Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Стартовала кампания The Wayward Realms на Kickstarter

Рекомендуемые сообщения

Разработчики первых двух частей The Elder Scrolls Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, многие годы пытавшиеся запустить производство своего нового проекта The Wayward Realms, наконец-то добрались до этапа финансирования.

После неудачных поисков инвестора или издателя команда OnceLost Games решила попытать удачи на площадке народного финансирования Kickstarter — студия пытается привлечь для производства игры 500 тысяч долларов.

Разработчики называют свою игру духовной наследницей The Elder Scrolls II: Daggerfall, авторами которой они сами некогда выступали в составе Bethesda Softworks. Ключевой особенностью грядущей RPG является процедурная система изменения мира, однако речь не только о случайной генерации карты в начале новой игры, но и о динамическом изменении городов, лесов и подземелий в течение времени. Авторы обещают развивающиеся и разрастающиеся города, смену сезонов года и даже возможность уничтожения поселений в ходе войны.

Второй важной особенностью разработчики называют выборы и последствия — в The Wayward Realms нет такого понятия, как «проваленный квест», есть лишь хорошие и плохие события, которые произойдут с героем в результате его действий.

Другие особенности:

  • 8 характеристик, 30 умений;
  • Сражения, магия и возможность скрытного прохождения;
  • Масса оружия и брони, вдохновлённых реальными образцами XV и XVI веков;
  • 50 заклинаний и система крафтинга, позволяющая комбинировать их, создавая новые типы заклятий;
  • «Мировые события», серьёзно влияющие на мир игры. Они происходят вне зависимости от желания игрока, но позволяют ему поучаствовать и повлиять на исход, тем самым определив изменения, которые произойдут с картой;
  • Возможность находить друзей и заводить отношения с NPC;
  • Огромный игровой мир площадью 500 тысяч квадратных километров;
  • Система генерации толпы, позволяющая тысячам NPC ходить по улицам, создавая впечатление густонаселённых городов;
  • Мореплавание и возможность ездить верхом на лошади;
  • Системы репутации и закона, которым подчиняется игровой мир.

К запуску кампании разработчики подготовили трейлер с демонстрацией игрового процесса.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Окей. Видео выглядит без дураков прикольно. Хотя не могу не беспокоиться, вспоминая, какой бардак творился за кулисами. Но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня маразм подводит, это у них был цирк с конями в студии?

Бои, кстати, выглядят как-то никак. В остальном вроде неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Что-то меня маразм подводит, это у них был цирк с конями в студии?

Да. Вот тут можно почитать полный перевод материала.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит в целом неплохо для преальфы-вертикал слайса, но зачем эта гигантомания - 500000 км²? 99% из которых среднестатистический игрок никогда, вероятнее всего, не увидит. Если там процедурная генерация, могли бы и 500 миллионов сделать, чего мелочиться. Но не лучше ли сделать вручную 100 км², которые будет интересно исследовать вдоль и поперек?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2024 в 09:53, flinterid сказал:

Выглядит в целом неплохо для преальфы-вертикал слайса, но зачем эта гигантомания - 500000 км²? 99% из которых среднестатистический игрок никогда, вероятнее всего, не увидит. Если там процедурная генерация, могли бы и 500 миллионов сделать, чего мелочиться. Но не лучше ли сделать вручную 100 км², которые будет интересно исследовать вдоль и поперек?

Скорее всего, будет как в Даггере - все важные сюжетные города и данжи сделаны вручную, а в остальных процген, для масштаба и погружения. Чтобы не было вот этих "улиц в три дома, где всё просто и знакомо".

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×