Перейти к содержанию
Авторизация  
Elunee

Black Myth: Wukong

Рекомендуемые сообщения

550147_o.thumb.jpg.6972590abd0f595d85a0aa7a9b9e51f6.jpg

  • Разработчик: Game Science
  • Издатель: Game Science
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 20 августа 2024 года

Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Дошёл до третьей главы. Параллельно читал само Путешествие на Запад. Сюжет хорошо закручен, однако без первоисточника и целого китайского сериала 86года не разобраться. 

Боевку ещё не до конца понял. Что-то среднее между ниохом и секиро, когда ты должен выполнять идеальные уклонения и проводить приём точно в момент удара по тебе. 

Общие впечатления приятные. 

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на плохую (?) концовку. Сюжет довольно простой (пойди собери артефакты, будет тебе щасье). Происходит после первоисточника, который сам сложностью не отличается (этакий супергеройский сериал 16 века). Поэтому если вы первоисточник читали, сможете кого-то из персонажей узнать. Что-то вроде "о, это ж вроде тот чувак, который упоминается аж два раза в начальных сценах". Если не читали, не узнаете, но это ничего особо не изменит.

Игра, по сути, иллюстрирует, что разница между ГодОфВаром и Соулсами заключается только в плотности кирпичей, падающих ГГ на голову. То есть 90% времени она годофвар, но иногда ГГ забредает в особо поганую локацию, или находит сложного босса - тогда начинается соулс.

Парирований в привычном смысле в игре нет, основной защитой является уворот (что для обезьяны где-то даже логично, в отличие от рыцарей...), но поставлен он таким образом, что по сути, заменяет парирование. То есть, игра позволяет мгновенно атаковать снова, если уворот хорошо выполнен, а не просто валяться на земле пару секунд. А у боевых стилей есть приемы, позволяющие ГГ становиться неуязвимым во время их выполнения, и работающие, как контрудар. Так что заменителей парирования в игре весьма есть.

Сначала я думал, что игра будет коридорным босс-рашем с редкими вкраплениями врагов, но потом карты сильно растут в размерах, есть где разгуляться.

Общие впечатления приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным-давно кто-то запилил пародию на Секиро (Shadows dance twice)

Теперь кто-то решил повторить в том же стиле для Укуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до игры довольно поздно, потому что ждал релиз дисков для PS5. Дождался и где-то в середине декабря купил, наиграл часов десять, после чего отвлёкся и продолжил лишь несколько дней назад. В связи с чем испытал весьма необычный экспириенс, но об этом позже.

Сейчас у меня на таймере 32 часа, я где-то чуть дальше самого начала четвёртой главы (из шести, вроде бы. Прокачал несколько веток развития (72 уровень) и, насколько я понял, убил всех боссов в первых трёх главах, включая секретных.

Было довольно непривычно, что в игре нет блока\парирования, и особенно тяжко поначалу давалось освоение уворота, потому что отклик на нажатие кнопки уклонения слегка отложенный. Герой не отпрыгивает моментально, а делает это с небольшой задержкой (треть секунды), но иногда этого достаточно, чтобы отхватить. Пришлось заново привыкать реагировать на атаки, делая это не в момент перед получением удара в жбан, а чуть раньше. На это у меня ушла пара часов, после чего дела пошли бодро.

После освоения базовых механик стало интересно. Из стартовых боссов понравился змеезадый господин, сражение с которым состоит из двух фаз. Макака была почти фарфоровая и помирала с пары тычек, зелья лечения слабые и их мало (поначалу, вроде бы, три штуки, и восстанавливают они 30%.

В начале второй главы я остановился и сделал паузу почти на месяц, после чего вернулся к прохождению, и началось самое интересное. Сражаться с боссами местами было довольно тяжко, потому что права на ошибку почти не было, ведь некоторые атаки сносят по 60-70% здоровья. Но уже тут, во второй главе, игра начала постепенно становиться всё легче и легче.

Я не использую двойников-помощников и вообще не качаю стойку столпа, потому что наслышан, что это «имба» (по крайней мере об этом говорили в ранних обзорах, хотя я знаю, что разработчики позднее изменили многие аспекты), но даже без них игра в какой-то момент становится очень простой. Заряженные тяжёлые удары пробивают даже через вражескую атаку (то есть базовая атака не прерывает анимацию твоего удара, ты просто получаешь урон и всё равно обрушиваешь на голову противника посох), и только какой-то особый удар босса может снести ГГ, не дав её провести. В итоге 70-80% боссов я убивал с первой же попытки, и лишь два или три умерли с третьей-четвёртой. Чаще всего подводила даже не их сложность, а моя излишняя самоуверенность, когда я не выпивал лечилку, а лез с 50% здоровья добивать противника и умирал от единственного удара очередной суператаки. Ещё одной причиной был мой же электрический посох. Когда он набирает мощь и начинает долбить молниями, это может помешать вовремя заметить такую же электрическую атаку врага (если она у него есть).

И это уже не говоря о заклинании остолбенения, которое действует на любого босса, замораживая его на небольшой промежуток времени. Его можно использовать как для вливания халявного урона, так и для отхила. Но чаще всего успеваешь сделать и то, и другое. Заморозил его на проведении специальной атаки, сделал глоток, вломил комбо из быстрых атак с добивающей в конце (тем самым прервав его спецатаку), после чего отправил вдогонку усиленную тяжёлую атаку (возможность усиления накапливается проведением обычных атак). Со временем эта тактика начинает сносить до четверти (а у боссов послабее и до трети) здоровья. Есть ощущение, что количество здоровья боссов и их показатель защиты увеличивается по мере продвижения через игру не так сильно, как урон от этих атак и способностей, потому что в начале игры это всё было не так эффективно...

Я пока встретил только одного босса, который имеет иммунитет к остолбенению — Желтобровый, финальный босс третьей главы. Заклинание работает на нём в первой фазе из трёх, но если наложить его во второй и третьей, он покроется бронированной позолотой, которую можно пробить только усиленной мощной атакой, после чего позолота слетает.

Но этому всему предшествовало НЕЧТО!

В третьей главе я сразился с драконом-нытиком в халате, который после битвы выдаёт квест. Выполнив его, ты открываешь некое карманное измерение, где теперь живут все полезные NPC. Так вот, из-за перерыва в месяц я напрочь забыл о существовании обезьяны, прокачивающей флягу (она появляется в самом начале игры), и всё это время играл с самым базовым уровнем лечения (базовым после первой встречи с обезьяной, которая сразу один раз сделает апгрейд) — четыре глотка зелья, восстанавливающего 33% здоровья за раз. Попав в это измерение, я моментально прокачал флягу до восьми глотков по 46% восстановления каждый...

Там же я закинул все накопленные ресурсы в развитие параметра «Защита» (единоразово поднял его на 75 пунктов), который уменьшает входящий урон. После двух этих действий сложность игры упала в ноль. Вторую половину третьей главы я вообще не умирал, все боссы погибали с первого же захода, кроме Желтобрового, т.к. у него есть ваншотная атака по площади, и первый раз я о ней не знал, а во второй пожадничал и хотел накопить третий заряд мощной атаки, из-за чего не успел её провести.

Пока что самым интересным боссом в игре считаю тигра-кузнеца, с которым можно провести дружеский спарринг в карманном подземелье. Вот он заставляет бегать и реагировать. И то я его с четвёртой, вроде, попытки затыкал.

P.S. Интересно, что по этому поводу думает @Arawn.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Del-Vey сказал:

Было довольно непривычно, что в игре нет блока\парирования

Есть заклинание "стойкость скалы" - оно, по сути, даёт парирование. Во второй главе разблокируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Doka сказал:

Есть заклинание "стойкость скалы" -оно, по сути, даёт парирование. Во второй главе разблокируется

Да, я знаю, но речь идёт о базовых игровых механиках, а это всё-таки заклинание. Тем более, что я как-то уже привык скакать, да и вкладывать очки в очередную ветку умений не хотелось. В итоге ни разу даже не пользовался, просто смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть заменитель парирования - resolute counterstrike, как его там. Во время которого белые искры вокруг ГГ. Там еще есть талант, позволяющий после успешного парирования выходить сразу на третью атаку базовой комбинации. Я в основном как раз старался постоянно парировать, люблю парирования, а в этой игре они прям клевые. 

Один из NG+ проходил в стойке столпа, как-то не заметил имбовости. Она мне понравилась своей необычностью - две другие по сути являются развитием одной и той же идеи - они построены вокруг парирования, но стойка ударов - это, как бы, детская версия стойки выпадов. (Поэтому стойка ударов есть сразу, а стойка выпадов - последняя). Стойка ударов выдает меньше урона, но сама более щадящая - позволяет "танковать лицом", если парирование провалишь. Но там нужно брать талант, чтобы успешное парирование давало энергию, иначе цепь парирований делать неудобно, и для первого парирования нужно набрать единицу энергии. Можно погореть на этом. Стойка выпадов зато позволяет начинать парирование бесплатно, но там труднее выдерживать цепь.

Стойка столпа парирования не имеет вообще, поэтому из нее играть было непривычно. Она на позиционировании строится. Я так понял, имбовость в том, что можно просто бегать от босса, найти место, где можно успеть полностью зарядить столб (польза от него только на третьем уровне заряда). Но такой способ игры очень медленный, и не такой веселый. Парированиями босса можно заколотить быстрее за это время. То есть это просто случай "тише едешь - дальше будешь". Если неохота лезть в драку, придется возиться с позиционированием. А если в драку все-таки лезть, то стойка столпа опаснее - парировать нечем, вся надежда на стаггер (навык "вихрь") и своевременное отпрыгивание. То есть, там своя арифметика с энергией.

(Ты секреты на локациях находил? На каждой локации обычно есть штука против ее босса. У желтобрового весьма особая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Arawn сказал:

(Ты секреты на локациях находил? На каждой локации обычно есть штука против ее босса. У желтобрового весьма особая)

Видимо, не находил. О чём речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой локации в колокола бил? Если все три найти, будет эвент, за который дают противоогненный артефакт. А первый босс как раз огнем орудует. В четвертой главе эта штука меня спасла разок тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Arawn сказал:

На первой локации в колокола бил? Если все три найти, будет эвент, за который дают противоогненный артефакт. А первый босс как раз огнем орудует. В четвертой главе эта штука меня спасла разок тоже.

А, да, бил. Но это как раз было в декабре, после чего я месяц почти не играл. Наверное, что-то давали. Не помню уже. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот. А у Желтобрового не артефакт, а заклинание. Это практически отдельный стиль игры, по сути. Отрубает магию, увеличивает урон. Эта штука против Желтобрового особо полезна, потому что он как раз контрит магию. Она не только плохо работает, он может двойников под контроль забрать, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arawn сказал:

Ну вот. А у Желтобрового не артефакт, а заклинание. Это практически отдельный стиль игры, по сути. Отрубает магию, увеличивает урон. Эта штука против Желтобрового особо полезна, потому что он как раз контрит магию. Она не только плохо работает, он может двойников под контроль забрать, например.

А, то есть он не только обездвиживание себе на пользу пускает. А где заклинание против него было? Любопытно даже, может я так внимательно играл, что даже не заметил его получения. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там прямо квест отдельный. В нем даже есть одно на всю игру событие, где ГГ использует заклинание не для того, чтобы рожи бить. Недалеко от пляжа с черепахой можно найти чувака, который несет какую-то дичь про арбузы. Если его спасти, его можно потом встретить. Ему нужно помочь, скастовав огонь. За это он опять расскажет что-то про арбузы, и про то, как ребятенок спрыгнул с обрыва, и надо искать там. Спасибо, чувак, тут везде обрывы. Карта большая, и запутанная, так что точно не скажу. Нужный обрыв ближе к началу той части локации, куда ГГ съезжает по склону, после драки с Небелым. Там есть ручей, в нем еще демон-ворон стоит и на водопад пялится. Нужно идти вниз по этому ручью, там будет обрыв, надо спрыгнуть по веткам, там святыня внизу. Оттуда пару шагов.

З.Ы. Смотри на ютюбе решение, короче. Так быстрее.

З.З.Ы. Арбузы нашлись, и их много.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arawn сказал:

Ему нужно помочь, скастовав огонь.

Вот это я делал, но подумал, что он потом ещё дальше где-то объявится. Спасибо, гляну.

Я зато месть песца организовал. Забавно было видеть такое продолжение короткометражки. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×