Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Глава разработки Dragon Age: The Veilguard обещает эпичное вступление

Рекомендуемые сообщения

Геймдиректор ролевой игры Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше в интервью изданию EDGE рассказала о желании разработчиков из BioWare впечатлить игроков эпичным вступлением.

По словам Буше, авторы новой RPG хотели, чтобы она стартовала из «места в карьер», сразу погружая игроков в эпические события.

«Мы хотели, чтобы пролог ощущался таким, каким мы обычно делаем финал наших игр. Вы оказывается поспреди масштабной атаки на город и сразу же вовлекаетесь в действие и сюжет».

По словам Буше, вступительный сегмент Dragon Age: The Veilguard заткнёт за пояс предыдущие игры студии.

«Вспомните Inquisition, в финале которой небеса буквально разверзлись. Результат ритуала, проведённого Соласом, заставит вас считать ту сцену незначительным неудобством».

Судя по всему, описанный Коринн сегмент начинается там, где закончилась первая демонстрация игрового процесса — сразу после того, как протагонист и его спутники вмешались в ритуал эльфа Соласа.

Ранее стало известно, что релиз Dragon Age: The Veilguard должен состояться до 30 октября 2024 года — именно в этот день выйдет посвящённый игре артбук от издательства Dark Horse, содержащий массу спойлеров. В августе ожидается новая демонстрация игрового процесса Action-RPG, а также ряд материалов с впечатлениями прессы от личного ознакомления с проектом.

  • Нравится 1
  • Информативно 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В августе ожидается новая ... ряд материалов с впечатлениями прессы от личного ознакомления с проектом.

Я сначала написал большой пост, в котором рассказал, что отслеживаю новости об игре на англоязычных ресурсах, и заметил, что журналисты как-то особенно активно её впаривают читателям, постоянно подменяя понятия и делая утверждения на основе предположений, заочно нахваливая элементы игры, которых они в глаза не видели... Но потом решил просто привести перевод цитаты из новости, на основе которой я написал заметку выше. Это реплика журналиста GamesRadar:

Цитата

Если [эти слова Буше] не показатель, то я уж и не знаю, что является показателем. И если судить по демонстрации геймплея, то пролог The Veilguard действительно настолько масштабный, как говорит Буше.

  • Печаль... 2
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, слова разработчика о своей игре, всегда надо делить примерно на 5. Журналиста - на 2. Разработчика BioWare - на 10. 8)

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Вспомните Inquisition, в финале которой небеса буквально разверзлись. Результат ритуала, проведённого Соласом, заставит вас считать ту сцену незначительным неудобством».

Я вот читал начало и сразу мысль была "боги, ток не как в инквизиции", и тут на тебе.

Мне больше по душе спокойные прологи, если честно. К примеру как в Origins был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Larus сказал:

спокойные прологи, если честно. К примеру как в Origins был

Это там, где у ГГ всю семью вырезали и сожгли замок? Или ты магом играл? =))

  • Нравится 2
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Это там, где у ГГ всю семью вырезали и сожгли замок? Или ты магом играл? =))

За всех. Но там не сразу весь движ начинается, ты сначала ходишь, общаешься, знакомишься.

И потом тебе режут семью, да.

А в инквизици и - создал персонажа-взрыв-допрос "ТЫ ВИНОВАТ ЧТО Ты НАДЕЛАЛ ИДИ ЧИНИ"-и ты куда-то бежишь, кого-то бьёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Larus сказал:

За всех. Но там не сразу весь движ начинается, ты сначала ходишь, общаешься, знакомишься.

В «Вялой гвардии» тоже. Там сначала эпизод знакомства с Варриком, насколько я понимаю, потом то, что показывали в геймплее (ТУГЕЗА и вот это вот всё), потом только обещаный эпик.

1 минуту назад, Larus сказал:

А в инквизици и - создал берсонажа-взрыв-допрос "ТЫ ВИНОВАТ ЧТО ТА НАДЕЛАЛ ИДИ ЧИНИ"-и ты куда-то бежишь, кого-то бьёшь.

Ты новость-то внимательно читал? Там сравнение не с прологом Inquisition, а с финалом. =))

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

В «Вялой гвардии» тоже. Там сначала эпизод знакомства с Варриком, насколько я понимаю, потом то, что показывали в геймплее (ТУГЕЗА и вот это вот всё), потом только обещаный эпик

Ну тогда ещё ладно.

2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Ты новость-то внимательно читал? Там сравнение не с прологом Inquisition, а с финалом. =))

Ты серьёзно у меня такое спрашиваешь? Вот прям при всех? ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ?..

Да, я читал причинным местом походу и не заметил что он про финал ахахха

Я был слишком расстроен своим пониманием новости, чтобы ещё раз читать. 

В любом случае, я не хочу с места в карьер, я хочу раскачаться сначала потихому)

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larus Согласен. Мне тоже не нравится когда в начале епик. Но и когда долго затянуто вводят тоже. 

Мне нравится вступление примерно как в Киндом Кам. Спокойно ходишь, изучаешь начальные механики, Хочешь - быстро вышел из "локации обучения" пойдя по сюжету, хочешь - бродишь по селу травки собираешь. А потом сюжетный толчек. При чем ты в "эпике", но ты полное дно. А вот потом, заперев тебя в первом замке уже затянули, надо было в открытый мир выпускать.

Ещё лучше вступление в Готике 1/2. Поговорил с Диего/Ксардасом и отрытый мир сразу досутпен. Правда обучения совсем нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

А вот потом, заперев тебя в первом замке уже затянули, надо было в открытый мир выпускать.

С моста прыгаешь и улепётываешь. Можно ещё коня стыбзить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Ну там не только это. Там условная запртость не только в замке, а до того момента как ты сюжетно получишь по щам. Не дают никуда идти. Немного неверно про замок написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius, ну не знаю, я коня упёр, доехал, по голове получил — на всё про всё минут десять, по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

журналисты как-то особенно активно её впаривают читателям

Чемоданы бабла-то надо отрабатывать.

Короче, чем дальше в лес, тем больше у меня ощущения, что игра будет в лучшем случае — проходняком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iosa сказал:

Короче, чем дальше в лес, тем больше у меня ощущения, что игра будет в лучшем случае — проходняком.

А у меня восприятие иное. Мне кажется, это будет крепкая и зрелищная игра в стиле Mass Effect, при этом очень хреновая как Dragon Age. Ещё я уверен, что ложками дёгтя станут стыдный фансервис и глупый юмор сверх всякой меры.

  • Поддерживаю 3
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×