Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

SKALD: Against the Black Priory обрела дату выхода

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры SKALD: Against the Black Priory анонсировали дату выхода проекта — на PC он поступит в продажу 30 мая 2024 года.

RPG старой школы, выполненная в «восьмибитной» стилистике, выйдет в цифровых магазинах Steam и GOG.

К анонсу даты выхода издательство Raw Fury выпустило аутентичный рекламный ролик с живыми актёрами — аналогичным образом видеоигры рекламировали на телевидении в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 07.04.2024 в 20:03, Nuke-Bot 2000 сказал:

выполненная в «восьмибитной» стилистике

Как же надоела уже эта мода на псевдоретро в графике. Я сам достаточно старый, застал пиксельную графику в те времена, когда ей не было никакой альтернативы - и совершенно по такой визуализации не ностальгирую, хорошее 3д или стилизованная 2д картинка куда милее глазу. Неужто такое количество 40-50-летних геймеров скупают все эти пиксельные игры? Или это у зумеров ностальгия по временам, в которых они никогда не жили? Кто эти все сотни создаваемых ретроплатформеров, бумер-шутеров и пихель-рпг покупает?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flinterid Пиксели ещё и разные бывают. Бывает как тут, действительно как в 90-е. Но в 90-е не художники этим занимались. Чаще всего сами программеры спрайты и рисовали. От этого и выглядело это не очень. Тут закос именно под CGA/EGA палитру. Где некоторые цвета показаны смешением "сеткой", а не самим цветом. Т.к. мониторы не могли отображать много цветов. И это ужасно. Я до сих пор вспоминаю, как я играл в Кингс Баунти (первую) и Принца Персии на CGA мониторе долгое время. И потом увидел их на VGA. Я был шоке. Какая красота. Даже в то время игра могла выдать лучшую картинку, чем CGA, зачем стилизовать под убогое CGA/EGA сейчас, я никогда не пойму.

Есть реально красивая пиксельная графика. В неё приятно играть и сегодня. Но её нужно уметь делать.

Почему сегодня до сих пор используют пиксельную графику? Ответ очевиден - она дешевле и проще в производстве. И может выглядеть довольно красиво, особенно в анимации. Для инди-разработчика это может быть единственным выходом. Но делать её специально "низкотехнологичной", как здесь, это действительно кринж.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2024 в 22:08, Medwedius сказал:

Ответ очевиден - она дешевле и проще в производстве.

Не буду утверждать, что разбираюсь в разработке хорошо, но в подкастах на эту тему ("Как делают игры" или "Пилим трём" например) инди-разработчики через одного жалуются, что делать пиксельную графику тяжело и трудозатратно.

Отчасти потому и задался выше озвученными вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2024 в 01:09, flinterid сказал:

инди-разработчики через одного жалуются, что делать пиксельную графику тяжело и трудозатратно.

Это они включают режим сироты) Без хлеба с маслом, голова кружилась от голода, но игру вона какую сделал. Поддержи инди-игры! Обычная практика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2024 в 22:08, Medwedius сказал:

Есть реально красивая пиксельная графика. В неё приятно играть и сегодня.

Давай тогда примеры :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2024 в 01:09, flinterid сказал:

Не буду утверждать, что разбираюсь в разработке хорошо, но в подкастах на эту тему ("Как делают игры" или "Пилим трём" например) инди-разработчики через одного жалуются, что делать пиксельную графику тяжело и трудозатратно.

это правда. от знакомых слышал это. 2д часто приходится рисовать вручную, придавая исключительный стиль каждой модельке\спрайтику.

В 08.04.2024 в 11:49, Galactrix сказал:

Давай тогда примеры :)

вот мне тоже интересно. надеюсь, речь не про Songs of Conquest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Galactrix сказал:

Давай тогда примеры :)

Sea of Stars

Last Spell

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Galactrix сказал:

Давай тогда примеры :)

  1. Owlboy
  2. Eastward
  3. Blasphemous II
  4. Potion Permit
  5. Sea of Stars
  6. Coffee Talk
  7. Tails Noir
  8. Timespinner
  9. The Last Night (ещё не вышла)
  10. Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
  11. Unpacking
  12. The Last Faith
16 часов назад, flinterid сказал:

Не буду утверждать, что разбираюсь в разработке хорошо, но в подкастах на эту тему ("Как делают игры" или "Пилим трём" например) инди-разработчики через одного жалуются, что делать пиксельную графику тяжело и трудозатратно.

Основная проблема там с анимацией. Пиксель-арт не отдают аниматору, его анимирует художник, рисуя множество кадров, сменяющих друг друга. Отсюда и сложности. Каждого противника надо анимировать таким образом, а если у ГГ есть возможность менять оружие и броню...

Я в своё время пробовал себя в этом деле (безуспешно), у меня даже остался анимированный тюлень, которого я сделал по гайду.

Seal.gif

Это моя первая и последняя попытка.

UPD: не то сообщение сначала процитировал.

  • Информативно 1
  • Кайф! 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×