Del-Vey 29 794 Опубликовано 17 февраля Новости о Dragon's Dogma II на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 313 Опубликовано 12 часов назад В 26.04.2024 в 22:44, St1Let сказал: Все еще не понял, почему нужно было убрать из игры мистического рыцаря А в длц им тогда что продавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 241 Опубликовано 8 часов назад В 27.04.2024 в 02:44, St1Let сказал: зато 3-4 гоблина способны отпинать его в пещере, не выпуская из стаггера Лечится его мастер-скиллом. В 27.04.2024 в 02:44, St1Let сказал: Зато вот эта ересь: магический лучник до сих пор тут. Зачем? Я буду продолжать жаловаться! Ты имел в виду "сделай игру лёгкой" класс. Щас начал за него, и чот вообще сдуваются все без сопротивления. В 27.04.2024 в 02:44, St1Let сказал: Копейщик норм тема, прямо хрустальная пушка. Забавный, согласен. Но ему словно чего-то не хватает, чтобы прям топовым стать, не могу понять чего. 21 час назад, Diethart сказал: Можешь объяснить, в чем прикол? Я честно пробовал им играть, но не распробовал вообще. Его классовая абилка слишком муторная, чтобы её постоянно использовать. Мелочь парализуешь и втыкаешь копьё в пузо. Крупных парализуешь и делаешь мельницу клинков, нанося тучу урона. Всё это сверху полируется щитом, который блочит любой урон, бесплатные маленькие атаки, плюс всякие другие клёвые абилочки. А ещё можно вышвыривать соперников с поля боя. Я пока замаксил рогу, лучника, копейщика, чародея и щас взял мистического лучника. Хочу пожаловаться, что в игре мало крупных врагов. По сути кто есть: огр, циклоп, два вида грифонов, дрейк, трёхглавая хтонь и дракон ещё мб? Я ожидал большего. Ну игра прекрасна тем, что даёт тебе исследовать мир, но ничего не делает с тем фактом, что ты можешь перекачаться в щи и перестаёшь замечать врагов. Тип я уже 40 какой-то (48 или 49), и условный циклоп или грифон уже вызывает вздох в духе "ну лан, потрачу секунд 30 и сотру его, хотя мог бы быстрее добежать до цели". Судя по всему, я уже близок к финалу, посмотрим, кем туда пойду, рогой или мистическим лучником. Последний хорош, если камней возрождения много, мне кажется, он любого способен шотнуть за 1 скилл... если потом сразу лагерь разбить, так как он на него тратит хп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 756 Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, Larus сказал: Крупных парализуешь и делаешь мельницу клинков, нанося тучу урона. Всё это сверху полируется щитом, который блочит любой урон, бесплатные маленькие атаки, плюс всякие другие клёвые абилочки. А ещё можно вышвыривать соперников с поля боя. А там прям паралич разве? У меня крупняк просто замедлялся и всё, на максимальном заряде абилки + взрыв в конце. И замедло действовало всего 3-4 секунды. Щит висит 3 удара, тоже постоянно обновлять надо. Собственно, этим класс и не зашел. Какого-то безумного профита я не увидел, а микроконтрольной возни вагон. Магические стрелы запусти, абилку заряжай, а потом дабл кликом на триггер запускай, щит обновляй, чет постоянно надо шевелиться, делать, а профита с этого, ну, раз в 10 меньше, чем у роги. 6 часов назад, Larus сказал: Ну игра прекрасна тем, что даёт тебе исследовать мир, но ничего не делает с тем фактом, что ты можешь перекачаться в щи и перестаёшь замечать врагов. Тип я уже 40 какой-то (48 или 49), и условный циклоп или грифон уже вызывает вздох в духе "ну лан, потрачу секунд 30 и сотру его, хотя мог бы быстрее добежать до цели". Слава богу лечится хотя бы на какое-то время переходом в новый регион. Сложность скачет довольно заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение