Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

BioWare рассказала о ролевой системе Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Руководитель производства Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше продолжает раздавать интервью, освещая различные аспекты ролевой игры. Ранее Буше рассказала о романтических отношениях, а в беседе с изданием RPG Site пролила свет на ролевую систему. Выбрали основную информацию из статьи.

  • В отличие от игр серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard больше RPG, чем Action, что проявляется в системе навыков;
  • У каждого персонажа своё уникальное древо умений;
  • Каждый новый уровень герой получает одно очко навыков, «пустых» уровней в игре нет;
  • Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy: на первом уровне игрок оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развивать персонажа, двигаясь в любую сторону и открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится;
  • По словам Коринн, на систему навыков сильно повлияла Final Fantasy XII, особенно версия The Zodiac Age;
  • По краям паутины развития находятся специализации класса, и развитие определённых навыков приближает игрока к возможности выбрать одну из них;
  • В редакторе персонажа можно увидеть не только классы, но и специализации — это сделано для того, чтобы пользователь уже на этом этапе смог ознакомиться со всеми вариантами и определиться с выбором;
  • Для каждого класса будет три специализации. Одной из таковых у Воина является Жнец (Reaper);
  • Очки умений можно сбросить полностью или частично, перераспределив их;
  • Максимальный уровень развития — 50-й;
  • Разработчики не хотели, чтобы на получение специализации уходили все очки навыков, поэтому сбалансировали Dragon Age: The Veilguard таким образом, чтобы игрок мог получить специализацию примерно к середине игры, а после свободно осваивал другие умения;
  • Древа навыков спутников «организованы вокруг их персональных умений», потому что разработчики «не хотели перегружать игрока». Судя по всему, у спутников будет меньше опций, чем у главного героя;
  • У каждого спутника есть пять ключевых умений, но по мере игры они могут улучшаться, изменяться или получать новые механики;
  • Нев и Беллара — маги. У них два пересекающихся ключевых умения, но три других уникальны для каждой из них. Они привязаны к их классу и личности. Нев — маг льда, а Беллара — нет. Поэтому у Нев есть умения стихии льда, которых нет больше ни у кого.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Katra сказал:

Но нетаскание Гарруса ты подобным оправдать не можешь. ;)

Могу: зачем мне этот дребезжащий Гаррус, если есть Рекс?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2024 в 14:48, Del-Vey сказал:

Могу: зачем мне этот дребезжащий Гаррус, если есть Рекс?

Каким образом в разговор о взаимозаменяемости спутников-технарей пробрался биотик Рекс? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2024 в 05:15, Katra сказал:

Каким образом в разговор о взаимозаменяемости спутников-технарей пробрался биотик Рекс? :D

Усилим. Мёртвый биотик Рекс.

  • WTF?! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый объясняет, почему не мог взять спутника Г вместо спутника Т, тем, что спутник Р круче. Второй мимоходом зачем-то убивает спутника Р. Но анекдоты человечество отчего-то продолжает посвящать преимущественно женской логике.

:24572457245745:

Отсыпьте, что курили, господа, я хочу возвыситься до вашего уровня восприятия. :D

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.07.2024 в 22:45, Katra сказал:

В другой новости по The Veilguard отсыпали скриншотов с "паутинами" умений, а потому вас ждёт ещё одна минутка незанимательного и никому не нужного подытоживания. :D

Я вижу там огненный шар слева снизу? Тогда я доволен, а то печати в Инквизиции меня прям расстроили(

В 10.07.2024 в 14:48, Del-Vey сказал:

Могу: зачем мне этот дребезжащий Гаррус, если есть Рекс?

Можно таскать и Гарруса, и Рекса, и будет чисто сосисочная вечеринка компания братанов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2024 в 00:02, Larus сказал:

Я вижу там огненный шар слева снизу?

Нет, ты видишь там метеорит. Огненного шара официально нет, потому что это прошлый век и вообще слишком традиционно. :D

В 21.07.2024 в 00:02, Larus сказал:

Можно таскать и Гарруса, и Рекса, и будет чисто сосисочная вечеринка компания братанов)

Ага, первый будет постоянно отставать от пати, не иначе чтобы откалибровать свою снайперскую сосиску винтовку, если вы понимаете, о чём я, а второй - своей не жирной, а бронированной кроганской тушкой загораживать обзор в тот самый момент, когда ты наконец-то приготовился захэдшотить противника. *вьетнамские флешбэки похождения Legendary Edition*

:1-6120-512-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Katra сказал:

Нет, ты видишь там метеорит. Огненного шара официально нет, потому что это прошлый век

А, точно, сам же об этом писал. Tomayto, tomahto. Суть не меняется, ОГНЕШААААР!

12 часов назад, Katra сказал:

*вьетнамские флешбэки похождения Legendary Edition*

Я так и проходил. Закончилось всё тем, что они оба застряли в дверях, и в итоге с толпой каких-то похитителей я сражался сам. Так и повелось дальше - они там чё-то делают, я иногда кричу "Молодцы, братаны" и стреляюсь, не думая о них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Larus сказал:

Суть не меняется, ОГНЕШААААР!

Ну, справедливости ради, в Инквизиции тоже был метеорит. Целый метеоритный дождь даже, как в DA2. У мага разрывов. За сосредоточение. Firestorm назывался. ;D

10 часов назад, Larus сказал:

они оба застряли в дверях, и в итоге с толпой каких-то похитителей я сражался сам. Так и повелось дальше - они там чё-то делают, я иногда кричу "Молодцы, братаны" и стреляюсь, не думая о них)

А я ведь уже совершала каминг-аут как лицо нетрадиционной спутниковой ориентации и рассказывала, что во время прохождения LE приохотилась к попинанному на прошлой странице Кайдену? :D Уж не знаю, чисто мне ли так повезло, или же сие результат кропотливой работы разработчиков по реабилитации Алёнки в глазах общественности, но Кайден неистово тащил. Не менял оружие, когда его не просили, уместно применял способности, не выскакивал, как чёрт из табакерки, перед самым носом и, самое главное, никогда нигде не застревал и от души раздавал люлей противникам.

Помню, на какой-то особо жаркой побочной миссии меня пасли, по-моему, все вражеские снайперы разом, так что я даже носа из-за ящиков высунуть не могла, а в какой-то момент - бац! - противники взяли и закончились. Я, разумеется, тут же взялась мысленно расхваливать Гарруса, но того, кажется, даже в помещении не оказалось. :D Всех вынес Кайден, как настоящий альфач. Но Шепард ему всё равно не дала.

:1-6150-512-9:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Katra сказал:

У мага разрывов. За сосредоточение. Firestorm назывался. ;D

Да, спасибо, всегда мечтал раз в полгода делать красивый бдыщь, в перерывах занимаясь разукрашиванием полов)))

20 часов назад, Katra сказал:

Всех вынес Кайден, как настоящий альфач.

Моё почтение. Я как-то не обращал внимания мб или забыл уже, но по воспоминаниям сопартийцы во всех МЭ в целом скорее статистами запомнились.) В сражениях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×