Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке

Рекомендуемые сообщения

Издание Game Informer продолжает делиться эксклюзивной информацией о ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. На сей раз речь зашла об экипировке, зельях и других элементах, связанных с инвентарём протагониста RPG и его спутников.

  • У Рука восемь слотов для экипировки: доспех, шлем, два слота для оружия и/или щита, пояс, амулет, два кольца;
  • У компаньонов всего по четыре слота: доспех, кольцо, аксессуар, оружие;
  • Пояс — важная часть экипировки, поскольку его качество напрямую влияет на эффективность зелий;
  • Для пополнения фляги с зельем лечения необходимо уничтожать зелёные горшочки, раскиданные по миру;
  • У поясов есть разные эффекты, некоторые из них могут дать временную неуязвимость или другие бонусы;
  • В процессе создания персонажа (подробнее о нём мы рассказывали в предыдущей заметке) можно примерить различные виды брони, различающиеся в зависимости от класса персонажа, — таким образом можно посмотреть на то, как Рук будет выглядеть в середине игры и ближе к финалу;
  • Там же можно увидеть, как смотрится обычная одежда протагониста, которую он носит в штаб-квартире отряда, — её внешний вид зависит от выбранной предыстории;
  • Броню Рука-воина не сможет носить Рук-маг, а доспех для Беллары не подойдёт Лэйс Хардинг;
  • Трансмогрификация позволит «натянуть» шкурку любого доспеха на ваш текущий или, наоборот, перенести параметры носимого в данный момент доспеха на новый, но, судя по всему, лишь в пределах выбранного класса;
  • Трансмогрификация доступна не только протагонисту, но и его спутникам.

Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень 2024 года — новая RPG от студии BioWare выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 3
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 06.07.2024 в 06:37, Kangaxx сказал:

Ну почему же, вполне могут быть какие-нибудь исключительно декоративные элементы.

Крайне сомнительно. Решение ограничить слоты, скорее всего, было как раз продиктовано нежеланием подгонять все условные наплечники под все образцы доспехов-мантий и тому подобным. С геймплейной-то точки зрения они всего лишь подкручивают ту или иную циферку в параметрах персонажа.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, не расстраивайтесь. В этом году ещё Киндом Кам 2 выйдет, вот уж где оттянемся на слотах брони.

  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы речь шла не о биовар, я бы мог поверить, что они решили пойти против игровой условности, где герой обязан сменить снаряжение сто раз, потому что всю игру все ходят в какой-то рванине и нормальный доспех/пушку можно почему-то получить только под конец сюжета.

И что, возможно, доспех ГГ, как занимающего важный пост в какой-то организации, даже будет важен для сюжета (и будет заменяться на более крутые версии по мере роста в ранге), в отличие от N7 Шепарда, которая доживала до первого комплекта не пойми чьей брони, найденной в мусорке в каком-то захолустье.

Но речь идет о биовар, так что вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×