Del-Vey 31 520 Опубликовано 7 ноября Разработчик: Grinding Gear Games Издатель: Grinding Gear Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 6 декабря 2024 года (ранний доступ) Обсуждаем Path of Exile 2, вышедшую в раннем доступе 6 декабря 2024 года. Пока доступно лишь три сюжетных акта из шести. На релизе игра станет бесплатной, но к раннему доступу пускают только за покупку комплекта полезных штук. Цены разные, на консолях от 30$, на PC от 15$, в зависимости от региона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 750 Опубликовано 8 декабря Отыграл 10 часов. Прошел первый акт. Актового босса убил со второй попытки. В общем, я понял, как играть в эту игру. Оно по-прежнему meh, но уже не вызывает жопогорения. (Тапки с мувспидом, и будет на боссах "щасте"). В принципе, я всё так же хочу, чтобы хп боссам порезали на 25-30%, и дроп лута и валюты подняли процентов на 30-50%, но это не такая проблема, какой представляется на первый взгляд. Геймдизайн спорный, но, с другой стороны, какой смысл делать пое1 с упрощениями? Впрочем, думаю, занерфят всё, так как нытья на форуме много. Я тоже думал поныть, но смирился придрочился. Нравится, что убрали рутину с линковкой и цветом дырок; нравится, как переделали дерево пассивок (если бы подобное сделали и для пое1, мне вторая часть была бы и не нужна). Кому не горит, тому лучше ждать "релиза". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 992 Опубликовано 8 декабря 41 минуту назад, Girveld сказал: В принципе, я всё так же хочу, чтобы хп боссам порезали на 25-30%, и дроп лута и валюты подняли процентов на 30-50%, но это не такая проблема, какой представляется на первый взгляд. Геймдизайн спорный, но, с другой стороны, какой смысл делать пое1 с упрощениями? Впрочем, думаю, занерфят всё, так как нытья на форуме много. Я тоже думал поныть, но смирился придрочился. Я б сказал, надо всем ХП порезать. В первую очередь как раз не боссам, а белым мобам. Первый акт я чуток пострадал вначале, пока не добрался до Raging Spirits (это такие саммоны довольно мощные), потом страдал весь второй акт, в конце второго акта наконец добрался до нужных мне нодов на дереве, и страданий стало меньше. По идее, больше страданий (по крайней мере тех, в которых я сам виноват) быть не должно. К третьему акту я добрался с полтинником смертей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 750 Опубликовано 8 декабря 4 минуты назад, Kangaxx сказал: белым мобам. Проблема в том, что это не баг, а фича. Если порезать хп белым мобам, то основная мотивация играть на WASD (возможность кайтить белых мобов) пропадёт. Управление при помощи мыши, я считаю, намеренно ухудшили, так как я не верю, что в ГГГ вдруг забыли, как было в пое1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 992 Опубликовано 8 декабря Только что, Girveld сказал: Управление при помощи мыши, я считаю, намеренно ухудшили, так как я не верю, что в ГГГ вдруг забыли, как было в пое1. А его ухудшили? Я играю на мыши, вроде бы норм. Правда я на WASD не пробовал даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 750 Опубликовано 8 декабря Только что, Kangaxx сказал: Я играю на мыши, вроде бы норм. Чар не останавливается при кастах, а пробегает до того места, где была мышь во время прожатия кнопки скилла. Хотя нужная галка в настройках стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 992 Опубликовано 8 декабря 17 минут назад, Girveld сказал: Чар не останавливается при кастах, а пробегает до того места, где была мышь во время прожатия кнопки скилла. Хотя нужная галка в настройках стоит. Очень странно. У меня всегда кастует с места, даже если не достает, хотя галка не стоит, т. е. подбежать должен был бы. Upd. А, ты про то, что если кликнуть лкм, а потом что-то скастовать, пока он бежит, то он не остановится? Так вроде удобно ж, наоборот. Можно бежать и кастовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 750 Опубликовано 8 декабря 6 минут назад, Kangaxx сказал: Очень странно. У меня на лкм стоит перемещение. Если я во время передвижения (удерживая ЛКМ для перемещения) жму кнопку со скиллом, то чар, прежде чем остановиться, кастует, пробегая вперёд, до того места, где находился курсор мыши во время движения до нажатия кнопки каста. Если стоишь, то, конечно, чар не двигается, кастует с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 727 Опубликовано 8 декабря 5 часов назад, Kangaxx сказал: Без малейшего понятия. Ты об этом заговорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 992 Опубликовано 9 декабря Прошел третий акт. Это было просто невероятно душно. Диабло 1 была быстрее и живее. И с белыми мобами совсем беда, мне боссов проще убивать, чем их. Там ХП надо резать не на 30%, а на 70%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 727 Опубликовано 9 декабря Еще немного поиграл, готов точнее сформулировать свои претензии к первой части. Мне не нравится что путем эволюции пое обросла огромным количеством механик, добавленных лигами, которые, по большей части, усиляли игрока гораздо больше по сравнению с мобьём (хрилионом мощных артефактов, гарантированными наградами, более доступным шмотом, более доступным и контролируемым крафтом, добавлением классов восхождения, введением большого количества MORE модификаторов для наносимого урона, добавлением источников процентного снижения урона, как физического, так и стихийного и т.д. и т.п.). Безусловно, в первой части всё еще до хрена того что может тебя ваншотнуть/доставить проблем, но глобально, она стала несравненно легче, что мне и не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 750 Опубликовано 9 декабря Короче, я не знаю, почему так бомбит на форуме. Да, душно местами, да, можно порезать хп. Но так, чтобы прям невозможно, такого нет. И я себя в соулс-лайках считаю раком, так как есть люди, которые играют намного лучше меня. Но я до сих пор не сидел ни на одном боссе больше двух-трёх попыток. А я видел горения, что люди с местным Хиллоком не смогли справиться... И как тут не стать токсиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 992 Опубликовано 9 декабря В 10.12.2024 в 02:06, Girveld сказал: Короче, я не знаю, почему так бомбит на форуме. Да, душно местами, да, можно порезать хп. Но так, чтобы прям невозможно, такого нет. Это не Дарк Соулс, это Ruthless - тут все медленно, нет дропа, нет крафта, все бои затянуты, половина навыков не работает. Причем все доведено до абсурда, если не мета в первой части могла испытывать проблемы с эндгейм контентом, то тут можно захардлочить себя уже на актовых боссах. А что же делают GGG? Ну конечно же нерфят игроков, ведь всё остальное в игре идеально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 992 Опубликовано 11 декабря Прошел акты и вышел на карты. 118 смертей получилось). Что я скажу, с четвертого акта стало полегче, собственно, чем ближе к билду - тем приятнее оно играется. В шестом акте уже даже скипал механики боссов (но мне очень повезло скрафтить палку на +3 к уровню камней). Игра уже была больше похожа на PoE1, чем на страдания. А вот над балансом первых трех актов точно надо работать. Буду пробовать эндгейм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 418 Опубликовано 14 декабря Мне не понятна одна деталь. Есть какой-нибудь способ настроить панель скилов под конкретный слот оружия и, стало быть, когда я переключаюсь с одного слота на другой, чтобы у меня и скилы менялись на подходящие? А то кнопка переключения оружия есть, а нафиг она нужона, если, прожимая скил другого оружия, персонаж автоматично меняет оружие в руках и использует скил. Очень неудобно это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение