Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса

Рекомендуемые сообщения

Издание MP1st раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет.

По словам журналистов, источником их информации стал персональный веб-сайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а ранее приложил руку к ремастеру Epic Mickey: Rebrushed и Call of Duty: Warzone.

  • Ремейк Oblivion разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5;
  • Проект представляет собой не простой «рескин», в рамках которого новую графику «натянут» на старый код;
  • Серьёзно переработают механику блокирования. Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls и чего-то, что в портфолио разработчика названо аббревиатурой ACT. Журналисты предполагают, что имеется в виду трилогия игр Assassin’s Creed про Эцио. Это, впрочем, может быть и современная трилогия Assassin’s Creed, состоящая из Origins, Odyssey и Valhalla;
  • Был переработан способ подсчёта урона из режима скрытности;
  • Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже;
  • Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;
  • Противникам добавят реакцию на входящие удары, чтобы игрок лучше понимал, когда наносит урон;
  • Система стрельбы из лука изменится и станет более современной и «играбельной» при виде как от первого, так и от третьего лица.

Предположительно, анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится на мероприятии Xbox Developer Direct, которое пройдёт 23 января 2025 года.

Ранее предполагалось, что релиз обновлённой версии был отменён, однако в декабре 2024 года сразу несколько инсайдеров подтвердили существование проекта.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 13.03.2025 в 23:18, Allard сказал:

То же самое можно сказать про... все игры, в которых есть возможность что-либо гриндить или фармить.

Гринд в Обливионе и Морровинде мне нравится куда меньше, чем в остальных играх, в таком случае.

В 13.03.2025 в 23:21, Allard сказал:

Это не наказание.

Терминологию я оспаривать не буду - не нравится слово "наказание", найди какое-нибудь другое, подходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kangaxx сказал:

Но игра поощряет играть всрато

Лично у меня нет столько свободного времени, чтобы вместо игры в игру бегать в стену. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Лично у меня нет столько свободного времени, чтобы вместо игры в игру бегать в стену. :D

Можно кнопочку монеткой зажать. В Нериме я так и делал).

И в стену лучше плавать или красться).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2025 в 23:21, Kangaxx сказал:

Гринд в Обливионе и Морровинде мне нравится куда меньше, чем в остальных играх, в таком случае.

Ну просто берёшь и не гриндишь. В чём проблема-то? В том, что ты не прокачаешь этот навык? Прокачаешь, только медленнее. Или ты можешь пойти к тренерам и прокачивать у них за золото. Или ты можешь просто забить на них. Тебя никто не заставляет этим заниматься, кроме тебя самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2025 в 23:28, Allard сказал:

В чём проблема-то? В том, что ты не прокачаешь этот навык? Прокачаешь, только медленнее.

Дело не в навыках, а в статах, навыки можно на первом уровне все в сотню загнать, условно. А со статами уже все сложнее.

В 13.03.2025 в 23:28, Allard сказал:

Тебя никто не заставляет этим заниматься, кроме тебя самого.

Я об этом уже писал парой постов выше. Да, никто не заставляет. Но мне не нравится. Мне может не нравиться система в ролевой игре? Я думаю, может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2025 в 23:33, Kangaxx сказал:

Мне может не нравиться система в ролевой игре? Я думаю, может.

Да ты сам за вилы хватаешься всякий раз, когда кто-то с тобой не согласен.

Это в обратную сторону тоже работает, терпи. Колья уже заточены, факелы подожжены.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2025 в 23:33, Kangaxx сказал:

Дело не в навыках, а в статах, навыки можно на первом уровне все в сотню загнать, условно. А со статами уже все сложнее.

За Атлетику и Акробатику отвечает один и тот же параметр - Скорость. Помимо них он также отвечает за лёгкую броню. Больше трёх параметров за раз прокачать всё равно не получится, а для максимальной прокачки параметра при левел-апе - если этим заморачиваться, а можно и не заморачиваться - нужно 10 прокачек навыков этого параметра до того, как тебе придёт сообщение о левел-апе. Если так волнует вопрос скорости, то легче просто после каждого левел-апа ходить к тренерам за атлетикой и акробатикой и носить лёгкую броню.

В 13.03.2025 в 23:33, Kangaxx сказал:

Я об этом уже писал парой постов выше. Да, никто не заставляет. Но мне не нравится. Мне может не нравиться система в ролевой игре? Я думаю, может.

Может. Только это не ввиду её объективных качеств, как ты пытался выставить ("игра наказывает"), а ввиду твоих собственных заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Allard сказал:

За Атлетику и Акробатику отвечает один и тот же параметр - Скорость. Помимо них он также отвечает за лёгкую броню. Больше трёх параметров за раз прокачать всё равно не получится, а для максимальной прокачки параметра при левел-апе - если этим заморачиваться, а можно и не заморачиваться - нужно 10 прокачек навыков этого параметра до того, как тебе придёт сообщение о левел-апе. Если так волнует вопрос скорости, то легче просто после каждого левел-апа ходить к тренерам за атлетикой и акробатикой и носить лёгкую броню.

Ну, я знаю, как работает система в Обливионе, и мне она не нравится, я об этом и сказал.

7 минут назад, Allard сказал:

Может. Только это не ввиду её объективных качеств, как ты пытался выставить ("игра наказывает"), а ввиду твоих собственных заморочек.

Спасибо. Ок, пусть это будет "моими заморочками". Как я уже писал раньше - вопросы терминологии меня не волнуют.

12 минут назад, Del-Vey сказал:

Да ты сам за вилы хватаешься всякий раз, когда кто-то с тобой не согласен.

"Хватаюсь за вилы" - это не хейчу всё подряд за год до релиза? Ну ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем в тему, конечно, но сие обсуждение "родной ролевой системы TES'ов" напомнило мне об одном давнишнем приколе о Морровинде. :D

как молоды мы были.jpeg

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×