другое. Вас ждёт глубокий фэнтезийный мир, в котором захочется исследовать каждый уголок. В путешествии к вам присоединятся пешки — загадочные потусторонние существа, настолько уникальные, что вам покажется, будто вас сопровождают настоящие живые игроки. Новости об игре на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 апреля В 27.04.2024 в 02:44, St1Let сказал: зато 3-4 гоблина способны отпинать его в пещере, не выпуская из стаггера Лечится его мастер-скиллом. В 27.04.2024 в 02:44, St1Let сказал: Зато вот эта ересь: магический лучник до сих пор тут. Зачем? Я буду продолжать жаловаться! Ты имел в виду "сделай игру лёгкой" класс. Щас начал за него, и чот вообще сдуваются все без сопротивления. В 27.04.2024 в 02:44, St1Let сказал: Копейщик норм тема, прямо хрустальная пушка. Забавный, согласен. Но ему словно чего-то не хватает, чтобы прям топовым стать, не могу понять чего. 21 час назад, Diethart сказал: Можешь объяснить, в чем прикол? Я честно пробовал им играть, но не распробовал вообще. Его классовая абилка слишком муторная, чтобы её постоянно использовать. Мелочь парализуешь и втыкаешь копьё в пузо. Крупных парализуешь и делаешь мельницу клинков, нанося тучу урона. Всё это сверху полируется щитом, который блочит любой урон, бесплатные маленькие атаки, плюс всякие другие клёвые абилочки. А ещё можно вышвыривать соперников с поля боя. Я пока замаксил рогу, лучника, копейщика, чародея и щас взял мистического лучника. Хочу пожаловаться, что в игре мало крупных врагов. По сути кто есть: огр, циклоп, два вида грифонов, дрейк, трёхглавая хтонь и дракон ещё мб? Я ожидал большего. Ну игра прекрасна тем, что даёт тебе исследовать мир, но ничего не делает с тем фактом, что ты можешь перекачаться в щи и перестаёшь замечать врагов. Тип я уже 40 какой-то (48 или 49), и условный циклоп или грифон уже вызывает вздох в духе "ну лан, потрачу секунд 30 и сотру его, хотя мог бы быстрее добежать до цели". Судя по всему, я уже близок к финалу, посмотрим, кем туда пойду, рогой или мистическим лучником. Последний хорош, если камней возрождения много, мне кажется, он любого способен шотнуть за 1 скилл... если потом сразу лагерь разбить, так как он на него тратит хп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 апреля 6 часов назад, Larus сказал: Крупных парализуешь и делаешь мельницу клинков, нанося тучу урона. Всё это сверху полируется щитом, который блочит любой урон, бесплатные маленькие атаки, плюс всякие другие клёвые абилочки. А ещё можно вышвыривать соперников с поля боя. А там прям паралич разве? У меня крупняк просто замедлялся и всё, на максимальном заряде абилки + взрыв в конце. И замедло действовало всего 3-4 секунды. Щит висит 3 удара, тоже постоянно обновлять надо. Собственно, этим класс и не зашел. Какого-то безумного профита я не увидел, а микроконтрольной возни вагон. Магические стрелы запусти, абилку заряжай, а потом дабл кликом на триггер запускай, щит обновляй, чет постоянно надо шевелиться, делать, а профита с этого, ну, раз в 10 меньше, чем у роги. 6 часов назад, Larus сказал: Ну игра прекрасна тем, что даёт тебе исследовать мир, но ничего не делает с тем фактом, что ты можешь перекачаться в щи и перестаёшь замечать врагов. Тип я уже 40 какой-то (48 или 49), и условный циклоп или грифон уже вызывает вздох в духе "ну лан, потрачу секунд 30 и сотру его, хотя мог бы быстрее добежать до цели". Слава богу лечится хотя бы на какое-то время переходом в новый регион. Сложность скачет довольно заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 апреля 19 часов назад, Diethart сказал: А там прям паралич разве? У меня крупняк просто замедлялся и всё, на максимальном заряде абилки + взрыв в конце. И замедло действовало всего 3-4 секунды. Он парализует достаточно, чтобы через сильную атаку внести кучу урона. Крупняк тоже парализует на пару сек. 19 часов назад, Diethart сказал: Щит висит 3 удара, тоже постоянно обновлять надо. Он почти не стоит выносливости и блочит 3 ЛЮБЫЕ удара. Хоть попой на тебя циклоп плюхнется) 19 часов назад, Diethart сказал: Слава богу лечится хотя бы на какое-то время переходом в новый регион. Сложность скачет довольно заметно. Я уже на вулканическом - сложно не стало Я, походу, перекачался в первой локе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 29 апреля В 27.04.2024 в 15:14, Diethart сказал: Они кого угодно запинают :D Не, боец и воин чихать хотели. Особенно первый. В 27.04.2024 в 15:14, Diethart сказал: Можешь объяснить, в чем прикол? Я честно пробовал им играть, но не распробовал вообще. Его классовая абилка слишком муторная, чтобы её постоянно использовать. Классовая абилка просто оглушает, вся соль затыкать оглушенного или сбитого врага. Очень быстро затыкать Ну и в целом весело всякую мелочь раскидывать и пулять магические копья. Класс что-то среднее между ассасином из свтора и драгуном из финалки. В 27.04.2024 в 15:14, Diethart сказал: Вам приглашение в клуб "МУЖЧИНЫ С ОГРОМНЫМИ ЩИТАМИ". С БОЛЬШИМИ МОЛОТКАМИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 апреля Короче, думал, что я ошибся, а потом оказалось, что не ошибся. Теперь играю в Драгон Догма 2. Красивое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 29 апреля 2 часа назад, St1Let сказал: Классовая абилка просто оглушает, вся соль затыкать оглушенного или сбитого врага. Очень быстро затыкать 5 часов назад, Larus сказал: Он парализует достаточно, чтобы через сильную атаку внести кучу урона. Крупняк тоже парализует на пару сек. У меня такое ощущение, будто я на другом классе играл или у меня баг какой. У меня не было паралича, даже если классовую абилку взрывать через дабл клик триггера. Монстр просто замедлялся немного и всё. Там прям паралич, монстр замирает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 29 апреля В 29.04.2024 в 19:47, Diethart сказал: Там прям паралич, монстр замирает? У меня он просто оглушается / начинает шататься. По ощущениям не всегда срабатывает. Но у меня пока еще недокач к тому же. Во нашел видос на хайлевеле. Выглядит как паралич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 30 апреля А, ну все... я зафейлил линейку Сфинкса Делал перерыв сразу после начала игры и теперь в душе не знаю, где там был первый жетон. Пробежал все начальные локации, даже пассивку от трикстера на поиск поставил, нифига. Вот же хрень пернатая. Теперь только на нг+ Дизайн, анимация, когда оно на тебя пялится - моё почтение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 мая Прошёл игру. В общем, не сюжета ради в неё играть, конечно. В остальном прям неплохо, не хватает больших монстров и есть определённые проблемы в игре. Тем лучше будет третья часть, надеюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 6 мая Интересные в Вермонте развлечения Осталось добавить возможность кидаться сыром. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 мая Только что, St1Let сказал: Интересные в Вермонте развлечения Осталось добавить возможность кидаться сыром. Хрякобол круче. mp4.mp4 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 447 Опубликовано 30 июня Погонял пробник. Что-то как-то не пошло мне. Боевка почти полностью (или вообще полностью) из 1-й части, что, в принципе, неплохо. Исследование мира - вроде норм (хотя что там можно наисследовать за два часа - я хз). Но вот как там диалоги выполнены - это жесть. ГГ - полностью безмолвный статист. Причем подразумевается, что что-то он все же говорит, судя по реакции в диалогах. Но вот что - вопрос. Единственные реплики, которые можно было выбрать за два часа - были в разговоре с одной из пешек, которая проводила к первому камню. И то они сводились к "Спросить про пешек", "Спросить про Восставшего" и "Спросить про что-то еще" (уже не помню что). Вариативности ноль. И что-то мне так грустно стало, что я даже до конца 2-х часового периода не дошел (минут 20 оставалось). Удалил нафиг. Видимо все же не для меня эта серия (в первую часть порядка 20 часов наиграл, но там много начинал заново и в итоге не особо далеко ушел). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение