Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Вышла демоверсия изометрической RPG Worldstone Chronicles

Рекомендуемые сообщения

Авторы ролевой игры Worldstone Chronicles из студии Cover Club Media опубликовали свежий видеодневник, в рамках которого продемонстрировали игровой процесс и рассказали о прогрессе.

Кроме того, разработчики объявили о выходе демоверсии RPG — она уже доступна для скачивания в Steam.

Worldstone Chronicles представляет собой классическую ролевую игру с боями в реальном времени и активной паузой, в которой игроку предстоит создать собственного героя и сформировать его историю, совершая выборы и сталкиваясь с их последствиями. Для кастомизации в начале игры будет доступно всего четыре класса (боец, плут, маг и целитель), однако на более поздних этапах игрок получит возможность выбрать ещё два подкласса из 17. Авторы также обещают свыше 400 умений и заклинаний, разделённых на древа навыков.

У игры пока нет даже примерной даты выхода.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Достала уже эта изометрия, какая бы интересная ни была игра - надоело. Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица, но таких игр практически не делают.

  • Нравится 1
  • WTF?! 1
  • Нам не по пути! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны, тут и нечего комментировать...

Ну... Посмотрим, насколько ЭТА игра станет интереснее Black Geyser'а. Другая аналогия мне не приходит на ум.

В 24.03.2024 в 20:54, GorNaMib сказал:

Достала уже эта изометрия, какая бы интересная ни была игра - надоело. Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица, но таких игр практически не делают.

Анонсировано очень много РПГ от третьего\первого лица. Вот недавно 2 вышло, правда, шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2024 в 21:44, QweSteR сказал:

Анонсировано очень много РПГ от третьего\первого лица. Вот недавно 2 вышло, правда, шлак.

В соотношении с изометрическими рпг их очень мало, да и те чаще всего экшен-рпг, а вот настоящих рпг в стиле Готики или Древних Свитков, таких просто единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GorNaMib сказал:

Достала уже эта изометрия, какая бы интересная ни была игра - надоело.

Дислойс

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2024 в 21:55, GorNaMib сказал:

В соотношении с изометрическими рпг их очень мало, да и те чаще всего экшен-рпг, а вот настоящих рпг в стиле Готики или Древних Свитков, таких просто единицы.

вы меня не перестаёте удивлять. так Готика и Морровинд это и есть АРПГ =) если судить по принятой классификации.

но я тебя понимаю. подожди. может, Авовд или Клокворк окажутся такой РПГ.

---

вообще, имеет место широкое суждение, что любая РПГ от первого лица, соответственно с боем в реальном времени, не может обладать диалогами, развитой ролевой системой и т.д. ну. это заблуждение, впрочем, и не лишено смысла, так уж устроен рыночек.

я тоже хочу РПГ с видом от первого лица, с динамичными боями в реальном времени и ролеплеем под стать фоллаут 2 и\или планескейпу. но это немыслимые фантазии. пока индустрия действует от одной из крайностей. есть исключение в виде ФНВ, но на то оно и исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2024 в 20:54, GorNaMib сказал:

Достала уже эта изометрия, какая бы интересная ни была игра - надоело. Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица, но таких игр практически не делают.

Навскидку, если рассматривать РПГ, продажи которых считаются миллионами, что имеем? Трилогия Mass Effect. Трилогия Ведьмак. Skyrim. Киберсрань. Все от первого лица, за исключением БГ3. Достали игры от первого лица. Даёшь изометрию!

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2024 в 22:39, QweSteR сказал:

вы меня не перестаёте удивлять. так Готика и Морровинд это и есть АРПГ =) если судить по принятой классификации.

Экшен рпг в 90% случаев это обычный экшен, без открытого к свободному перемещению мира, без отыгрыша роли, с минимальными возможностями прокачки персонажа, за счет которых разрабы считают себя вправе назвать свою игру рпг.

В 25.03.2024 в 06:19, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Трилогия Mass Effect. Трилогия Ведьмак. Skyrim. Киберсрань. Все от первого лица

Все понятно с вами.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2024 в 11:00, GorNaMib сказал:

Все понятно с вами.

Ну, это смешно. Настолько, что лайкну.

А ведь беда-то в другом. ИМХО в том, что РПГ, восхитительные РПГ от первого лица исчезли как класс. Из года в год я жду новых Eye of the Beholder, Ultima Underworld и Arx Fatalis, понимая, прекрасно понимая, что их не будет... Даже в инди-сцене, там молодняк, они росли на других играх и не понимают, в чём их сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2024 в 11:00, GorNaMib сказал:

Экшен рпг в 90% случаев это обычный экшен, без открытого к свободному перемещению мира, без отыгрыша роли, с минимальными возможностями прокачки персонажа, за счет которых разрабы считают себя вправе назвать свою игру рпг.

Что не так с Ведьмаком и Киберпанком?

В 25.03.2024 в 13:40, 13th_Ka7aHe4 сказал:

А ведь беда-то в другом. ИМХО в том, что РПГ, восхитительные РПГ от первого лица исчезли как класс. Из года в год я жду новых Eye of the Beholder, Ultima Underworld и Arx Fatalis, понимая, прекрасно понимая, что их не будет... Даже в инди-сцене, там молодняк, они росли на других играх и не понимают, в чём их сила.

Аркс крайне посредственная РПГ. Тоже не надо ничего выдумывать. Это типичная АРПГ с попыткой в РПГ, но с провалом по всем статьям. Я недавно писал на неё разбор.

Глянь на Мономиф, типа от фанатов Аркса игра.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2024 в 15:25, QweSteR сказал:

Что не так с Ведьмаком и Киберпанком?

Все с ними так, за исключением того, что аналогов практически нет.

Я писал про то, что и Dark Souls, и Lords of the Fallen, и Elden Ring, и еще множество прочих тоже не стесняются называть себя экшен рпг, хотя любому очевидно, что между Ведьмаком и Dark Souls огромная жанровая пропасть. Поэтому и получается, что среди всех заявленных экшен рпг, настоящих рпг очень низкий процент.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2024 в 16:18, GorNaMib сказал:

Dark Souls, и Lords of the Fallen, и Elden Ring

Жанр CRPG начинался с игр, в которых ты создаёшь себе персонажа, ходишь по подземельям и молча дубасишь монстров, прокачиваясь и подбирая новые вещи. Прямое управление персонажем в упомянутых тобой играх позволяет добавить приставку «Action», а широкое разнообразие развиваемых навыков, классов, билдов и прочих элементов кастомизации делает эти игры RPG.

Dark Souls, Lords of the Fallen и Elden Ring являются Dungeon Crawler'ами нашего времени. С приставкой «Action», да. Но если они не RPG, то Eye of the Beholder и первые части Might & Magic и Wizardry тоже, получается.

В 24.03.2024 в 21:55, GorNaMib сказал:

В соотношении с изометрическими рпг их очень мало

В 24.03.2024 в 20:54, GorNaMib сказал:

Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица

Буквально пару лет назад многие выражали озабоченность тем, что все относительно крупные недавние RPG и проекты обозримого будущего выполнены с видом от первого лица.

  • Cyberpunk 2077
  • The Outer Worlds 1-2
  • Avowed
  • Bloodlines 2
  • Tainted Grail: The Fall of Avalon
  • Kingdom Come: Deliverance
  • Starfield
  • Clockwork Revolution
  • The Wayward Realms

Теперь вот изометрия кому-то надоела. Но на самом деле игр много разных. С видом от третьего лица, конечно, поменьше, но тоже есть. GreedFall II летом в раннем доступе выйдет, есть ещё Forsaken Realms: Vahrin's Call (вот тут можно о ней почитать). Ремейк Gothic уже в этом году выйдет. Fable где-то там трепыхается (наверное). Dragon Age: Dreadwolf инсайдеры обещают уже в конце года (как минимум летом покажут игру, релиз осенью-зимой, ну, может, на февраль-март 2025-го перенесут).

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2024 в 15:25, QweSteR сказал:

Что не так с Ведьмаком и Киберпанком?

С Ведьмаком всё отлично. С Киберпанком много чего не так.

В 25.03.2024 в 15:25, QweSteR сказал:

Аркс крайне посредственная РПГ. Тоже не надо ничего выдумывать. Это типичная АРПГ с попыткой в РПГ, но с провалом по всем статьям. Я недавно писал на неё разбор.

Arx Fatalis великая культовая игра. Не буду я в никакие разборы глядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2024 в 16:47, Del-Vey сказал:

Жанр CRPG начинался с игр, в которых ты создаёшь себе персонажа, ходишь по подземельям и молча дубасишь монстров, прокачиваясь и подбирая новые вещи.

Таким было зарождение жанра, но затем, в процессе эволюции, жанр фэнтези рпг прогрессировал и достиг максимального развития, на мой взгляд, в серии Готика или, даже больше, в серии TES. Огромный мир со свободным перемещением, выбор расы, класса, навыков персонажа, вариативность прокачки, вступление в гильдии и фракции и самое главное - вид от первого или третьего лица, обеспечивающий максимально атмосферное погружение в игру. Никакая изометрия даже близко не может обеспечить это ощущение присутствия "внутри игры", какое дает вид из глаз или даже из-за спины гг.

Следовательно, я считаю вполне логичным и обоснованным называть такие игры классическими фэнтези рпг. О них, собственно, и шла изначально речь. И на данный момент любые изменения вида камеры, введение коридорных локаций, ограничение возможности прокачки или исследования мира являются фактическими ограничениями и урезанием функционала полноценной рпг.

В 25.03.2024 в 16:47, Del-Vey сказал:

Dark Souls, Lords of the Fallen и Elden Ring являются Dungeon Crawler'ами нашего времени.

То есть в них намеренно был ограничен функционал, чтобы они походили на неполноценные рпг времен начала развития жанра. Когда создать большой проработанный и открытый мир не представлялось технически возможным. В итоге получились отдельные поджанры игр, где перемещение ограничено подземными коридорными локациями, где прокачка ограничена минимальным набором параметров и характеристик, где так или иначе еще что-то ограничено. Нравятся ли такие жанры игрокам? Безусловно. Являются ли все эти игры с ограничениями полноценными рпг? Конечно же нет.

В 24.03.2024 в 21:55, GorNaMib сказал:

В соотношении с изометрическими рпг их очень мало

Именно полноценные рпг я имел в виду, когда это писал. Потому что ни Elden Ring, ни Dark Souls не вносят никакого весомого вклада в жанр рпг. Нужны новые Скайрим, Kingdom Come: Deliverance, Ведьмак. Потому что за время разработки одной TES VI выйдут десятки изометрических поделок и десятки экшен-рпг. Потому что они гораздо проще в создании и требуют гораздо меньше ресурсов и времени. И я не говорю, что все они плохие и недостойны прохождения, но однажды прикоснувшись к чему-то целостному и прекрасному, уже не получается всерьез воспринимать изометрические, экшен и все прочие версии рпг.

  • WTF?! 2
  • Нам не по пути! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2024 в 18:13, GorNaMib сказал:

Никакая изометрия даже близко не может обеспечить это ощущение присутствия "внутри игры", какое дает вид из глаз или даже из-за спины гг.

Вот уж точно. Пока играл в Фоллаут 1-2 - многое рисовалось в воображении, и все было хорошо, а как перешел к чудесному виду из глаз в Ф3-4 - потерял всякий интерес к миру. Долой изометрию! Хвала виду из глаз! :sarcasm:

В 26.03.2024 в 18:13, GorNaMib сказал:

То есть в них намеренно был ограничен функционал, чтобы они походили на неполноценные рпг времен начала развития жанра.

Таким макаром порно - это ограниченная мелодрама. Да еще и с неправильной камерой. Если в игре убрано или уменьшено присутствие лишних для жанра-поджанра элементов и усилен акцент на ключевых, то это не делает игру ни неполноценной, ни ограниченной, ни какой-либо еще плохой. Таковой игру делает херовое исполнение. В любом жанре.

Ну и в целом твои утверждения настолько однобоки, что обсуждение "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" и "чего-то целостного и прекрасного" не выглядит перспективным. Если бы ты перестал смотреть только из своих глаз, а переместил обзорную камеру хотя бы за спину, то был бы шанс увидеть, что мир больше, чем ты его видишь.

П.С. Давно мы, кстати, не освежали догматы определения настоящей РПГ, видимо, время пришло :S

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×