Перейти к содержанию
Авторизация  
Elunee

Black Myth: Wukong

Рекомендуемые сообщения

550147_o.thumb.jpg.6972590abd0f595d85a0aa7a9b9e51f6.jpg

  • Разработчик: Game Science
  • Издатель: Game Science
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 20 августа 2024 года

Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Дошёл до третьей главы. Параллельно читал само Путешествие на Запад. Сюжет хорошо закручен, однако без первоисточника и целого китайского сериала 86года не разобратся. 

Боевку ещё не до конца понял. Что-то среднее между ниохом и секиро, когда ты должен выполнять идеальные уклонения и проводить приём точно в момент удара по тебе. 

Общие впечатления приятные. 

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на плохую (?) концовку. Сюжет довольно простой (пойди собери артефакты, будет тебе щасье). Происходит после первоисточника, который сам сложностью не отличается (этакий супергеройский сериал 16 века). Поэтому если вы первоисточник читали, сможете кого-то из персонажей узнать. Что-то вроде "о, это ж вроде тот чувак, который упоминается аж два раза в начальных сценах". Если не читали, не узнаете, но это ничего особо не изменит.

Игра, по сути, иллюстрирует, что разница между ГодОфВаром и Соулсами заключается только в плотности кирпичей, падающих ГГ на голову. То есть 90% времени она годофвар, но иногда ГГ забредает в особо поганую локацию, или находит сложного босса - тогда начинается соулс.

Парирований в привычном смысле в игре нет, основной защитой является уворот (что для обезьяны где-то даже логично, в отличие от рыцарей...), но поставлен он таким образом, что по сути, заменяет парирование. То есть, игра позволяет мгновенно атаковать снова, если уворот хорошо выполнен, а не просто валяться на земле пару секунд. А у боевых стилей есть приемы, позволяющие ГГ становиться неуязвимым во время их выполнения, и работающие, как контрудар. Так что заменителей парирования в игре весьма есть.

Сначала я думал, что игра будет коридорным босс-рашем с редкими вкраплениями врагов, но потом карты сильно растут в размерах, есть где разгуляться.

Общие впечатления приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×