Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Издание IGN представило видеопревью Dragon Age: The Veilguard и раскрыло новые детали RPG

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard продолжают сотрудничество с изданием IGN, предоставляя его авторам эксклюзивные материалы.

Журналисты опубликовали первое превью проекта в видео-формате — в нём показали новые кадры игрового процесса и раскрыли ряд свежих деталей, которые узнали в ходе личного ознакомления с предрелизной версией игры.

  • Игра разделена на миссии, но в рамках каждого задания доступна внушительная территория для исследования, где можно найти массу побочных занятий;
  • Структуру The Veilguard описывают как микс из Dragon Age II и Inquisition;
  • В самом начале игры Варрик расскажет Руку о ключевых событиях предыдущих частей серии, так что даже новички будут чувствовать себя комфортно;
  • Управление на геймпаде опять изменили — за атаку вновь отвечает «крест» на геймпаде PlayStation или «A» на контроллере Xbox. В Dragon Age: Inquisition за атаку отвечали курки, что вызвало недовольство у многих игроков;
  • Решения игрока влияют на события в краткосрочной перспективе. Так, например, гномиха Хардинг может серьёзно пострадать из-за действий протагониста и в течение нескольких часов игрового времени будет щеголять синяками. Эти события найдут отражение и в диалогах;
  • Быстрое перемещение по игровому миру доступно из измерения, которое называется Перекрёстками. Это место, где пересекаются все элувианы, магические зеркала для телепортации. Для того чтобы игрок смог совершать быстрые перемещения в определённые локации, сначала предстоит найти соответствующий элувиан на Перекрёстках и обезопасить его, сразившись с противниками;
  • В отличие от предыдущих игр серии, локации в Dragon Age: The Veilguard отличаются друг от друга радикально;
  • Тревизо — крупный город с большим количеством NPC. По словам журналистов, таких масштабных поселений в серии ещё не было, и изучение города может затянуть на часы;
  • У каждого персонажа есть уникальные умения, с помощью которых они могут взаимодействовать с окружением. Для использования этих способностей спутник не должен состоять в отряде;
  • Плавающие маркеры до цели иногда продублированы в игровом мире, чтобы игроки, которые предпочитают отключать их, смогли нормально ориентироваться в пространстве. Например, когда игрок ищет логово Антиванских Воронов, он может следовать по меткам, оставленным краской на стенах зданий.

В ролике также продемонстрировали базу протагониста и его спутников, Маяк. Это бывшее убежище Соласа, в котором осталось множество вещей, принадлежавших прежнему хозяину.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 4.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
12 минут назад, Del-Vey сказал:

@Coyote, А вот Андромеду им точно делать не мешали (разве что движок навязали).

Только Андромеду делала не голова биоваров, а кучка разработчиков клипавших до этого платный контент для внутреннего магазина  Sims 3.

:24_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Del-Vey сказал:

А вот Андромеду им точно делать не мешали

Точняк, у них ведь андромеда еще была... Т.е. вы хотите сказать, что последней успешной игрой от биоваров за эти 10 лет была только DA:I ??? Жуть какая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex_Darks сказал:

Только Андромеду делала не голова биоваров, а кучка разработчиков клипавших до этого платный контент для внутреннего магазина  Sims 3.

Они вместе делали, занимаясь перетягиванием каната. Потом ещё туда подрядили кого-то из руководителей эдмонтонских (Дарру, вроде), потому что из-за внутренней конкуренции проект никак целостность обрести не мог. 

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Del-Vey сказал:

Ты мои слова неверно понял. Я не писал, что начальство из EA виновато в том, какой выходит The Veilguard. Я написал, что EA может сделать неверные выводы, если игра плохо продастся, и перестанет активно вкладываться в синглплеерные проекты. Такое уже однажды произошло, и только успех Jedi: Fallen Order вернул издательству веру в продажи одиночных игр.

Пардон. Увидел более-менее подходящий комментарий, по контексту, и решил накидать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему оно всё такое кислотно неоновое? Выглядит будто фортнайт какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Yogest сказал:

Почему оно всё такое кислотно неоновое? Выглядит будто фортнайт какой-то 

Где в интернетах высказывалось мнение что чтоб привлечь новую аудиторию. Как раз форточки судя по стилю.

:26:

Удачи им в этом деле.

:13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×