Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Студии Wizards of the Coast перенимают подход к разработке у авторов Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию GamesRadar+ руководитель видеоигрового направления корпорации Hasbro Дэн Эюб рассказал, что компания в восторге от достижений Baldur’s Gate 3 и планирует соответствовать высокому уровню качества, который задала студия Larian.

«Мы очень впечатлены реакцией на Baldur’s Gate 3. Мне кажется, это доказывает, что люди действительно хотят видеть хорошие игры по Dungeons & Dragons. И мы собираемся им их дать».

Эюб считает, что наиважнейшим критерием успеха является время — разработчиков нельзя торопить.

«У высококачественных игр по D&D есть аудитория. Но важно дать [авторам] время сделать всё правильно. Larian относилась к Baldur’s Gate 3 очень серьёзно, усердно над ней трудилась. В случае с проектами наших внутренних студий мы задействуем тот же подход. У них будет продолжительный цикл разработки, мы выделим необходимое время, чтобы сделать всё как надо».

Дэн также отметил, что на поздних стадиях разработки находится некая игра, которая ему очень нравится.

«Наша студия в Монреале работает над очень, очень круто игрой по D&D. Надеюсь, что совсем скоро мы начнём о ней рассказывать.

Речь, вероятно, идёт об Invoke Studios — переродившейся Tuque Games, выпустившей провальную Dungeons & Dragons: Dark Alliance. В 2022 году студию радикально преобразили, сменив вывеску и наняв новое руководство. Кроме того, для разработки новой игры было принято решение расширить штат с 80 до 200 человек.

Дэн также отметил, что внутренние студии издательства Wizards of the Coast, входящего в состав Hasbro, создавались очень обстоятельно, а персонал подбирался под конкретные проекты.

«Мы очень старательно и целеустремлённо подходили к формированию студий, все они были созданы для работы над определённым типом игр».

Так, например, в разработке у студии Archetype Entertainment находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus — проект возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а за историю, персонажей и вселенную игры отвечает сценарист двух первых частей Mass Effect Дрю Карпишин.

Кроме того, в 2022 году Wizards of the Coast открыла студию Skeleton Key, поставив во главе ещё одного выходца из BioWare — бывшего продюсера серии Dragon Age Кристиана Дэйли. В отличие от Archetype, его команда занимается видеоигрой, в основе которой лежит система D&D.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну то есть "будем делать хорошо, а плохо делать не будем"? Приятно знать, приятно знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Wizzard сказал:

Ну то есть "будем делать хорошо, а плохо делать не будем"?

То есть «будем делать хорошо, но получится — как всегда».

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так им просто примера не хватало? Смешно. Просто возьмем и слелаем как Ларианы. 8)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medwedius сказал:

А, так им просто примера не хватало? Смешно. Просто возьмем и слелаем как Ларианы. 8)

Если дальше заголовка прочитать, то станет понятно, что речь идёт о нежелании спешить и делать конвейер.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Да я прочитал. Но это не поможет. Успех БГ3 не в том, что долго делали (кстати делали её не долго по меркам ААА). Это ИМХО конечно. Недостаточно просто дольше разрабатывать.

53 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Larian относилась к Baldur’s Gate 3 очень серьёзно, усердно над ней трудилась.

Вот что мешало им серьёзно и усердно трудиться раньше?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Medwedius сказал:

Вот что мешало им серьёзно и усердно трудиться раньше?

То, что у них ни одной игры ещё не вышло от внутренних студий?

Tuque Games была независимой компанией, WotC её купила в 2019 году, когда D&D: Dark Alliance уже активно разрабатывалась, по лицензии. И сама инициатива с открытием внутренних студий стартовала примерно в то же время, не было даже какой-то структуры, которая бы могла следить за проектами. Потому они в своё время Олена нанимали не как главу существующей студии, а как чувака, который им эту студию сделает с нуля.

Когда Tuque Games облажалась, они её не закрыли, а реорганизовали в новую студию. Вот теперь и посмотрим.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey То, что не закрыли студию - за это по-любому респект. Сейчас только про это и читаешь.

Ну посмотрим, что будет по итогу.

Мне в любом случае не нравится, когда опираются на успех других, причем на успех, выходящий за рамки привычного. Лирианы сделали в БГ3 качественный скачок, но для них это не удивительно, учитывая предыдущий опыт. Для других это несравненно более сложная высота.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×